Дневник экспедиции Shelter-trophy. День седьмой.

Пишет Токарев Илья, 30.09.2015 08:44

День седьмой
Не зря говорят – утро вечера мудренее.

Полная версия отчета с большим количеством полноформатных фото - на нашем официальном сайте
Поутру дорогу по лесу видно не в пример лучше.
Дневник экспедиции Shelter-trophy. День седьмой. (Путешествия)
Правда раздавили мы ее прилично, по колеям текут целые потоки воды.
Навара одевает цепи.
Выкосив еще кустов, разворачиваем машины.
Дневник экспедиции Shelter-trophy. День седьмой. (Путешествия)
Решаем доехать до Кумской ГЭС и переехать на другой берег водохранилища.Стоянки на этом берегу для нас нет.
Дело осложняется тем, что на переезд по ГЭС надо заказывать пропуск за месяц. Из леса выползаем на удивление бодро, ни разу не размотав лебедок.
Далее по грейдеру добираемся до Кума-порога.
Дневник экспедиции Shelter-trophy. День седьмой. (Путешествия)
Зрелище водосброса на Кумской ГЭС – это нечто.
Высота бурунов на выходе из плотины – метра три.
Рев и скорость воды на некоторое время нас гипнотизируют.Щелкаем камерами, пытаемся охватить весь масштаб грозного действа.
Дневник экспедиции Shelter-trophy. День седьмой. (Путешествия)
Потом таки добрались до сторожей ГЭС. Очень вежливый охранник ГЭС честно выполнил свой долг, нашу взятку в особо крупных размерах не взял, ворота не открыл и на другой берег нас не пустил. Молодец, чо. Все бы так работали.
Едем назад по грейдеру.
Поставленная задача была выполнена ценой восемьсоткилометрового броска и вторых суток без сна и отдыха. Зато выяснили - на Соколозеро полноценно проехать и встать культурным лагерем без крайне масштабных строительных работ нельзя.
Дневник экспедиции Shelter-trophy. День седьмой. (Путешествия)
Это фото дороги были, если чо.
Едем в поисках места. На какое озеро едем? Не знаем пока...
Далее я уже включил на всю мощь свое обаяние и убедил, что лучше синица в руках чем шляться где ни попадя.
Дневник экспедиции Shelter-trophy. День седьмой. (Путешествия)
Поэтому мотаем километраж назад, на знакомое нам Охтанярви.Заезжаем на этот раз через другой грейдер.Он на редкость говенный, скорость падает до 40 км/ч.УАЗ просто крадется – запчастей больше нет и варить нам больше негде.
Уже в сумерках заезжаем на знакомую стоянку.Народа в этот год слегка побольше, но места все равно есть.
Ставим лагерь, делаем баню и туалет, собираем печь и лодки.И ложимся спать.Завтра ж на рыбалку