Посты активности «Путешествия»

Друзья, пришло лето и вместе с ним время активных путешествий на Алтае!

Рассказ о треке в Бутан в голове еще не полностью сложился, душой еще в Гималаях, просыпаюсь в 5 утра и хочется идти на очередной перевал.
Начали поступать первые фото от участников трека, и этим не могу не поделиться.
Итак, взгляд на Бутан

Андрея Дьяченко

Андрей Дьяченко. Трек в БУТАН. Альбом №1. (Путешествия, третий полюс, непал, джомолари)

Fuji-san во "внесезон" (Путешествия, япония, фудзи)

На самом деле эта фотография сделана не мной и даже не относится к описываемому времени, ибо на ней цветет сакура. А сакура в Японии цветет в марте-апреле. Но зато все остальные аттрибуты вполне на месте - озеро Кавагучико и над ним Фудзи, которую сами японцы зовут добавляя уважительное "сан", а вот всякие "гайцзины" называют ее Фуджи-яма.

Ах да, про "внесезон". Сезон на Фудзи - июль и август. Официальный сезон. Все остальное время на горе есть снег, и это переводит все совсем на другой лад и другой стиль восхождений - в кошках, с ледорубами, с веревками и иногда бурами.
Несмотря на свою относительную невысокость (3776 метров) и, проистекающую из вулканической природы, техническую несложность - каждый год на Фудзи кто-то умудряется "улетать", либо попадать в жесткие штормы, со всеми вытекающими...

Эльбрус с севера - май 2009 (Путешествия, горы, кавказ, приэльбрусье, джилысу, фото)

Фотоподборка про поездку в Северное Приэльбрусье в мае 2009 г.
Мини-отчет о походе можно почитать тут:

В рамках этого уникального экспедиционного проекта, стартовавшего летом 2008 года, впервые в истории проходит изучение экосистемы озера Байкал с помощью глубоководных обитаемых аппаратов "Мир-1" и "Мир-2".

На днях летим из Марокко домой. Досконально изучен Марракеш и массив Высокого Атласа в районе Тубкаля. О них в основном и пойдет речь в лекции, которая состоится 31 мая (начало в 16:00). Место проведения - Хавская. Вход, как и заведено, свободный))).

Лекции на Дебаркадере (31 мая - Марокко, Путешествия, высокий атлас, тубкаль, алекс кузмицкий)

У Коммунальной аварийно-спасательной службы г. Севастополя появился свой мега-портал. Можно регистрировать ваш поход/восхождение.

Эксперты говорят, что существенного повышения цен на размещение в этом сезоне ждать не приходится. Напротив, многие отельеры, оценив нынешнюю экономическую ситуацию, предлагают операторам-партнерам скидки на низкие даты и по акциям раннего бронирования.
Подробнее на сайте Лыжных Салонов.

Трек в Бутан клуба "Третий полюс" благополучно завершен.

Трек в Бутан завершен. (Путешествия, джомолари, паро, тхимпху)

На одном из web-порталов увидел ссылку на сайт помощи...

Сергею Александрову  нужна Ваша помощь! (Путешествия, эльбрус)

Сергей получил серьезную травму, сорвавшись во время восхождения на Эльбрус.
Лишился обеих ступней.
Сегодня ему нужна помощь.

Предлагается подробный отчет Сибирских туристов о треке вокруг Аннапурны.
Предупреждаю, много букв, но стоит потраченного времени.
Великолепные пейзажные и репортажные фото, полезная информация по маршруту,
встречи с легендами мирового альпинизма.

Gruppa pribila v stolicu BUTANA - THIMPHU.
Marschrut proiden, vse chuvstvujut sebj otlicho. Po razlichnim prichinam telefoni otkazali, zavtra ispravim.
Zavtra pereedem v PARO.
VTOMCHYK

13 мая на Центральной площади Улан-Батора состоялись торжественные проводы международной экспедиции Фёдора Конюхова «По следам Великого Шелкового Пути» по маршруту Монголия – Калмыкия. Премьер-министр Российской Федерации Владимир Путин, открывший церемонию старта, в ответ на предложение Конюхова поучаствовать в экспедиции сообщил, что ему было бы интересно провести несколько дней с караваном, когда он будет проходить по территории Алтая.

На церемонии Федор был одет в монгольский национальный костюм, но для самого путешествия он выбрал более технологичную куртку Force в стиле Softshell производства BASK.

Фёдор Конюхов сменил штурвал океанской яхты на монгольского верблюда (Путешествия, путин, bask)

На Камчатке открыт морской сезон!! (Путешествия, камчатка, каякинг, открытие морского сезона 2009)

Не смотря на то, что не удалось отметить это радостное событие так как хотелось, мы всё равно открыли сезон на 5 баллов..

Камчатка 2009 (Путешествия, видео, экспедиция, пять свободных мест)

Прежде всего хочется показать Вам наш новый видео-ролик
Кроме того..

Камчатка 2009 (Путешествия, пять свободных мест, экспедиция, видео)

Прежде всего хочется показать Вам наш новый видео-ролик
Кроме того..

Неформальный отчет о лыжном походе по Камчатке с 01.04.09 по 12.04.09.
Пройден группой из Липецка, 6 чел. (5м+1ж), две палатки BASK, лыжи – пластиковый антиквариат типа Polsport’а.

ОСТРОВ ВОРОНА КУТХИ (Путешествия, кипяток, остров камчатка, ворон кутха, лыжи)
Сообщение ТАСС: Летающий сапог из Липецка поразил цель на камчатском полигоне

Начинается полевой сезон и его последствия.

Это будет совсем небольшой и краткий экскурс по поводу отравлений и кишечных инфекций для не-медиков, а если кто-то захочет подробнее изучить тему, он всегда это может сделать. Я считаю, что такой классификации достаточно для 90% жизненных ситуаций.

Я постараюсь дать симпомы, случаи заражения и тактику лечения по каждому из этих видов. Пишу только про типичные случаи.

Кишечные инфекции в горах (Путешествия, кишечная инфекция, диарея, отравление, медикаменты, медицина в горах, аптечка, первая помощь)