Эльбрус с севера - май 2009

Пишет MG5642, 31.05.2009 21:56

Эльбрус с севера - май 2009 (Путешествия, горы, кавказ, приэльбрусье, джилысу, фото)

Фотоподборка про поездку в Северное Приэльбрусье в мае 2009 г.
Мини-отчет о походе можно почитать тут:

Едем по дороге из Кисловодска в Джилысу

Выше горы Тузлук было не проехать - много снега

Эльбрус с хижины Николая Олейникова

Район Джилысу с хижины

"Рассвет" 5 мая. Через пару часов пойдет желтый снег с песком из Аравии

Вечером 5 мая пурга закончилась, полюбовались закатом

Закат 6 мая

7 мая, 0:25 ночи. Эльбрус, луна и тишина. Ни облачка, мороз. Выходим!

Рассвет 7 мая

Западная вершина и красивый ледопад, вытекающий с седловины. Вид со скал Ленца

Погода портится, а время всего 8 утра :(

В 10 утра села "шапка", убегаем вниз с высоты 5300. Что ж, в другой раз...

В урочище Обсидиановая долина

Идем по руслу Кызылкола (Малки) к перевалу Нарт-Джол

Замерзшие зимой выходы грунтовых вод

В районе пер. Нарт-Джол в хребте Ташлысырт. Прикольный красный участок гребня

С перевала Нарт-Джол на север

Эльбрус с пер. Нарт-Джол

Долина Кызылкол. В мае вполне проходима по ор. левому берегу и руслу. Речка перепрыгивается по камням.

Эльбрус 10 мая. Уходим по дороге к горе Тузлук, откуда ГАЗ-66 отвезет нас в Кисловодск

Замечательные снимки и отчёт! Спасибо!

Как всегда великолепно!!!!

очень понравилось фото с луной!

Спасибо за отчёт! Так хочется туда сейчас, но придётся ждать августа(((

Фото поставил на рабочий стол на заставку. Оч. круто. Почему я так не умею?)))

Мечта!

очень красиво, спасибо большое!

Что скажу?) Скажу, что красота необыкновенная и величе гор потрясают воображение, и волнуют душу и сердце. Что я глубоко сожалению, что никогда не занималась альпинизмом, а сейчас уже поздно начинать. И что я глубоко восхищаюсь мужеством и смелостью тех, кто ходит в горы.
А в четверг я уезжаю в Италию на машине, на озеро Мольвено, второй раз и будужить в доме Франко Николлини, у вас на сайте была заметка о его восхождениях в августе прошлого года. И что мне бы хотелось разместить свой отчет о путешествии прошлого года, о походе в горы.
И вообще, сайт у вас замечательный!!!

Шикарные просто фотографии, посмотрела свойства снимков, увидела, что снималось Canon PowerShot A650 IS. А сразу подумала, что снимки были сделаны более дорогой аппаратурой. Отлично просто!

Всё очень здорово,красота неописуемая! Но это лучше увидеть своими глазами.

Очень красиво, спасибо за велликолепные фото, скажите какую камеру вы используете ?

Миша, мне очень понравилось на этом проекте! Подумаю, что выложить о полётах, и потом попробую разобраться как это делать. И качество картинок очень хорошее, видимо, в сайт интегрирован очень сильный просмотрщик.