Посты активности «Горный туризм»

Аксаут-Домбай - 2012. Фотоальбом (Горный туризм, горный туризм, поход, кчр, кавказ, горы)

В июле 2012 г. мы прошли горный поход 3 к.с. на Западном Кавказе в районе Аксаута-Домбая...

Алтайское соло 2012. без соли и сала
* Если Вам не знакомы некоторые слова, не расстраивайтесь.

Стартовал Финал Открытого Кубка города Москвы по спортивному туризму на комбинированных дистанциях! Командам предстоит 48 часов напряженной борьбы со стихией, соперниками и препятствиями, подготовленными ГСК соревнований. На старт вышли 15 команд: 5 по группе А и 10 по группе Б.
Фото с этапа "Открытие": http://rusfolder.com/33212835

Несколько фотографий с похода выходного дня в ущелье Адыл-су

В Новосибирске открылся новый специализированный торговый центр товаров для спорта, охоты, рыбалки и туризма «БАZА», пополнив многопрофильный спектр межрегиональных торговых центров города, обеспечивающего миллионные покупательские потоки Западной Сибири и Алтайского края.
6000 м² торгового центра представляют товары известных брендов: таких как TORSPO, John Douglas, Pure Trash, Rothco, а также уникальных авторских предложений для самых требовательных профессионалов.

Эта экспедиция стала для меня десятым выездом на Камчатку. Планы были, как обычно, грандиозные, но погода, как и раньше бывало, внесла свои коррективы. Экспедиция состояла из двух этапов - сначала мы за две недели прошли от Ключей до Копыта. А потом провели неделю на базе Ленинградцев.
Вот сублимированная в видеоряд первая часть:

За две недели мы преодолели почти 150 км, просидели 3 дня в палатке под порывами ветра со снегом, поднялись выше облаков на вершину Ушковского вулкана и посетили сусликов рядом с нашими скважинами и площадками.
Текст и фотографии здесь.

На риске последнее время сплошная "холодная война", поэтому выкладываю немного видео из гор, где за весь поход мы не встретили ни одной группы) И не знают там что такое "паравозы" на маршрутах, или чужие шлямбура которые мешают качественно сжать свою попу.

ЗАПОВЕДНЫМИ ТРОПАМИ С ДЕРСУ УЗАЛА (Горный туризм, национальные парки., заповедники, соловки, детский туризм, камчатка, кавказ, путешествия, хибины, горный туризм, туризм)

Год назад ушла из жизни после длительной болезни Наталья Валерьевна Моралева – президент Российской ассоциации экологического туризма, директор Фонда развития экотуризма "Дерсу Узала".

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ №1

С 19 по 21 октября 2012 года на территории Московской области состоится Финал Открытого Кубка города Москвы по спортивному туризму на комбинированных дистанциях (соревнования по поисково-спасательным работам - ПСР).

Кубок Москвы по ПСР - до старта 14 дней (Горный туризм, спортивный_туризм, майский_спринт, туристское многоборье, мультиспорт, мультигонки)

Осень - прекрасная пора. Для меня - это очередной сезон для небольших походов , я бы сказал любимый сезон. В горах Кавказа ещё тепло , на Лагонаках вообще почти как летом , только лучше. Днём до +22 , ночью около +10 градусов. Погода устойчивая , дожди ещё не начались и вот мы с моим коллегой наконец-то выбрались в горы , на Лагонаки.
Последние пару месяцев работы было от души - полная запарка. Только отсыпные ночи , и то через день. Так что ждали мы нашего , пусть и небольшого похода с большим нетерпением. Попутно я опять начал бегать и накануне за неделю перед походом пробежал трижды по 10 км. Для меня это довольно хорошо , а также после отпускного лета и набранных килограммов сел на диету и за 1.5 месяца сбросил 8 кг - с 96 до 88 при росте 183. В общем во всеоружии мы отправились на выходные в наши местные горы , в Лагонаки. Утром в пятницу 28.09.12 немного поработав и отпросившись около 11 мы уже ехали в сторону Майкопа. В 16 часов были на Яворовой поляне , что выше Гузерипля. Хотели оставить машину на Партизанской поляне под присмотром , но перспектива идсти просто по дороге вверх 4 км не радовала , поэтому просто бросили её на Яворовой на авось. Кстати там уже стояло машин 5 , а встретившийся местный сказал , что никто её не тронет. Мы выдвинулись. Прошли вверх на перевал Инструкторская щель и поднялись на Блям под Оштеном. Там была небольшая лужица-озерко типа карстового. Вода с мошками , но деваться некуда - остановились около 18.30. После супчика и умеренной дозы коньяка уснули. Небо чистое , ветер минимальный , полнолуние , +12. В оббщем хорошо. Ночью был довольно резвый ветер.

