Посты активности «Ски-тур»

О ски-туре и бэккантри, о гонке в КрылатскомМосковский зимний сезон открыт!
Благодаря ранней зиме, а точнее, нормальной зиме, лыжники и сноубодисты на месяц раньше начали активную жизнь в Крылатских горах, а мы 25 декабря смогли открыть сезон гонок! Сезон БОЛЬШИХ ГОНОК (надеюсь)! Ведь ски-альпинизм стал интересен ещё и тем, что с 2016 года признан МОК олимпийским видом спорта!

Кубок России 2016-2017 стартовал!I этап Кубка России по ски-альпинизму в Магнитогорске (Ски-тур, ски-тур)
20 декабря в 10.30 на ГЛЦ "Металлург-Магнитогорск" состоялось открытие I этапа Кубка России по ски-альпинизму памяти И.П. Галибузова.

Приглашаем лыжников (ски-тур, ски-альпинизм, телемарк) и сноубордистов (сплитборд) на открытые соревнования по ски-альпинизму, организованные комитетом по ски-альпинизму Федерации альпинизма России и Федерацией альпинизма и скалолазания Москвы.

Попробуйте свои силы! Соревнования пройдут в открытом фестивальном формате, мы рады участникам любого уровня и подготовки. Символический стартовый взнос 100 рублей при регистрации онлайн alpindustria.ru и 200 рублей при регистрации на месте. Бонусы — красивые фотографии на выходе и розыгрыш призов от АльпИндустрии между участниками.
Открытые соревнования по ски-альпинизму в Крылатском (Ски-тур, альпиндустрия)

Школа скитура в Шерегеше от местного проекта Sibextreme (Ски-тур)

Для инструкторов из Красной Поляны Шерегеш стал возможностью вдоволь накататься перед трудным рабочим сезоном. И не просто накататься, а с пользой провести время и посвятить себя тренировкам на скитуре.

Этот удивительный московский ски-альпинизм (Ски-тур)
Снег в Москве, снег в Крылатском.
В субботу с косами, вилами, граблями и секатором ездили готовить трассу будущих соревнований по (не побоюсь этого слова) ски-альпинизму.

Колыма. Cки-тур строгого режима. Часть 3 (С хэппи эндом, Ски-тур)
Продолжение. Начало тут.

Кулуар «Кулуар Негритят»
Но любая ночь не может длиться вечно, и первые лучи Колымского солнца принесли нам свежие приятные новости. Сначала Диме поставили диагноз, что можно не спешить домой. А потом Егор узнал, что доступ в ущелье закрыт не будет. К тому же, впереди намечалось два дня отличной погоды.

Продолжение. Начало тут.
Колыма – ски-тур строгого режима. Часть 2 (скитур, слава шаповалов)

Блин Второй. Кулуар «Подножка»
Прошел год, а мысль о Синегорских пиках и кулуарах так и не выходила из головы и дергала честолюбие: «Мол ну че, че? Еще раз поедешь?»
«Эх, была - не была, поеду!», ответил я надоедливому визави. Пара звонков и команда готова. Все тот же Егор, Аня и… Дима.

Колыма – ски-тур строгого режима. Часть 1
Много на свете скитуров хороших: суровая классика Шамони, комфорт заснеженного Тиня, первобытная прелесть Приэльбрусья, затерянность Арадана или экзотика Индии. Но скитур на Колыме вышел, пожалуй, самым оригинальным.

Сезон уже не за горами, а прямо в горах. Начало сезона - один из самых опасных периодов . Будьте бдительны !

Разбор НС, произошедшего в ущелью Ак-Суу, Терскей Ала-Тоо 12.12.2015 (Ски-тур)

Уважаемые скитурщики/фрирайдеры/беккантристы! Поделитесь своим мнением о креплениях!
Dynafit Speedturn 2.0 vs Dynafit radical 2.0 ST (Ски-тур)

Тут такое дело......
Лето уже прошло, а зима еще не наступила. Снега хочется! В этой связи вспомнилась одна активность в Карпатах в конце сезона 2015/16.

