Проблемы отопления за Полярным кругом

Пишет Токарев Илья, 28.10.2015 13:36

Проблемы отопления за Полярным кругом (Путешествия)
Точнее их решение.


В последнюю поездку сделали себе сборную печку — буржуйку. В разобранном виде умещается под водительским сидением.Греет — шо дурная.При желании — переставляется в баню. Опять же при желании можно и переносить - вес комплекта - 12кг.
Комплект делался в основном на глаз.Поэтому размеры - больше для ориентирования. При желании можно сделать и из нержавейки (но цена) и меньше по размеру (минус вес). Главное - сделать несложно.
Смотрим на фото - все элементарно
Проблемы отопления за Полярным кругом (Путешествия)
Материал — сталь 2 мм, винты м8 с барашковой гайкой, труба — труба оцинкованная 220 мм диаметр.Для палатки-кухни 4х4метра Canadian camper Royal Safary — высота трубы 1,5 метра. Раскрой днища — 40х30 см, высота фланца — 2 см.
Проблемы отопления за Полярным кругом (Путешествия)

Проблемы отопления за Полярным кругом (Путешествия)

Проблемы отопления за Полярным кругом (Путешествия)

Проблемы отопления за Полярным кругом (Путешествия)

Проблемы отопления за Полярным кругом (Путешествия)

Проблемы отопления за Полярным кругом (Путешествия)

Проблемы отопления за Полярным кругом (Путешествия)

Проблемы отопления за Полярным кругом (Путешествия)

Проблемы отопления за Полярным кругом (Путешествия)
Все резалось под размер ниши под водительским сидением.Фланцы гнулись за 200 рублей на трубогибочном станке, варили, резали, сверлили сами. Петли — обычные стальные. Уголок ребер жесткости 2 мм толщина, 20мм ребро на всю длину борта.Уголки под крепление сетчатого поддона на высоте 5 см от дна.

Проблемы отопления за Полярным кругом (Путешествия)

Проблемы отопления за Полярным кругом (Путешествия)

Проблемы отопления за Полярным кругом (Путешествия)

Проблемы отопления за Полярным кругом (Путешествия)

Проблемы отопления за Полярным кругом (Путешествия)

8


Комментарии:
1
Не понятно, при чём тут полярный круг. Мы с подобными в лыжные походы ходим уже много лет :) Естественно, шатёр ставится там, где есть дрова. По тундре с такой не походишь..

0
Ну в той точке за Полярным кругом, где мы были с лесом все в порядке). И данный раскрой не для тех, кто давно, а для тех у кого нет. Мне только в личку уже человек двадцать написали, чтобы я чертеж скинул.Так что вроде есть интерес к таким самоделкам

2
Супер! Значит, всё не зря :)


1
Поясните пожалуйста, что Вы называете фланцем?

0
Наверное, крышку с ввареным патрубком.

0
Отогнутые части листа

0
Я так понимаю, что Вы филолог, раз не знаете что такое фланец и на чём гнётся лист металла. Уж во всяком случае не на трубогибе.


1
Только трубу из оцинковки не надо делать. Из черной стали, пусть даже менее долговечна будет. В гараже делал буржуйку и к ней трубу из нержавейки приколхозил. Долго не мог понять, почему к вечеру голова трещит и даже тошнота слегка. Потом грамотные люди "ткнули носом" в материал трубы. Парами цинка, оказывается, дышать не в кайф. Так что из оцинковки можно только наружный участок трубы сделать, но не тот, что внутри помещения.
В походы для отопления шатра давно берем подобную печку. 12 кг для походной печки - слишком много.

0
Одно время работал на заводе. Соседний участок, где плавили бронзу, был проходным для нашего участка. Там в тигель с бронзой подкидывали по чуть-чуть цинк, для улучшения структуры металла. Так у народа из соседних участков прилично болела голова. Когда в соседних домах начали болеть дети, и родители узнали про это "безобразие", - быстро накатали бумагу во все надзоры. Слава Богу, участок прикрыли.

0
Вот ето учтем.Еще экономайзер сделаем, только пока не решили как, чтобы он складывался в минимум пространства

0
Самый простой вариант экономайзера для разборной печки - полка внутри печки примерно на 80% ее длины. делается выше дверцы, ниже "потолка". Кладется на полочки. Поток воздуха ее огибает, отдавая больше тепла "потолку". Все варианты экономайзера в трубе или колен всегда сложнее в эксплуатации. Только в легких складных печках эта полка начинает прогибаться и сваливаться через некоторое время. Но к вашему варианту это не относится - сталь толстая.
Трубы к походным печкам лыжники как раз из листа нержи толщиной 0.1 всегда и делают. Какой еще материал сворачивается в тонкий рулончик и вдоль и поперек, не сильно мнется, мало весит и не так легко прогорает? Только вот я никогда не слышал про оцинкованную нержавейку. Вы уверены, что ее теперь оцинковывают? Раньше как раз оцинковывали черную сталь, чтобы не ржавела. А для чего теперь оцинковывают нержавейку?


0
Екатиренбургская фирма Век чтото похожее делает

0
Хорошо, но тяжело. Для автопутешествий, где вес большого значения не имеет, в общем неплохая вещь. В инете масса конструкций более легких печек. Продаются Мобибы, т.е. печка с палаткой для банных процедур. Зимники давно ходят с разборными печками. Так что особо, да и не особо, нового, изобретено не было. А то, что сами сделали, так это молодцы.

0
Мы варим из нержавейки миллиметровки. делаем ещё колено в печке, чтоб тепло быстро не уходило и можно было готовить на ней прямо. выходит не такой большой вес всей конструкции. Печки правда получаются на 2-3 больших похода - прогорают быстро

0
Странно было бы претендовать на новость изобретения складной буржуйки)) Мы такое на ледовую рыбалку берем - там не автопутешествие конечно, но на санках за снегоходом тащим. В пеший поход конечно не возьмешь.
Про бани с печками в готовом варианте читал - они стоят как чугунный мост. А тут стоимость пара тысяч.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru