Посты активности «Туризм»

Друзья, поделитесь опытом, кто какими палатками пользуется. Минусы, плюсы, чего не хватает. Интересует палатки 2-3-х местные для пешего похода. Два человека + ребенок.
На что нужно обратить внимание при выборе палатки?

Выбор палатки для пешего похода. (Туризм, палатка, Рудольф Кавчик, какую палатку купить)

Кое-что о военном снаряжении для туризма
Военное снаряжение непригодно для туризма. Скорее надо сказать так: почти вся военная одежда непригодна для туризма.

С Новым годом, друзья!
Сколько радости и вдохновения
Дарит свежий ветер странствий!
Мы не можем жить без путешествий,
Без перемещения в пространстве.

Отзыв простого пользователя. Буду рассматривать это термобелье как человек, не занимающихся экстремальными видами спорта . я обычной городской житель . несколько лет я пытался найти оптимальную марку термобелья сочетающую в себе хорошую эксплуатационные свойства и сохранения влагоотводящих задач , перепробовал несколько рекламируемых в этом сегменте марок термобелья , пришел к выводу что термобелье Lloid это то что я так без успешно искал. В начале я приобрёл майку Iskra и был приятно удивлён тому как она прекрасно решает мою главную проблему, отведение пота . я как человек весящий за 100 килограмм всегда имел проблему мокрых маек и прочих вещей и проблема эта для меня более чем актуальна, особенно в холодную погоду . увы других фирм не спасало меня от неприятных ощущений: мокрый и замерзающий. Но после испытания этой марки , понял что это то что решает мои проблемы. потом была приобретена майка Cila. Пользуюсь ими уже несколько лет . это достаточно известная фирма термобелья класса Люкс . термобельё состоит полностью из синтетических материалов а именно из полипропилена который лучше всех отводит влагу от поверхности тела , таким образом поверхность тела остается сухой . это особо важно и зимой и летом. за это время термобелье не полиняло, не вытянулось , плюс оно достаточно долго остается чистым , бактерии не живут на полипропилене,уход простейший стирка в машинке.не потеряло своих свойств . рекомендую! Да оно не из дешевых. но когда начинаешь его носить , понимаешь что оно того стоит причём что немаловажно даже после многолетнего использования оно не теряет своих уникальных свойств поэтому с чистой совестью , могу рекомендовать эту марку термобелья

Сакраментаментальный вопрос: « Что делать, когда годы летят, силы уходят, и уже невозможно тягаться ни в лазании, ни в горовосхождении с молодыми? А стремление соревноваться осталось, опыт накоплен, голова в порядке, и есть ещё желание и потенциал самореализоваться.
«Ветеранские соревнования», - скажете вы.
Правильно.
Но есть и ещё один путь. Ваша энергия в новых идеях и в новых проектах.
Вот и решила я, опираясь на свой опыт и знания, учитывая потребности простых смертных людей, выпустить в жизнь новогодний проект под названием «Заочный фестиваль по северной ходьбе среди клубов Российской федерации «100 километров от Рождества до Рождества».
Представляю короткий пресс-релиз мероприятия.
100 километров от Рождества до Рождества (Туризм)

Видео снятое на Чарских песках (памятник природы), Забайкальского края. Утро было фантастическое, восход, дождь, радуга и буря одновременно.Жаль видео не передает всей реальности происходящего.

Тема путешествий по Байкалу на коньках становится все более популярной. Тем не менее, подготовка вызывает море вопросов: выбор дат и маршрута, погода и климат, снаряжение, одежда и обувь, тренировки, безопасность, связь на маршруте и т.д. Знаем это по собственному прошлогоднему опыту.

Обо всём этом расскажем 12 декабря в АльпИндустрии на Первомайской. Будет много полезной информации и красивых фотографий. Рассказывать будет Виктор Савельев, за плечами у которого 4 похода и 600 км по байкальскому льду. Лекция бесплатная. Пожалуйста, запишитесь на сайте, чтобы мы знали, на какое количество слушателей рассчитывать.

По Байкалу на коньках: как организовать поход (Туризм, альпиндустрия)

Несколько строк начинающим молодым руководителям. (Туризм)
Хочу обратиться к начинающим молодым руководителям, которые собираются стать таковыми.

Товарищи россияне, в частности ниженовгородцы

В этом посте не будет душераздирающих историй, про НС, погибших и спасработы. Я бы хотел написать о том случае, когда НС ещё не случился, но вот-вот может произойти.
Кое-что про МЧС, лавины и семерых чудиков в Саянах... (Туризм, тунки, саяны, лавина, грузинская страховка)

Хрустальный пик-2016. Outdoor-проект года. Вокруг Хубсугула (Туризм, мы в обществе, риск.ру, события, одиночка вокруг хубсугула)

Рудольф Кавчик сменил образ жизни, чтобы обойти озеро Хубсугул. Рассказываем об этом соло в категории «Outdoor-проект года».

Хрустальный пик-2016. Лучший поход. Восточный и Центральный Кодар (Туризм, мы в обществе, риск.ру, события, горы, лыжный туризм)

Группа Валерия Попова порадовала в этом году леденящим кровь походом по Северному Забайкалью! Х - холодно!!!

Хрустальный пик-2016. Социальный проект. «Вершина». Первая помощь (Туризм, мы в обществе, социальный проект в outdoor, риск.ру, события, горы, вершина первая помощь)

В этом году среди номинантов в социальной категории превалируют образовательные проекты. Рассказываем о месте, где можно научиться помогать людям, попавшим в беду в горах.

Хрустальный пик-2016. Социальный проект. Путоранский снежный баран. Познать и сохранить! (Туризм, мы в обществе, социальный проект в outdoor, риск.ру, события, горы, толстороги)
Виновник торжества - путоранский снежный баран

Андрей Подкорытов в этом году удивил нас не только спортивной составляющей своего похода, но и научным подходом к фауне плато Путорана.
Сочетание спортивной задачи и общественного поручения достойно не только уважения, но и включения в номинанты нашей премии.

Экспедиция на собачьих упряжках по Ямало-Ненецкому автономному округу
01-07 января 2017 года
08 марта – 08 апреля 2017 года
«Есть на земле такие места, где люди могут проверить себя на стойкость и прочность»
Экспедиция на собачьих упряжках по Ямало-Ненецкому автономному округу (Туризм, YamalQuest2017, Ямальская экспедиция, собачьи упряжки)