Дневник экспедиции Shelter-trophy. День восьмой

Пишет Токарев Илья, 01.10.2015 08:41

Далее были дни отдыха
Ну как отдыха – нами была проведена серия издевательств над материалами, производимыми нашим генеральным спонсором – Фабрикой Нетканых Материалов «Весь мир». Испытывали мы строительный утеплитель ШелтерЭкоСтрой в качестве туристических ковриков и сидений на стулья, и швейные утеплители Шелтер Лофт и Шелтер Профи.Первый – на водонепроницаемость в виде дождевика, второй на жаростойкость в качестве асбестовой ткани при изоляции палатки от печной трубы и собственно печки.Ну и все остальное - рыбалка, охота, грибы, баня...

Полная версия отчета с большим количеством полноформатных фото - на нашем официальном сайте
Все нетрадиционные применения материалов завершились полной победой испытуемых.На кусках строительного утеплителя нормально спало все поголовье экспедиции(попробуйте провернуть такой фокус с любым другим ватным или каменным традиционным )
Дневник экспедиции Shelter-trophy. День восьмой (Путешествия)
спальники и одежда с утеплителем Шелтер от компании БАСК действительно легкие и очень теплые,
а сам Шелтер Лофт настолько не пропускает воду, что вполне использовался вместо дождевика.Еще и согревает.
Утеплитель Шелтер Профи совершенно не поддерживает горение – слегка потемнел в местах прямого контакта с трубой, но функцию изолятора выполнил на пять с плюсом.
Дневник экспедиции Shelter-trophy. День восьмой (Путешествия)
Потом мы переставили печку в баню и изолировали трубу с помощью этого утеплителя уже от соприкосновения с полиэтиленовой пленкой.Причем баню раскочегарили так, что печку повело.
Пленка не пострадала, пострадали нервные системы окрестных русалок от вида и рева бултыхающихся после парной голых мужуков.
Рыбалка в этом году не порадовала.Кумжи было мало.Окунь и щука, правда все равно ловились,
Но мне оно не интересно.
Дневник экспедиции Shelter-trophy. День восьмой (Путешествия)
Напротив лагеря обнаружили место, где подняв на высокой удочке роутер можно было поймать интернет.Правда на пятачке диаметров метров в 10.Место сразу получило название интернет-кафе и пользовалось заслуженно популярностью у медийной части нашей группы.
Собирали грибы и ягоды,
Саша каждый вечер готовил очередной кулинарный изыск,

Охотили уток
и просто отдыхали после долгого и нифига нелегкого путешествия.
УАЗ развил невиданную деятельность по починке загнувшейся в конце заезда многострадальной рулевой тяги.
Дневник экспедиции Shelter-trophy. День восьмой (Путешествия)
На протяжении трех ночей он раскалял тягу в костре до состояния белого свечения, потом ковал тягу на пне, накручивал сбитую резьбу и вновь раскалял тягу.Филиал кузни на болотах.
В конце третьего дня, окончательно приведя железку в боевое состояние и закалив ее в масле, поставил на машину обратно.После чего с размаху форсировал полуметровый пень. Пробив колесо при этом, по моему. Одним словом, получал удовольствие по своему.
Как и обещали, провели сравнительный тест ловли на блесны Куассамо Профессор и Блюфокс Люциус. Блюфоксы надрали Профессор по все статьям.
Ушатали мотором посреди озера об скрытый под водой валун.Удовольствие то еще – летишь на глиссере по месту, которому уже десять раз летал и вдруг видишь камни перед лодкой и потом бубум. И дальше едешь.
Дневник экспедиции Shelter-trophy. День восьмой (Путешествия)
Отдых удался, несмотря на плохую погоду и отсутствие клева. Правда на все вопросы в Карелии я для себя ответил
Следующее путешествие будет или на Урал, или на Кавказ или на Енисей. Наша страна столь велика и многогранна, что хочется не раз за разом перечитывать одну и ту же ее траницу, а познать произведение целиком.
Чем и займемся. Оставайтесь с нами