Посты пользователя Токарев Илья
На охоту я собрался, знаете ли. Есть у меня одна речка секретная, на которой утки обычно хватает. Вот и собрался я холодным осенним днем посетить места эти знатные, труднодоступные.
Единственный минус этих мест – невозможность проехать до мест охоты на машине. Хотя, может это и плюс. Народа точно меньше про эту речку знает, а прогуляться десяток километров да с рюкзаком – говорят полезно.
Далее были дни отдыха
Ну как отдыха – нами была проведена серия издевательств над материалами, производимыми нашим генеральным спонсором – Фабрикой Нетканых Материалов «Весь мир». Испытывали мы строительный утеплитель ШелтерЭкоСтрой в качестве туристических ковриков и сидений на стулья, и швейные утеплители Шелтер Лофт и Шелтер Профи.Первый – на водонепроницаемость в виде дождевика, второй на жаростойкость в качестве асбестовой ткани при изоляции палатки от печной трубы и собственно печки.Ну и все остальное - рыбалка, охота, грибы, баня...
День пятый
Воттоварра – Беломорск
Надо сказать я весьма много ждал от этой горы.В инете она покрыта плотной пеленой мистики и откровенной чертовщины. «Ведьмина гора», «бесовское место», аномальная зона – чего только не прочитаешь долгими зимними вечерами.
День четвертый
Ваграшев камень – гора Воттоваара.
Этот день мы полностью провели в дороге. Дороги в Карелии конечно красивые, но могли бы еще и быть. Потому, что куски пути по несколько сотен километров мы преодолевали по такого качества покрытию, что это даже не танкодром – это стыдно.
Рускеала – Белые мосты – Варгашев камень.
Выехали из Сортавалы и приехали в горный парк Рускеала. Главная достопримечательность - мраморный карьер.
День второй
Полная версия дневника с большим количеством фотографий - на нашем официальном сайте
Великий Новгород-Приозерск-Сортавалла-Рускеала
Второй день начал выявлять недочеты в планировании, допущенные на начальном этапе и коррективы, которые жизнь вносит в любые планы.Но обо всем по порядку.
Так же бодренько утром выкатились на питерскую трассу и рванули в сторону Приозерска. Пока еще путешествие проходит по хорошему асфальту и никаких проблем не предвидится.
Это очень сложно, сделать так, чтобы десять совершенно разных, всегда очень занятых и живущих в разных городах людей встретились и занялись любимым делом. Получается это не часто. Но когда получается – рождаются вот такие отчеты, претендующие на то, чтобы стать основным лейтмотивом разговоров за столом долгими зимними вечерами. И, возможно не только в нашей компании. Ведь с каждым годом нас становиться больше. Это значит, что мои отчеты читаю не только я один.