Парни из деревушки Lee. Ютландия. Дания

Пишет Svetlaya, 08.03.2017 11:30

7-8 августа
Перед утренним расставанием мужики отдали мне хлеб, колу, печеньки, кофе и пожелали гладкой дороги.
Дождь до обеда пролил три раза, неистовый ветер сжег мое лицо, днем я хорошенько навернулась, забуксовав в песке после резкого спуска с пригорка. Дых болел, крепление фото сумки надломилось и ощутимо похолодало. Небо не баловало красками, до маленькой деревушки с китайским названием Lee, где жил Андреас Мортенсен (парень, ответивший на мое письмо о вписке) было совсем не близко, и вечером, вконец устав бороться с природными явлениями, я присела на остановке и выдохнула.

Парни из деревушки Lee. Ютландия. Дания (Вело, велосипед, соло вело трип, гостеприимство, путешествия на велосипеде, Европе на велосипеде)
«К людям надо идти с удовольствием, как на праздник», - так всегда казалось мне, поэтому все свои тревоги и траблы надо оставить в стороне перед порогом чужой двери.
***
Иногда бывает очень хорошо. Я не знаю, кто делает людей такими чуткими, отзывчивыми, да еще твоими, но большое человеческое спасибо ему за это! It means some time you surprise find a real close to you life way or perfect spirit direction! And in this moment you feel great energe and power for a long way! It was super homeless shelter. Mengo tak, guys!!
Вся тяжесть пройденного дня вмиг улетучилась, как только я переступила порог дома у дороги. Крохотная деревенька Lee – место, в котором можно забыть себя и спрятаться от суетливого городского потока в размеренном течении природы и ее обитатели - надолго останутся в моем сердце.
Дом и парни – Андреас и Томас

На пороге дома у дороги меня встретил Матиас – совладелец «усадьбы» и хороший друг Андреаса, который в этот момент был занят.

Парни купили дом год назад и ведут преимущественно натуральное хозяйство: держат кур, в этом году завели поросят и построили теплицу.

- В целом подворьем занимается Андреас, - рассказывает блондин. – Из животных я принес сюда свою кошку, которая принесла котят.
***

Ребята приготовили вкусный ужин, преимущественно из овощных блюд – ждали только меня, открыли по бутылочки пива, предложили вина.
Теперь заговорил Андреас. Он сказал, что после смена образа жизни на деревенский, стало особенно приятно возвращаться из столицы в свое гнездышко.
По темпераменту – парни полные антиподы, но у них есть немало общего - оба они хэлперы – социальные работники (сразу вспомнился Йорг и другие хостившие меня люди, работающие хэлперами в разных соц. учреждениях), росли в одном местечке и играли вместе в школьной гандбольной команде.
- Кстати, российская команда гандболистов – одна из сильнейших в мире. Особенно женщины, - успевает вставить Томас, прежде чем я узнаю новые подробности их профессии.
Томас помогает подросткам с психологическими проблемами. Андреас работает 5 через 10 дней (три парня сменяют друг друга) в Копенгагене, он заботится о «хэндикап» людях, удовлетворяет их повседневные нужды и заботы. Там же живет его девушка Матильда, и иногда он возвращается домой вместе с ней.

Продолжение следует завтра
Полезные ссылки под видео

Что за занятие для молодых здоровых мужиков, возиться с детьми и инвалидами?
Давно подозревал, что благополучие не всегда на пользу.
Человек не сконструирован для беспроблемной жизни, он от нее начинает разваливаться и терять смысл, если только сам не предпримет какие то гигантские усилия по самоограничению.

Вот парадокс- люди поколениями борются за благополучие и кусок хлеба с маслом а потом это благополучие становится для них опасностью и вызовом. на который придется ответить, чтобы уцелеть.

Не все это понимают. Далеко не все. А с другой стороны у каждого свой талант и свои задачи в жизни. Возиться с детьми в детских турклубах советского времени - тоже не для мужиков задача?

Ну, детей надо строить, это любой хороший сержант сможет:)

Правда хорошие сержанты на дороге не валяются, их еще и поискать:)

) Ну для начало просто сходите хотя бы в один детский интернат для инвалидов. Может тогда будет понятен уровень самосознания датчан ))

Разные у нас, наверное, понимание "добра" )) Вы сначала попробуйте повозиться с инвалидом - выносить за ним моче-кала приемники, таскать - усаживать в инвалидные кресла (тут девчонкам тяжеловато будет), находить каждый раз теплое слово. И еще почитайте Гальего, как у нас в Советах и в РФ с инвалидами занимаются. У меня был опыт ухаживание за безногим человеком, знаете, работа дворником и уборщицей мне потом показалась раем.

Вначале на себя примеряйте, так оно лучше, прежде, чем судить. ;-)

А я и не сужу.

Я вообще то прекрасно знаю, насколько все это тяжело.
Для этого нужно женское терпение и женская психологическая устойчивость.
Мужская психика иначе устроена.

а репортаж отличный, здорово, спасибо.

спасибо, что следуете за каждой серией )))