Посты пользователя robinsya

Новости из-под стен Транго (Альпинизм, пакистан, горы, экспедиции, томск, зеленоград, транго неймлесс, большая башня транго)
Nameless Tower, фото Alpinist.com, подробно о маршрутах на Wiki.Risk.ru

Немного хороших новостей из Пакистана!

IMS Photo Contest: первые работы! (Путешествия, международный горный саммит, фотоконкурс, фото, южный тироль, горы, IMS Photo Contest 2017)
Фото: Маттео Портильиати / IMS Photo Contest 2017

Организаторы международного фотоконкурса наконец приоткрыли завесу тайны и показали первые присланные на конкурс фотографии. Посмотрите и вы (не на все, я выбрала те, что понравились мне), и отправляйте свои работы для участия в контесте!

Долгожданная премьера фильма Антона Калюжного!
Москва. Кинотеатр Каро 11 Октябрь. 25 июля

Транго: выход на маршруты! (Альпинизм, пакистан, горы, экспедиции, томск, зеленоград, транго неймлесс)
Большая башня Транго. Фото © Елена Дмитренко

Согласно озвученным вчера планам, сегодня тройки альпинистов вышли на свои маршруты!

"Троя" на Обманчивой! (Альпинизм, первопроход, восточные саяны, горы, обманчивая, альпинизм, новый район)

И снова новости из Восточных Саян.
Позавчера ребята из клуба "Горы Байкала" совершили первовосхождение на безымянную вершину и назвали её Обманчивая!

РИСК онсайт №75. Читаем свежий номер! (Альпинизм, риск 75, периодика, журнал, мобильное приложение)

Интернет сделал возможным моментально доставлять свежий номер "РИСК онсайт" прямо к вам в руки! И хотя последнее время мы не баловали вас журналами, обещаем исправиться и уже верстаем следующий номер!
А пока заглянем в содержание "РИСК онсайт" №75.

Ски-альпинизм на юношеских олимпийских играх в Лозанне. 2020 год (Ски-тур, олимпиада, Виллар-сюр-Оллон, ISMF, швейцария, юношеские олимпийские игры)
Чемпионат мира по ски-альпинизму. Фото: ISMF Press Office

ISMF сообщила, что ски-альпинизм будет официальным видом спорта на юношеских олимпийских играх в Лозанне (2020 год).

"Стальной Ангел-2017". Сезон начался (Альпинизм, купол, женский альпинизм, новые имена, восточные саяны, горы, альпинизм)
Здесь и далее фото из архива команды

Я не буду ничего говорить о том, что нас ждёт в этом сезоне, хотя, конечно, надеюсь на успешные экспедиции как мальчиков, так и девочек. Но рада сообщить, что первые номинанты женской премии по альпинизму у нас есть.
Алёна Панова и Нина Неверова сходили 5Б на Купол (маршрут "Семёрка") в двойке.

Red Bull X-Alps. Они летят! (Воздух, параплан, приключенческая гонка, горы, альпы, монако, зальцбург)
Штефан Грубер 4 июля перед тем как он был вынужден покинуть гонку. Фото © zooom / Honza Zak

Лидеры легендарной парапланерной гонки Red Bull X-Alps преодолели отметку 400 км! Но впереди ещё много интересного!

IMS объединяет! (Альпинизм, международный горный саммит, фотоконкурс, ims photo contest, фото, южный тироль, горы, IMS Photo Contest 2017)

Известнейших альпинистов и путешественников в девятый раз соберут в одном городе организаторы Международного горного саммита!

Железная дорога к подножию Эльбруса? Не верю! (терскол, горы, кбр, РЖД)
Фото Олега Остапцова

Собственно, не так важно, во что я верю, но железную дорогу, возможно, построят!

Транго, жди! (Альпинизм, пакистан, горы, экспедиции, томск, зеленоград, транго неймлесс)
Фото Александра Юркина

Сразу две наши команды сегодня на пути к группе башен Транго!

Как пройти на Эверест? Узнаем сегодня вечером! (Альпинизм, Ген высоты, документальное кино, фильм)

Сегодня фильм производства "РД Студии" "Ген высоты, или как пройти на Эверест" наконец покажут по телевидению! Поскольку документальную ленту поделили на три полноценных серии, около телевизора нам с вами придётся провести три вечера, включая вторник и среду. Но оно того стоит!

Команда "7 вершин" пригласила своих друзей и всех-всех-всех посмотреть вместе фильм РД Студии "Ген высоты или Как пройти на Эверест".
Несмотря на то, что регистрация на событие уже закрыта, организаторы вечера обещают, что по возможности пустят на показ всех желающих!
30 июня, Москва, 18.30, Дом Кино, м. Маяковская, Васильевская улица, дом 13, стр.1

Крис Шарма поднялся на Пон-д'Арк. А это 30 метров над водой! (Скалолазание, deep water solo, соло над водой, скалолазание, франция)
Фото (с) Ardechois-camping.com

Ещё одна природная арка в наших новостях. Только в отличие от Энди Льюиса, герой новой публикации совсем не хотел с неё падать.
На этот раз Крис Шарма прошёл deep water solo в проёме уникальной природной арки Pont d’Arc во французской коммуне Ардеш, сообщает planetmountain.com со ссылкой на инстаграм скалолаза.

Я подглядела у друга и не могу молчать!
Самый низкий контролируемый бейс. Прыжок с упакованным парашютом.
Энди безумец, конечно. Но всё, что он делает, он очень хорошо просчитывает.

В поисках своей туфельки (Скалолазание, выбор скальников, скальные туфли, скалолазание, боулдеринг, скалодром, мультипитчи, трудность, скалы)

Недавно я писала на Риске о том, что Адам Ондра лазает в скальниках не по ноге. Что, в общем, доказывает, что личные предпочтения не всегда укладываются в канву общепринятого, так как Адаму его выбор скальных туфель не мешает, а может даже и помогает лазать лучше всех на планете. Но большинству пользователей стоит помнить о нескольких базовых правилах при выборе «черевичек», в которых они собираются лезть на стену, в зависимости от того, какой она сложности и протяжённости.

Чёртову лестницу чуть не отправили к чёрту (Туризм, чёртова лестница, шайтан-мердвень, уарч-кая, крым, благоустройство)
Фото: Primechaniya.ru

Если вдруг, будучи на крымском побережье, вы увидите следы человеческой деятельности под известнейшим перевалом Чёртова лестница, не удивляйтесь. По известной информации, арматура, забетонированные ямы, доски, камни, призванные якобы облагородить тропу, оставили «волонтёры», нанятые отелем «Мрия».
Сейчас стройка остановлена, но я думаю, что об этом случае участники сообщества должны знать по нескольким причинам!

Организаторы первого в России стомильного забега смонтировали небольшой ролик по итогам гонки. Давайте вместе его посмотрим.
Вячеслав Глухов в небольшом интервью Риск.ру рассказал о том, чего удалось достичь организаторам Elton Ultra Trail к этому году и что нас ждёт в будущем на этих стартах!

Владимир Коломыцев. Два года (Альпинизм, горы, помним, альпинисты москвы, малые горы)

12 июня исполнится два года, как нет с нами Владимира Георгиевича.
Снова 12 июня друзья московского альпиниста соберутся на Кузьминском кладбище.