Посты активности «Горный туризм»

Ультра Стефан приехал тестировать Elbrus World Race (Горный туризм, elbrusworldrace, ewr, иван кузьмин, горный бег, приэльбрусье, мультиспорт)

По приглашению Elbrus World Race и его генерального партнера – Альпиндустрии, на тестирование 100 км трассы вокруг Эльбруса приехал известный немецкий ультраатлет Стефан Шлетт. Мы взяли у него интервью перед стартом.

Работая со своими треками прошлого и этого года, ещё раз внимательно сравнил местоположение седловины, через которую мы выходили из каньона "77 бродов" в село Даадиби (Дагдиби), и перевала Дагдиби, описанного в перечне перевалов Аладаглара. "Наша" седловина (о которой я здесь писал в комментариях к
http://www.risk.ru/users/leb/192130/) — примерно в километре к югу от описанной Андреем Лебедевым. Назвал "пер. Даадиби Южный". Через него идёт логичный путь (практически везде чёткая тропа) из с. Даадиби на поляну в середине каньона "77 бродов" (как и наоборот — мы второй год пользуемся ею для досрочного схода с маршрута).

Так до сих пор и не собрался написать развёрнутые отчёты по нашим с женой таврским походам (май прошлого года и май этого), но, по крайней мере, треки (с отображением на карте) выложил (http://personal.kozub.in.ua/trekking?language=ru). Скоро надеюсь всё же и отчёты (и фотографии) туда прикрутить.
Ничего интересного для мастеров спортивного туризма там у меня нет (н/к с элементами 1 к. сл., вообще без верёвок, причём маршрут оба раза планировался более протяжённый, с подъёмом на Едигёль, но оба раза закончили и вышли в цивилизацию досрочно по состоянию участника). Но любителям в меру активно походить по красивым местам, возможно, пригодится при планировании своих маршрутов.

Это серьезная треккинговая программа с элементами альпинизма. Продолжительность "из России-в Россию" - двадцать шесть дней.
Кольцо маршрута проходит по двум национальным паркам - Макалу Барун и Сагарматха. Включены два восхождения - на Мера пик и Айленд пик. "Изюминка" путешествия - уникальный перевал Ампхулапча, расположенный на границе нац.парков.

РАСПРОДАЖА стартует в КАНТе! (Горный туризм, скидки)

С 25 июля во всех магазинах сети КАНТ стартовала распродажа!
Скидки до 50%!!!

Давайте умный совет!
В этом году получил значок альпиниста в Безенги, и есть еще 14 дней, собираюсь в альплагерь Безенги.

Из серии картин "Просторами советской Родины"

На пружине вулкана. (Горный туризм, живопись, виктор воропаев, камчатка)

холст на картоне, 400*300, масло
В.И.

p.s. Здесь акварельный вариант этой картины http://www.risk.ru/users/old-vix/14358/

Сходили к Белой Горе. Понятное дело, эмоции за край. Видео снимала девушка на телефон, так что качество не ахти, но все же...

Доброго времени суток всем. Ходили тут в поход по Полярному Уралу. На вершине 1087 недалеко от вершины Полярного урала г. Пайер сняли записку от 6 ноября 1989 года! т.г "Пион" из города Инта. Люди восходили в тумане и перепутали вершины - они думали, что взошли на Пайер. Поскольку вершина на которой мы побывали ничем не притягательна - записка пролежала столько времени.
Состав группы: Горбатюк В. (г.Инта, ул. Воркутинская, д.3-8) ;Пивоварова И.; Несманный Ю.; Стенкин С.

Может кто-нибудь знает, где можно найти, результаты Чемпионатов СССР по туризму( меня интересует горный!). Насколько я знаю, их публиковали в альманахе " Ветер странствий", но сейчас этих журналов не найти, в сети есть только несколько номеров.

Осталось 3 дня до окончания приема заявок на горный пробег Elbrus Trail протяженностью 28 км и набором высоты 2200 метров. Старт пробега будет дан в 10 утра в пятницу 3 августа от села Верхний Баксан в Приэльбрусье. Пробег проводится впервые.

НАЧИНАЕТСЯ ВЫРУБКА ЛЕСА В ХИБИНАХ
ПРЕСС-РЕЛИЗ: 10.07.12

НАЧИНАЕТСЯ ВЫРУБКА ЛЕСА В ХИБИНАХ.

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ СОБРАЛО РАБОЧУЮ ГРУППУ, КОТОРАЯ НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ

На следующей неделе Кольский лесхоз намерен приступить к вырубке леса в северной части Хибинских гор, чтобы расчистить площадку для строительства рудника на месторождении Партомчорр. Планируется вырубить больше 100 га леса. Заказ на эту работу получен от ЗАО «Северо-Западная фосфорная компания», которой принадлежит лицензия на освоение данного месторождения. Эта территория исключена из границ проектируемого национального парка «Хибины», несмотря на то, что она является одним из самых популярных мест в Хибинах.

Кадар, первопрохождение реки Талаи. 1988 год. (Горный туризм, кадар река талаи первопрохождение)

Кадар - это горный хребет в забайкалье. В 1988 году, когда мы туда ходили в водный поход, добраться в район путешествий можно было только на вертолете и на оленях. Мы несколько дней ждали вертолет в поселке Чара.

Реализована давняя мечта: сходить в поход по Кавказскому биосферному заповеднику!

За четыре дня похода пройден следующий маршрут: Пихтовая поляна (Красная поляна, Сочи) - перевал Медвежьи ворота - лагерь в верховьях реки Пслух - восхождение на гору Сахарный Псеашхо (3169 м) - прогулка через перевал Псеашхо до лагеря Холодного - долина Семиозерки - возвращение через Медвежьи ворота и Пихтовая поляна обратно к канатке с последующим спуском в Красную поляну.

Поход по Кавказскому биосферному заповеднику (Горный туризм, сахарный псеашхо, биосферный заповедник, красная поляна)

Еще несколько панорам с походов по Кавказу.

Еще несколько панорам (Горный туризм)

Мои горные "ясли". Что дальше? Ваше мнение! (Горный туризм, горы, панорама, виртуальный тур)

Мое увлечение - фотография. В феврале этого года впервые осознанно был в горах. В походе решил совместить горы и виртуальные туры. Первый опыт вполне удался. Задачу поставил, выполнил, не разочаровался, так сказать "ясли" прошел, а что дальше?

Трекинг на гору Roque del Conde

Виртуальный тур по горе Roque del Conde. Тенерифе. Испания.

Виртуальный тур по горе Roque del Conde. Тенерифе. Испания. (Горный туризм, трекинг, восхождение, поход, панорама, гора, 360)

Эта гора интересна тем, что на ней сохранились исторические отметины коренных поселенцев - каменные цирки. Один из них находится у подножья, масимально обновленный, а второй на самой вершине, в том виде который дошел до наших дней. Еще мне удалось пробраться, туда куда мало кто заходит, там нет тропы, идти приходилось по сыпухе и немного корабкаться по острым камням. Это место я назвал - Каменный Перст.

Ищу попутчика на Олимп на сентябрь 2012 (Горный туризм)Олимп
План трипа: отправка из Москвы 8 сентября, прибытие в Литохоро 11 сентября, подъем на приют "А" (Спилиос Агапитос) 12 сентября, 13, 14, 15 сентября - прогулки по массиву Олимп с подъемом на три главных пика, отправление обратно - 16 сентября, прибытие в Москву 20 сентября. План предварительный, возможны уточнения.