На Камчатке открыт морской сезон!!

Пишет Mstislav, 12.05.2009 02:11

На Камчатке открыт морской сезон!! (Путешествия, камчатка, каякинг, открытие морского сезона 2009)

Не смотря на то, что не удалось отметить это радостное событие так как хотелось, мы всё равно открыли сезон на 5 баллов..

Девятого числа, когда мы планировали выйти в море, погода не заладилась, с утра лил сильный дождь, перемежаясь со снегом и сильным ветром. К обеду же распогодилось, но ветер не утихал.. А при такой, ещё совсем не весенней температуре воздуха, кататься в подобной ветровой реальности было бы очень грустно.

В результате мы вышли только десятого числа и решили идти без ночёвки. Для быстрейшего перемещения в нашу любимую бухту "Тихую" мы погрузили все лодки на машины и отправились к бухте "Малой Лагерной" чтобы стартовать оттуда. Утренняя погода не очень радовала - затянутое небо, вокруг всё серое, да и по прогнозу, к вечеру должен быть дождь, но главное что нет ветра и довольно тепло.

Быстренько погрузив свои тушки в лодочки мы отправились в путь - пересекать Авачинскую губу. Мы поиграли в пятнашки, посерфили на прибое возле о."Бабушкин камень", прошли все гроты и даже обнаружили один новый, который открывается только по сильному отливу.
Бухта "Тихая" встретила нас, как всегда, очень приветливо. Неожиданно растянулись облака, синь неба радовала глаз, как и тёплые лучики солнца. Мы нежились лёжа на каяках и поедая вкуснейший шашлык на берегу нашего излюбленного места, окруженного таинственными гротами и спокойной гладью сине-зелёной воды.

Обратный путь остался почти незамеченным, мы пересекли бухту по прекрасной погоде в вечерних золотых красках и в прекрасном настроении. Открытие морского сезона состоялось и это замечательно! Предстоящий сезон обещает быть очень интересным!!