Тренировка на подвесных фингерах Blok от Xclimb

Пишет YuriKostin, 18.04.2020 16:04

Тренировка на подвесных фингерах Blok от Xclimb (Скалолазание, тренировка на силу пальцев)Всем привет. Хочу поделиться с Вами, как можно легко поднять силу пальцев с помощью подтягиваний. Я расскажу на примере подвесного фингера Blok от Xclimb. Программу можно делать на любой планке, на любом фингере или турнике.
Для начала немножко о тренажере Blok. Очень многие просят сделать компактный тренажёр, чтобы можно было взять с собой в самолет. В итоге сделал две версии Blok с глубиной полочки 8-10-12-15 мм, двухсторонний. Версии отличаются обработкой верхней части. Квадратная для проработки щипка и закругленная для комфортного подтягивания как на турнике. Прикрепил видеообзор, чтобы было понятно. Всё видео снято до карантина ;)

Программа тренировок следующая
Цикл минута - подтягиваетесь 5 раз, далее отдыхаете. Подтягивание делаете пассивным хватом
Делаем 20 подходов. Если вы на 12-13 подходе делаете 3-4 подтягивания, ничего страшного. Важно доработать все подходы. Если вам сразу тяжело, то уменьшите подтягивания до 4 раз и возьмите полку поглубже. Совсем тяжело, то на турнике.

Вторая программа тренировок
Делаете висы. Выбираете полку поменьше.
Цикл минута - висите 10 секунд, 50 секунд отдых
Делаем 30 подходов. Для висов делаем также мелкие планочки
Надеюсь, моя статья была для Вас полезной!