Посты активности «Путешествия»

Вечер Клуба 7 Вершин. Гость - Денис Провалов (Путешествия, абрамов)
17 марта прошел вечер Клуба 7 Вершин, главными героями которого стали только что вышедшая книга "7 Вершин Мира" и знаменитый спелеолог Денис Провалов.

В августе MustagClub собираеnся провести уникальную экспедишн - “Маковский волок“. Она станет продолжением части большого научного проекта «Наследие предков», направленного на изучение освоения русскими среднего течения реки Енисей.

В рамках проекта, помимо археологического изучения волока, собирается этнографический материал, изучаются и систематизируются исторические источники. По итогам экспедиции планируется снять документальный фильм.

“Маковский волок”. Экспедиция. Август (Путешествия, приключения, археология)

Нашел свой старый рассказ, может кому поднимет настроение ))))

Испанцы: дон Хуан, Радриго и Энрике.

Идея.

Испанцы (Путешествия, восхождение, испания)

По приезду с летних гор как-то сразу встал вопрос, куда поехать зимой. Долго не думая, товарищи по старше предлагают мне составить им компанию, ну а я, долго не раздумывая, соглашаюсь. Уж больно хотелось побывать в горах зимой, тем более в новом районе. Таковым являлось для меня ущелье Адыл-су, с его визитными карточками: Шхельдой и Ушбой, и не менее известными: перевалом ВЦСПС, вершиной Курмачи и Андырчи, Джантуган, МНР, Улу-кара, Бжедух и многие другие. Были и другие предложения, но им пришлось любезно отказать.

2900 километров пути. Экспедиция «Енисей – плато Путорана». (Путешествия, дулисмар, дудинка, курейка, яктали, водопад)
Интервью с Константином Серафимовичем, путешественником, членом туристского клуба «Уральские тропы» (г.Екатеринбург), участником и организатором уникальных пеших, лыжных, горных, а также комбинированных (пеше-водных и пеше-водномоторных) экспедиций по Уралу, Саянам, Забайкалью, Якутии и другим районам, включая спортивные туристские походы высшей категории сложности.

Константин считает, что путешествия - это то, ради чего стоит жить, то к чему готовишься и с нетерпением ждешь, то, что оставляет яркие неизгладимые впечатления на многие месяцы и даже годы. Это воспоминания, как порой тяжело приходилось, но так приятно это вспоминать, это гордость за то, что сделано, за пройденные, проеханные и проплытые маршруты. День, прожитый в путешествии, по эмоциональной насыщенности стоит месяцев обыденной и пресной городской жизни. Путешествие - это радость наслаждения первобытной природой, такой, какая она была ещё до возникновения человечества, радость почувствовать себя частичкой великой и прекрасной Природы. Приятно достигать то, что многие считали невозможным, и самое главное, потом опять вернуться домой.... а потом опять все с начала. Путешествие - это не просто хобби, путешествие - это образ жизни

Трансфиджийский переход. 18 марта 19.00 (Путешествия, павел демидов, ледниковый период, лекции)

Наш друг, Павел Демидов, когда узнал, что все не благополучно в столице, собрал рюкзак и решил осуществить свою мечту- пересечь остров Вити-Леву (острова Фиджи). Пешком через тропический лес. Купил билет и улетел. По ходу пресылал нам сообщения и смски, после прочтения которых хочется бежать в ближайшую кассу аэрофлота за билетами на ту сторону земли.

Сеара-любовь моя! Статья Марины Олексиной о рекордных полетах  в Бразилии 2008 (Путешествия, параплан, олексина, бразилия, фото)

К 8-му марта... Уж так получилось :). Fotos: Marina Olexina & Frank Fleischmann. Публикуется с разрешения автора.

Представляю следующую серию фотографий конкурса "Карпаты 2009". Фотограф - Павел Серенков.

Украинские Гималаи III. Фотограф Павел Серенков. (Путешествия, карпаты, говерла, петрос, одесса)

Мой гимназический товарищ, Алексей Поляков хорошо фотографирует, благо что редактор журнала "Лучшие цифровые камеры". Не так давно он вернулся из фотопутешествия по Индии и готов поведать об этом. Так что берем плюшки и приходим. Начало - в 19:30, место - клуб Клоудвочер. План мероприятия:( См. )

Индия. Страноведческая лекция. (Путешествия, страноведческие лекции, лекции на дебаркадере)

Продолжаю показ серий фотографий из представленных на конкурс "Карпаты-2009", проходивший в альпклубе "Одесса".
Фотограф Михаил Рыбалко.

Украинские Гималаи II. Фотограф Михаил Рыбалко. (Путешествия, петрос, говерла, альпклуб одесса, карпаты)

В рамках проекта "Мастерская тревел-репортажа", который проходит благодаря совместным усилиям "Лекций на Дебаркадере", "Нейшенел Джеографик" и клуба "Клоудвочер", буду рассказывать про блоги и с чем их едят. Начало в 19:00. К чаю, как обычно, приносим сладкое. План рассказа и др. - ЗДЕСЬ.

Мастерская репортажа (Путешествия, алекс кузмицкий, путешествия, становедческие лекции)

3 месяца назад, 29 ноября, читал лекцию про самостоятельные путешествия . Это была затравка к целому курсу, который у нас с Семеном Павлюком постепенно вызревает. Пока же выкладываю аудиозапись. План лекции лежит ЗДЕСЬ.
1 часть (1 час, 50 mb)
2 часть (1.5 часа, 75 mb)

Самостоятельные путешествия. (алекс кузмицкий, становедческие лекции)

Восток — дело тонкое или Воспоминания о Шхельде (Путешествия, юмор, кавказ, приэльбрусье, балкарцы, новички, инструктор альпинизма, шхельда, зеленая гостиница)

Эпизод 1, вступительный. Читая… Лермонтова

Сейчас уже неважно, что сподвигло меня освежить школьную программу по русской литературе – хотя это бывает полезно в любом возрасте и никогда не поздно – в общем, недавно я перечитала «Героя нашего времени».

Кто не согласен, что очень приятно встречать знакомые географические названия и пейзажи в хороших книжках?

А начинается роман с описания кабардинцев. Я так думаю, что Лермонтов просто не делал различия между кабардинцами и балкарцами, потому что с первых строк романа я узнала именно их – этих чудесных носатых непосредственных горцев.

Сегодня у нас сразу 2 рассказа. Сначала Надежда Назарова поведает о Грузии (начало в 15:30), а сразу вслед за ней будет Анхар ("Иорданский клуб") с лекцией про Иорданию и Б.Восток. Вход, как всегда, свободный. К чаю приносим плюшки. Подробнее.

Лекции на Дебаркадере (22 февраля - Грузия & Иордания, Путешествия, страноведческие лекции)

Решили совместно с "Ассоциацией свободных гидов" провести несколько лекций их гидов, благо среди них множество интереснейших людей, с колоссальным опытом. В ближайшую пятницу, 20-го февраля будет рассказ Олега Шумакова про Камбоджу. Место новое - клуб им.Джерри Рубина. Тоже своеобразный эксперимент))). Схема проезда ЗДЕСЬ. Более подробно о мероприятиии можно посмотреть ТУТ.

Cтрановедческие лекции. Камбоджа (Путешествия, страноведческие лекции, москва)