Виртуальный тур "Олимп E4" или "Дорога в облака - 2"

Пишет 360-vr, 28.09.2012 15:52

Виртуальный тур "Олимп E4" или "Дорога в облака - 2" (Горный туризм, vr, 3d panorama, mitikas, skolio, skala, olimpus, митикас, 3d панорамы, 360)

Виртуальный тур "Одиночный поход и восхождение Олимп E4: Litohoro - Mitikas"
Легендарная гора Олимп! Боги были благосклонны и она стала моей второй вершиной, являясь высочайшей точкой Греции.
Целью моего похода была фотосъемка виртуального тура.

Маршрут начинался от подножья горы с высоты 400 м из маленького городка Литохоро и проходил по маршруту E4 (Европейские пешеходные маршруты / European Ramblers Association). Этот столь длинный путь (большинство восходителей поднимается из Prionia, 1100м) был выбран потому, что хотелось показать все разнообразие ландшафта и растительности массива в зависимости от набора высоты. Большая часть пути проходила по ущелью Enipeas, на дне которого течет река с одноименным названием. В общей сложности пройдено 27 километров пути по живописным тропам массива, набор высоты составил 2500м. За два дня похода было затрачено на съемку 4 часа и снято почти 40 сферических панорам, из которых 24 вошли в виртуальный тур. Путешествие было нелегким, но фантастически впечатляющим.

Теперь у Вас есть возможность посетить Олимп не выходя из дома или посмотрев тур, самому посетить эту Великую гору.
Приятного Вам просмотра!

P.S. Левой кнопкой мыши можно вращать панорамы по всем осям, либо воспользоваться панелью управления внизу слева. Перемещаться между панорамами можно нажимая цифры на интерактивном графике высоты.

Круто! Теперь и на Олимпе побывали.

А мне пришлось покорить его дважды: один раз - поход, второй раз - два месяца обработки материала...

покорить - тьфу, бес попутал, сходить :)

Смотрел Вашу Камчатку. Нет слов! Такой дружелюбной на фото я ее не видал.

Здорово!!!

Спасибо!

Красиво, очень понравилась идея карты.
Я бы правда слегка поджал fovmin , а то мыло вылезает. Где-нибудь до 70-80 :)

Спасибо большое. Очень долго думал, как реализовать навигацию по панорамам, когда делал первый тур по Вулкану Тейде. Когда редактировал трек маршрута в программе ГуглЗемля в режиме показать профиль, тут меня осенило...

Поджал fovmin. Спасибо за совет, просто никогда сам не зумил, по умолчанию так и оставил =)

Не за что :) Просто сами в свое время наткнулись на это, теперь по умолчанию всегда ставлю :)

Отличная работа. Качество панорам как всегда на высоте. По поводу сведения тура и карты к нему просто нет слов. Андрей так держать.

Большое спасибо!

Спасибо за видеопанораму. Подозреваю что воотчию ещё красивей.

Это вторая гора, которую мне довелось сходить. В моем сознании она оставила неизгладимый след своим величием и красотой.

Замечательная работа!

В выходные сделали с внуком виртуальное восхождение на Олимп. Теперь Андрюха знает где жили греческие боги.

Привет тезке! Спасибо!

Сводите его еще на вулкан Тейде! =)))

Наконец-то сегодня дождался быстрого итнернета. С медленным в конце месяца открывалась мутная картинка.
Замечательно!
Спасибо!

Спасибо. Быстрого Вам интернета, и хорошей погоды =)