Место: Майринген. Лента.

5 апреля в Майрингене стартует первый из 12-ти этапов Кубка мира по скалолазанию.

Поход за Кубком мира-2019 начинается в Швейцарии! (Скалолазание, Майринген, швейцария, кубок мира, скалолазание, боулдеринг, олимпиада, 2020, Токио)

Чемпион мира-2009 в боулдеринге Алексей Рубцов (Москва) поделился впечатлениями об участии в стартовом этапе Кубка мира в Швейцарии (http://www.c-f-r.ru/press/news/6240/), на котором он завоевал бронзовую медаль.

Алексей РУБЦОВ: «Лидеры тоже не хотят сдавать позиции» (Скалолазание, Майринген, швейцария, скалолазание, кубок мира, боулдеринг, москва)

14 апреля в Майрингене завершился 1-й этап Кубка мира-2018 по скалолазанию.

Алексей Рубцов – бронзовый призер этапа Кубка мира в Швейцарии! (Скалолазание, Майринген, швейцария, скалолазание, кубок мира, боулдеринг, москва, дмитрий шарафутдинов, сергей скородумов, сергей лужецкий)

8 апреля в Майрингене финишировал 1-й этап Кубка мира-2017 по скалолазанию.

Алексей Рубцов – серебряный призер этапа Кубка мира в Швейцарии! (Скалолазание, скалолазание, кубок мира, боулдеринг, Майринген, швейцария, влас гаврилов, дмитрий шарафутдинов, елена красовская, рустам гельманов)

7 апреля в Майрингене стартует розыгрыш Кубка мира-2017 по скалолазанию.

Этап Кубка мира в Швейцарии: анонс (Скалолазание, скалолазание, кубок мира, боулдеринг, Майринген, швейцария, влас гаврилов, дмитрий шарафутдинов, алексей рубцов, елена красовская, рустам гельманов)

16 апреля в Майрингене завершился стартовый этап Кубка мира-2016 по скалолазанию (боулдеринг).

Алексей Рубцов – победитель этапа Кубка мира в Швейцарии! (Скалолазание, Майринген, швейцария, скалолазание, кубок мира, боулдеринг, дмитрий шарафутдинов, рустам гельманов, вадим тимонов)

15 апреля в Майрингене стартует розыгрыш Кубка мира-2016 по скалолазанию.

Этап Кубка мира в Швейцарии: анонс (Скалолазание, Майринген, швейцария, скалолазание, кубок мира, боулдеринг, алексей рубцов, дмитрий шарафутдинов, рустам гельманов, вадим тимонов)