Посты активности «Путешествия»

Редакция проекта Lineupmag.ru (”младшего брата” 4snowmag.ru) рада представить вашему вниманию первый номер флэш-журнала о российских водных видах спорта.

Ключевое слово здесь – “российский”, мы умышленно не хотим писать о зарубежных звездах, катающихся на зарубежных волнах и в очередной раз пиарить Келли Слейтера (хотя лично против него ничего не имеем).

Lineupmag.ru - новый журнал о российских водных видах спорта (Путешествия, вейкбординг, серфинг, кайтбординг, виндсерфинг)

Третий Рязанский открытый фестиваль спортивно-туристских любительских видеофильмов (Путешествия)

Фестиваль спортивно-туристских видеофильмов «Арго-2009»

В январе 2010 пройдет Третий Рязанский открытый фестиваль спортивно-туристских любительских видеофильмов. Туристы-видеолюбители из разных городов получили возможность показать широкой публике подчас уникальные кадры, которые им удалось отснять в своих путешествиях по просторам России и других стран. В компетентное жюри войдут маститые профессионалы, которые оценят уровень режиссерской и операторской работы, а также фотографы и туристы, для большей объективности судейства.

Сан Себастьян (страна Басков), 13-09-09 экспозиция скульптур на свежем воздухе скульптора Вальдэса

Дама в Бронзе (Путешествия)

Этим летом снова удалось посетить Арктику, а точнее территорию Колымской низменности. Основной целью было проведение буровых работ по изучению жизнеспособных бактериальных сообществ самых древних мёрзлых толщ Арктики. Попутно решались задачи мониторинга температурного поля мерзлоты на данной территории и её реакция на изменения климата.

Чукотско-колымские зарисовки (Путешествия, колыма, чукотка, мерзлота)

Автопробег в Вышневолоцкий ГОУ Школу-интернат № 8 (Путешествия, yoltica)

В конце августа этого года состоялся третий ежегодный Автопробег в Вышневолоцкий ГОУ Школу-интернат № 8 для детей-сирот и детей, лишённых родительского попечения.

С прошлого года автопробег может называться Межрегиональным, поскольку в нём приняли участие московские и санкт-петербургские члены Клуба любителей Chrysler PT Cruiser (PTCruiserClub.ru).

Современные стойки (гибкие упругие стержни, говоря техническим языком) – ключевой элемент конструкции палатки. Без них самая совершенная палатка – лишь бесформенная груда ткани. Казалось бы, ничего сложного в этом изделии нет. Но достаточно представить себе «круг обязанностей» стоек, чтобы убедиться – от их удобства, легкости и надежности зависит очень многое.

Стойки DAC. Гениальная точность алюминиевой трубки (Путешествия, bask, палатки)

XI-й ВСЕРОССИЙСКИЙ БАЙК-ФЕСТИВАЛЬ «ТАМАНЬ-ПОЛУОСТРОВ СВОБОДЫ 2009» (Путешествия, yoltica, авто, мото)

*11 лет назад, в теперь уже далеком 1999 году, мотоклуб BLACKSMITHS MC объявил Тамань - полуостровом Свободы. Именно с того момента Таманский полуостров стал Меккой для байкерского братства России Ежегодно с 1999 года мотоклубом BLACKSMITHS MC проводится традиционный байк-фестиваль «Тамань» каждый второй weekend августа. В этом году, как и в прошлые славные годы, фестиваль прошел в пос. Веселовка (Янтарь) Темрюкского района Краснодарского края на площадке расположенной на самом берегу Черного моря.*

Чукотско-колымские зарисовки (Путешествия, мерзлота, колыма, чукотка)

Фотовыставка путешественников в "Домодедово"... (Путешествия, природа, путешествия, события)
Фото предоставили организаторы выставки.

Работы фотографов со всего света, объединенных идеей поисков и приключений, собрали в здании аэровокзала журнал DIGITAL PHOTO и международный аэропорт "Домодедово".

До конца августа фотографии Алекса МакЛин, Юрия Пустового, Эмина Кулиева, Михаила Рейфмана и Сергея Данюшевского будут открывать вам мир, наполненный новыми, неповторимыми ощущениями. Фотовыставку так и назвали - "Открывай неизведанное".

В августовском номере журнала Вокруг Света опубликована великолепная статья Михаила Казиника "Страна, которой нет"

Мой друг уехал в Сомали. Снимите шляпу... Для любителей рискованных экзотических путешествий. (Путешествия, бербера, пещеры лаас-гиль, харгейса, сомалиленд)

Я о Сомалиленде и пещерах Лаас - Гиль никогда ранее не читал, статья просто замечательная.

Между Сан Себастияном и Орио находятся как минимум 4 старта: Кукуарри (Kukuarri), Аче (Ache), Улиа (Ulia) и Мендиола (Mendiola).
Каждый раз когда дует северозападный ветер ребята стартуют со старта Кукуарри (265 м н.м.) и поднявшись на высоту от 50-150м над стартом летят в сторону Сан Себастияна, впечатление вам скажу зрелищное, судите сами , вот видео и некоторые фотографии снятые с воздуха нашими пилотами.

слайды:

Для любителей кросса. Кросс Орио (Orio) - Сан Себастьян (San Sebastian, Путешествия, параплан, euskadi, страна басков, фотография)

То ли гор мало, то ли нас много.

Одиночество в горах?... Воскресный прикольчик:-), Путешествия, гималаи, альпы, люди)

A busy day on the Alpspitze. Фото steven

Листая странички Инета, отложил несколько фото, иллюстрирующие перегруженность гор в популярных районах. Подумайте, стоит ли ехать ТУДА ГДЕ ВСЕ?

лет 5 назад я был в горах близ Лоарре , красивое и экзотичное место.
Судите сами, качество фоток правда не очень, но место стоит того... Ну а виды сверху, с полёта параплана, это ваще - сон....)

Loarre  - Лоарре (Испания), летая в Лоарре (Путешествия)