Говерла на день смеха. (Ски-тур, скитур, карпаты, Брескул, Пожежевская)

Фоторепорт и треки нескольких скитурных маршрутов в долинах Адыл-Су и Адыр-Су.
Самый частый вопрос, который мне задавали перед началом лагеря, – а будет ли снег?

Беккантри лагерь Зеленая гостиница. (Ски-тур, скитур, приэльбрусте, адыл-су, адыр-су, веденин)

Подробно о событиях пропажи, поиска и расследования событий трагедии группы Дятлова на Сев. Урале в 1959 году написано в книге Буянов Е.В., Слобцов Б.Е «Тайна гибели группы Дятлова», М., «АЛГОРИТМ», 2016 (книгу можно заказать в Интернете), а в Интернете – редакция от 2014 года дана, например, по адресу http://romanbook.ru/book/10876808/ и по другим адресам Литсайтов. По книге создан фильм «Неоконченный маршрут» (который отмечен дипломом 17-го медунарожного кинофестиваля «Вертикаль», как «лучший российский фильм фестиваля» в мае 2014 года), - режиссёр Анищенко Э.В. (Ростов-на-Дону), сценарист Буянов Е.В. (С-Пб), муз. А.Чайко и Н.Смирнова, диктор С.Чонишвили.

Скитур и паруса на Шпицбергене (Ски-тур, горы, норвегия, арктика, Истории Риска, risk.ru)

Немного зимы и снега вам летом!

В конце мая Макс Панков с компанией друзей вернулся из путешествия на Шпицберген. Мы предложили собрать из их истории небольшой спецпроект.

Так появился лонгрид "Скитур мечты на Северном Ледовитом океане".

Нам будет очень приятно, если вы найдёте время его прочитать! Тем более, что его иллюстрируют чумовые фотографии!

Cкитур-маршрут "Хибинский марафон" (Ски-тур, скитур, ски-альпинизм, хибины)

Удалённость новых склонов заставляет привычно планировать походную тактику. Но это значит, что нужна ночёвка, дополнительное снаряжение, питание... Вес рюкзака растёт, скорость и манёвренность падает. Возможности раскатать серьезные линии сокращаются. Поэтому зрела идея сделать маршрут по Хибинам с несколькими хорошими спусками и налегке. Чтобы не приходилось идти 30+ км туда-обратно ради одного кулуара.
Маршрут тестировал кусками с осени, прошел треккинг, сходил в начале зимы скитур по перевалам, пробуя свои силы и уточняя детали спусков. За зиму провел две программы в этом районе. Одна налегке с ночёвкой на Куэльпоррской базе. Вторая - с базовым лагерем в верховьях Малой Белой и с тасканием большой палатки на волокушах. В обоих случаях нам помогали снегоходные заброски. Для своего же маршрута я хотел использовать только собственные силы.

Андрею Калину нужна помощь! (Ски-тур, горы, приэльбрусье, лавина, чп, андрей калин, гумачи)
На фото Андрей Калин. Фото с ФБ

Возможно, вы слышали о ЧП в Приэльбрусье 18 мая, когда в лавине на Гумачи пострадали двое ски-альпинистов - Андрей Калин и Урс Балмонн. Из-за непогоды помощь к ним добиралась два дня.
20 мая они наконец попали в больницу. Состояние швейцарца легкое, а вот Андрею не так повезло.

Материал немного запоздал и больше для новичков, поэтому тут выкладываю просто для лёгкого чтива и чтобы поделиться фото. Спасибо.
Как я в иглу ночевал (Ски-тур, чукотка, лыжи, ски-тур)
Лыжное привидение на фоне города Анадырь

Куда скитурили, где катали вне трасс и размышления о скитуре и фрирайде в Тироле (Ски-тур, тироль, астрия, горный гид)
И все таки зимний сезон удался! Да, снега в Альпах было не очень много. Да, погода не всегда баловала солнечными деньками. Но все же зима прошла насыщено и интересно. В общей сложности около 30 дней на лыжах, в основном в западной части Тироля плюс Форарльберг, несколько отличных скитур-твосхождений и т.д. и т.п.