Посты активности «Горный туризм»

Трекинг на гору Caldera del Rey

Виртуальный тур по горе Caldera del Rey. Тенерифе. Испания.

Виртуальный тур по горе Caldera del Rey. Тенерифе. Испания. (Горный туризм, 360, гора, панорама, поход, восхождение, трекинг)

На юге острова Тенерифе, рядом с горой Roque del Conde находится гора Caldera del Rey. Caldera - котел, Rey - король. В "Королевском котле" местные жители, в прямом смысле слова, готовят овощи и фрукты, а точнее - выращивают их там. На одной из панорам видно, как велик этот "котел" и сколько плантаций в нем уместилось.

Представьте – у туристов в лагере днёвка…
Покой и тишина…

Склеил панорамы с путешествий последних нескольких лет по Западному Кавказу.

Кое-какие панорамы (Горный туризм)

Никто кроме туристов не знает столько способов истребления сгущёнки.

Идеальный вариант – одному, ложкой!
Но, к сожалению, сейчас подобное встречается крайне редко. Поскольку идя в группе, съесть этот продукт, используя оба эти слова одновременно, не удаётся. Да и по отдельности тоже не удастся – ни «одному», ни «ложкой».
Если же идёшь один, что, казалось бы, увеличивает шансы на осуществление этого манёвра, то…
В общем, если нет конкурентов, вкус сгущёнки сразу теряет большую часть своей привлекательности.

На выходные сходили в двухдневный поход в мое любимое ущелье - Адыл-су. Лагерь разбили в "Зеленой гостинице", в первый день поднялись и прогулялись по леднику Башкара. На следующий день поднялись и прогулялись по леднику Джанкуат. Представляю вашему вниманию небольшой фоторепортаж о походе.

Небольшое видео о восхождении на восточную вершину Эльбруса в мае этого года.

В предвкушении нового сезона. Фотоотчет Теберда-Архыз (Горный туризм, горы, аксаут, озера)

Рад представить небольшую фотоподборку снимков похода Теберда-Архыз, совершенного в августе 2011.

В позопрошлом году в сентябре доехал до альплагеря "Безенги", поднялся по ущелью Мижирги к подножью, переночевал там на "турьей" поляне и на следующий день спустился в альплагерь. Хоть и прошло два года уже, но воспоминания остались очень теплые, и я представляю вашему вниманию небольшой фоторепортаж о своем походе.

С сайта ТК "Глобус" (вчера вечером):
Группа Ромы Козаренко сегодня сутра вышла на маршрут пешего похода 4 к.с. в Турции (Тавр). В составе группы были и участники нашего клуба.

ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ НА ПАМИРЕ. (Горный туризм, маи)
В этом году мне случайно попал в руки дневник нашего штурмана, и я сразу вспомнил события 35-ти летней давности, как будто они происходили только вчера. А чтобы воспоминания не выветрились из моей головы, от случайно подхваченного на улице старческого маразма, написал небольшой рассказ в четырех частях с прологом и эпилогом.

Друзья! С 23 июня (на 2 недели) летим в Малый Тибет (Ладакх, Тибетское плато) - это свободная буддийская аутентичная земля. Пермит сейчас сюда не требуется... А вот Западный Тибет закрыт... Путешествие бюджетнее, чем предлогают многие другие тур. компании - на все, включая билеты, переезды. проживание и питание ок. 2300 дол.

Пришла в голову турклубу СамГУ Сварог http://svarog.samsu.ru/ идея провести такое вот мероприятие. 15-17 июня , на Барсуке, Лысой. Больше для общения с друзьями, обсуждения планов, ну и лучшего знакомства с туристами нашей области (а их весьма не мало). Но все же, в рамках мероприятия будет проведены соревнования (и всяческий обмен опытом), показ фильмов, фото.

Самара. Фестиваль горного туризма! (Горный туризм, горный туризм, соревнования, слет, турклуб)

Это было 30 лет назад. 80е годы. Был тогда период смуты в истории советского горного туризма.Вдруг, на самом высоком уровне,(а как иначе!),было принято решение запретить горный туризм и исключить его из всесоюзной классификации.Нам ничего не было известно.Потом появились слухи, что мол причиной явилось бесследное изчезновение в Фанах одной группы,вроде украинской, при прохождении перевала Седло Адиджи 3а. В этой группе вроде был близкий родственник одной большой шишки (уж простите меня за советский сленг). Были организованы большие поисковые работы (мы в 84г. в верховьях ущелья Бодхоны видели множество площадок под палатки с остатками деревянных настилов), окончившиеся безрезультатно.После этого влиятельный родственник вроде поставил вопрос на самом верху:-что это за спорт такой, что даже трупа найти невозможно! Закрыть и не пущать!
Может кто-нибудь знает, что там было на самом деле?

Может кто-нибудь знает, что там было на самом деле?

Большая потеря. В Красноярске на 78 году жизни скончался Соколенко Вильям Александрович. Ученый-химик, фотохудожник, спортсмен, столбист. Талантливый и светлый человек, он прожил интересную, яркую жизнь, оставил добрый след в душах многих людей.

Ушел Вильям Соколенко (Горный туризм, горный туризм, столбы, красноярск)
Семья его жила в Иссыке, на фоне гор Заилийского Алатау. И Вильям начал свои горные походы еще подростком.

Май-2012. Фотопутешествие (Горный туризм, мурсалы, гаралыкол, черенкол, джиылсу, кавказ, приэльбрусье, горы, балкбаши, артыкчат, эльбрус)

1-14 мая 2012 г. мы с Вадимом Туркиным сходили в путешествие по Западному и Северному Приэльбрусью с целью отдохнуть, полюбоваться горами, и, главное, без спешки спортивных походов пофотографировать то и оттуда, что и откуда захочется – особенно рассветы и закаты, желательно с Эльбрусом в кадре. Насколько это удалось – судить читателю-зрителю...

19-20 мая прогулялись до нижнего домика возле телескопа.

В белках Горного Чарыша, на скорую руку

ГОРНЫЙ ЧАРЫШ (Горный туризм, пастель, рисунок гор)