Посты активности «Путешествия»

Легендарная марка "OSPREY" теперь и в России!

Легендарные рюкзаки OSPREY в России! (Путешествия, горы, снаряжение, ски-альпинизм, путешествия, фрирайд, экспедиции)

Сотовый телефон теперь будет работать на Эвересте. Об этом сообщает cотовая компания Nepal Telecom (NT).

«Автомобиль не роскошь, а средство передвижения»

- эти слова из известного произведения Ильфа и Петрова обрели в наше время реальный смысл.
Автомобиль на прокат - это просто и удобно! (Путешествия)

С давних времён человек хотел освободиться от физических усилий или облегчить их при перемещении чего-либо, располагать большей силой, быстротой. Создавались сказания о коврах самолётах, семимильных сапогах и волшебниках, переносящих человека за тридевять земель мановением жезла. Таская тяжести, люди изобрели тележки, ведь катить легче. Потом они приспособили животных – волов, оленей, собак, больше всего лошадей. Так появились повозки, экипажи. В экипажах люди стремились к комфорту, всё, более совершенствуя их. Стремление людей увеличить скорость ускоряло и смену событий в истории раз-вития транспорта. Из греческого «аутос» - «сам» и латинского «мобилис» - «подвижный» в европейских языках сложилось прилагательное «самодвижущийся», буквально «авто – мобильный».

"Постой, паровоз, не стучите, колеса..." (Путешествия, экс)

Готовя тут материалы в ретро-страничку к очередному выпуску ЭКСа, посмеялся от души.
В туристском журнале 1929 года краткий отчет о 2-й конференции РОТ - Российского общества туристов - в Москве. Где, в частности, отражено такое вот замечательное предложение:

Новые победы Клуба 7 Вершин! (Путешествия, коробешко, северный полюс)
Прошедшая неделя ознаменовалась двумя победами и своеобразными рекордами для Клуба 7 Вершин. Во-первых, группа Клуба ведомая опытными полярными гидами и гидом Клуба 7 Вершин Людмилой Коробешко достигла Северного полюса!!! Это первая группа в этом сезоне, которой удалось полностью в полном составе выполнить программу последний градус! А во-вторых...

Путеводители (Путешествия, справочники)

Вот здесь
доступно описано, как можно скачать из сети 180 путеводителей Lonely Planet.
Удачи.

Туристский потенциал на сегодняшний день используется недостаточно эффективно.

Дорогие друзья!

Приглашаем этой весной, летом, осенью в путешествия и на турслеты:

Вчера был мой рассказ про современный Египет, а уже сегодня у нас очередной рассказ. На это раз о Непале (визы, попадание, перемещение и т.п.) и непальских треккингах. Начало в 19:00. Вход как всегда свободный, к чаю не забываем приносить плюшки. Подробнее о мероприятии - ЗДЕСЬ.

Лекции на Дебаркадере (2 апреля - Непал, Путешествия, страноведческие лекции)

Александр прислал нам несколько новых акварелей. Оцените.

Эльбрус просыпается

Александр Бережной. Гор много не бывает. (Путешествия)

Сегодня ж 1 апреля, а вы про тапки:-))
Вот есть старый, в 1928 году написанный, но не потерявший актуальности рассказ Ильфа и Петрова о , где-то и о нас :-)

С днем юмора, смеха и приколов! (Путешествия, пешеход, 1-е апреля)

Морская Ледовая Автомобильная Экспедиция в 2008 году установила новый автомобильный рекорд впервые проехав на машинах от Полярного круга (город Салехард) до 81°16’северной широты (мыс Арктический архипелага Северная Земля) и вернувшись обратно к Полярному кругу (до Ямбурга и Нового Уренгоя). При поддержке Управления авиации ФСБ России в марте 2009 года экспедиция стартует с острова Средний архипелага Северная Земля с целью достижения Северного Полюса. По плавучим льдам Северного Ледовитого океана участники будут передвигаться на автомобилях-амфибиях «Емеля 1» и «Емеля 2» конструкции инженера Елагина, оснащенных колесами с шинами низкого давления. Выйдя выше 81°16’северной широты и продвигаясь дальше на север экспедиция будет каждый день улучшать свой собственный автомобильный рекорд.

«Емеля 1» и «Емеля 2» конструкции инженера Елагина рвутся к Полюсу (Путешествия, альпинисты, автомобили, вездеходы)

Команда Клуба экзотического экстрима "Третий полюс" побывала в Бутане в 2006 году. Проездом.
И осознали, что вернуться надо. Через 10 дней начинаем возвращаться.
О посещении нами Бутана я писал в РИСКе № 22.
Изучая материалы по Бутану, наткнулся на предлагаемую вам статью из журнала "Дорогое удовольствие". Автора не обнаружил, судя по тексту, милая девушка. Публикую эту статью с иллюстрациями участников поездки в Бутан.

Бутан - страна Громового Дракона. И король не женатый... (Путешествия, тхимпху, паро)

Людмила Коробешко отправилась на Северный полюс. (Путешествия, 7 вершин)
В то время как все живут в ожидании весны, легендарный гид Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко отправилась в погоню за уходящей зимой. Сегодня началась экспедиция на Северный полюс.

Ку-ку, добрые люди! Нужен совет :о)

Туристическое сообщество активно обсуждает вероятность осуществления сделки по приобретению компанией «TUI Travel Россия и СНГ» (совместное предприятие S-Group Алексея Мордашова - 51% и международного холдинга TUI - 49%) контрольного пакета туроператора VKO Group. Подробнее