Посты активности «Горный туризм»

Всем, здравствуйте!
Хочу поделиться рассказом о своем походе и восхождении на вершину вулкана Тейде, а также виртуальным туром, созданным во время него. Виртуальный тур содержит 26 интерактивных панорам и является иллюстрацией к моему рассказу.

"Как я в гору ходил" Рассказ об одиночном походе и восхождении Caldera las Canadas - Pico del Teide (Горный туризм, панорама, 360, вулкан, тейде, восхождение, трекинг, тенерифе, испания)

Не судите строго, это моя первая вершина, а свое путешествие я так и не смог квалифицировать, не то просто трекинг, не то горный туризм, а под альпинизм и подавно не попадает. Надеюсь опытные Гуру помогут оценить сложность похода и квалифицировать его.

В августе 2011 было совершенно первое восхождение в истории Российского и Советского Альпинизма на высшую точку Афганистана - гору Ношак 7492. Фильм о трудностях, с которыми пришлось столкнутся команде в Афганистане

Четвертого апреля этого года мы прилетели в Луклу.
Изначально нас было трое - мой сын Стас, его подруга Елизавета и я, Денис Алимов. Поездка началась странно - удивительным стечением обстоятельств было знакомство в аэропорту с двумя москвичами... Их сроки, маршрут в точности совпадал с нашими планами! В точности!
Инструктор-скалолаз Чугрей и его ученик Володя стали для нас настоящими боевыми товарищами. Это был подарок судьбы :-)))))

14 мая 2012 года в 12:20 через аварийную спутниковую систему из Турции пришло печальное известие о несчастном случае в группе украинских туристов (руководитель Сергей Моренко, г.Харьков).

НС в группе горных туристов в Турции (Горный туризм, трагедия в турции, горный туризм)

Майская прогулка по Приэльбрусью 2012 (Горный туризм)

С 30.04 по 9.05.2012 г. прогулялся с товарищем по простому, но зрелищному маршруту от Хурзука до Тырныауза: пос. Хурзук - дол. Уллухурзук - дол. Битюктюбекол - пер. Балк-баши (1А) - дол. Кызылкол - мин. ист. Джилысу - пер. Сев. Каракайский (н/к) - дол. Исламчат - пер. Кыртыкауш (1А) - дол. Уллуусенчи - траверс склонов хребта Ташорунбаш через н/к перевалы до пер. Суарык (вместе 1Б) - дол. Суарык - пер. Тырныауз (н/к) - дол. Кумыксу - г. Тырныауз. Решил выложить здесь несколько панорамок с этого путешествия, может кому будет интерестно?

Дорогие друзья!

Федерация спортивного туризма Москвы рада вот уже в третий раз пригласить Вас на Кубок Москвы по ПСР "Майский спринт"!

Пару слов, о том, как прошел Кубок Москвы по ПСР этой осенью:

Благоустроенный дом. Поселок Катунь.
4 спальных комнаты, зал, кухня, санузел.

( 30 мин. пешком) Отдельный вход. 2-3-х местное размещение. Санузел в номере.
Цена 1000 руб/2, 3-х местный номер.

Отчет о том, как мы побывали в удивительном уголке Турции - Каппадокии, после чего полюбовались на озеро Эгирдир, окруженное горами, преодолели пару перевалов, проехали вдоль каньона реки Кепрюлю, спустились к морю, объелись апельсинами и рахат-лукумом, ну и просто отдохнули в чудном кемпинге)))...

ВЕЛОТУРция 2009 (Горный туризм, велотуризм, горный туризм, велопоход, велосипед, горы)

В Москве открывается первый фирменный магазин SALEWA - outdoor товары.

НОСТАЛЬГИЯ ПО ТЯНЬ-ШАНЮ. (Горный туризм, тянь-шань, терскей, маи)
В 1975 году Калининский районный клуб проводил сборы школы СТП в Терскее на Тянь-Шане.

Видеоролик на основе фотографий из походов в 2009 г. по Кавказу.

Музыкальный ролик на основе фотографий из походов по Северной Осетии в 2008 г.

Вся эта история началась ещё прошлой осенью с эпического клича одного товарища: «Кто со мной летом на Эльбрус!» Впрочем, её начало я один раз уже описал, так что повторяться не буду. Так уж случилось, что именно этот призыв стал отправной точкой для наших походов.
Собственно, вопрос, куда идти этим летом, был открыт. Остаток зимы и весну я собирал информацию об Эльбрусе и Приэльбрусье, даже несмотря на то, что на эту местность наложили страшное заклятье под названием КТО. Однако время шло, КТО не снимали, поэтому пришлось посидеть, подумать, и сочинить за пару месяцев план похода на Приполярный Урал. Поход поход сроком две недели на Народную и Манарагу я планировал на август — сентябрь, но чем больше изучал этот регион, отчёты разных групп и, что немаловажно, цены на заброску — тем более приходил к выводу, что пока нам подобная «прогулка» не по зубам.

Видеоролик с акцентом на природу на основе фотографий из походов и путешествий по Центральному Кавказу летом 2006 г. на песню "Дон-суу" Азнора Казиева.