В России хелибайкинг (Heli-Biking, helibiking), как один из видов экстрима довольно малоизвестен… Да что уж тут скрывать, его практически нет. Эта экстремальная велосипедная дисциплина предусматривает прохождение таких маршрутов, к которым подобраться можно только лишь на вертолете или летающей тарелке.

Хелибайкинг: летим катать? (Горный туризм, кель-баши, woozily, vitaly stegno, sa315b, helibiking, bezengi, виталий стегно, heli-biking, heliaction, безенги)

Несколько фоток с ПВД на Шхельду. Сейчас в горах осень в самом разгаре, погода стоит великолепная.

После дневки с заметно потяжелевшими рюкзаками мы отправляемся в ущелье правого бокового притока р. Кёк-Сай чтобы как можно ближе подойти к перевалу Кёк-Сай Восточный 2Б.

Забытый Терскей. Часть 3. (Горный туризм, запад, красных, гадкий утенок)Цирк лед. №32

Виртуальный тур "Олимп E4" или "Дорога в облака - 2" (Горный туризм, vr, 3d panorama, mitikas, skolio, skala, olimpus, митикас, 3d панорамы, 360)

Виртуальный тур "Одиночный поход и восхождение Олимп E4: Litohoro - Mitikas"
Легендарная гора Олимп! Боги были благосклонны и она стала моей второй вершиной, являясь высочайшей точкой Греции.
Целью моего похода была фотосъемка виртуального тура.

Доброго времени суток.

Фотоотчет о прогулках по Заилийскому Алатау (Горный туризм, заилийский алатау)

Решил поделиться фотографиями о небольших путешествиях по Заилийскому Алатау в июле-августе этого года.

Хибины. Что сказал министр... (Горный туризм, нацпарк или промзона, партомчорр, минприроды, дорога)
Ну что, друзья. Наконец-то у меня есть что сказать более-менее позитивного про Хибины. Честно говоря, за последние две недели руки опускались не раз и не два.
Однако после сделанных природоохранными организациями резких заявлений (тыц и тыц), министр природных ресурсов Сергей Донской пообещал провести внеплановое заседание по нацпарку в Хибинахю И обещание сдержал:)

6–7 октября 2012 года в парке Монрепо г. Выборга состоятся 15-е соревнования по спортивному туризму «Клубная Рулетка – 2012».

«Клубная Рулетка-2012» (Горный туризм, петроградский клуб туристов, туристское многоборье)

Знакомство с Архызом или ПВД на Кавказ. (Горный туризм)

Первоначально я планировал в районе Архыза маршрут, охватывающий бОльшую часть хребта Абишира-Ахуба. Хотелось пройти максимально возможное число перевалов этого хребта и увидеть все озёра. Заложил на поход 9 дней. Опасения по поводу сложностей с транспортом оказались напрасными. Прибыв на станцию Невиномысская в 8:35, сразу же сажусь на маршрутку №16, доезжая с ж/д вокзала до авто вокзала к 8:50. В 9:00 сажусь на маршрутку до Зеленчукской (190 руб. + 30 руб. багаж), а через 10 минут после прибытия, пересаживаюсь на маршрутку до Архыза (80 руб. + 50 руб. багаж). В 13:00 прибываю в посёлок. Погода облачная с прояснениями. Состояние отличное, потому решаю попробовать до темноты подняться на первый перевал Кяфарский Малый, мечтатель :-). Поднимаюсь по набитой тропе справа от ручья. Вокруг красота, лес расцвечен осенними красками. По пути попадается красивый водопадик.