Ивану Трофимовичу 70!

Пишет robinsya, 01.11.2017 15:15

Ивану Трофимовичу 70! (Альпинизм, легенды, люди, юбилей, иван душарин, альпинизм, горы)

Мне очень нравится это фото из проекта «Возраст счастья». На мой взгляд оно хорошо отражает внутренний мир Ивана Душарина!
Кстати, он сегодня празднует свой юбилей!
Давайте поздравим!

Иван Трофимович Душарин — живая легенда российского альпинизма!
Мастер спорта СССР ещё в 1982-м году, МСМК России 10 лет спустя, «Снежный барс», инструктор 1-й категории, вице-президент ФАР.
Призёр многих чемпионатов и первенств по альпинизму, в чьем багаже около 300 восхождений на вершины по всему миру, в том числе трижды Эверест, а также К2, Нангапарбат, Чо-Ойю.
Около 30 восхождений на семитысячники.
Автор бестселлера «По струне через бездну» сегодня представляет своё новое детище.

Фото Алексея Овчинникова

В этом году Иван Трофимович побывал на Килиманджаро, Аконкагуа, Эльбрусе, в Антарктиде, в Непале. Улыбчивый, позитивный, никогда не теряющий оптимизма и душевный по отношению к другим, Иван Душарин - человек, без которого трудно представить российский альпинизм.

Иван Трофимович, спасибо, что вы есть, спасибо за вашу жизнь и ориентиры, которые вы ставите нам всем. Дай бог вам здоровья и долголетия!
С днём рождения!

Свою книгу "На вершинах - на семи ветрах" Иван Душарин представляет сегодня.
Творческий вечер альпиниста пройдёт в Доме Гоголя (Никитский бульвар, 7а).