Посты пользователя pep

Если желание не стыкуется с действительностью, а это желание имеет непреодолимую силу, то каждый решает эту проблему по-своему. В горы хотелось, но не получалось, так бывает.

Когда высокие горы далеко (Горный туризм, крым, отдых, истории)

Упомянув о бесстрашии в одной своей работе, решил забежать к психологам, дабы мой сюжет не приобрел оттенка мне не желательного.

Диагноз - бесстрашие (Альпинизм, страх)

сон невесомости

Когда идешь по скалистому грунту, надо внимательно смотреть под ноги.
Понятное дело, ведь можно споткнуться, оступится в трещину.
Но когда идешь по вертикальному скальному, пожалуй, это уже не грунту, надо смотреть под руки.
Под ноги тоже, но больше под руки.

Я с трудом переставлял ноги по выбеленной солнцем осыпи, имея одну мысль в голове.
- Что бы я, когда ни будь, еще раз в жизни, полез на эти скалы.
Нет, была еще одна мысль.
- Когда расстанусь с этими плывущими под ногами камнями и доберусь до первой полоски травы, то рухну, и буду долго лежать. Просто лежать и смотреть в небо, а не на скалу на фоне неба.

Детские скалы (Альпинизм, истории, крым, живопись)

Детские скалы. 1997г.

Выкладываю фрагмент рукописи книги, название пока в трех вариантах, на каком остановлюсь, не знаю пока. В содержании пути главных героев пересекаются большей частью в горах. И хотя я стремился не перегружать текст узко альпинисткой терминологией, непонятной для далекого читателя, тем не менее, без ссылок не обойтись. По этой причине ввел в изложение такую себе информационную справку, предельно лаконичную, дабы читатель не пропускал ее как это случается. Она не с потолка, в ней мой прошлый альпинистский опыт и проштудированные исследования по теме. Но все равно лучше услышать мнения, до того как будет напечатано.

Прошло пол года с первой моей публикации на сайте. Исходя из незначительного рейтинга моих публикаций и довольно редкого участия в форумах постоянных пользователей сайта, думаю, мне следует перейти в категорию читателей.
Признателен всем, кто лестно отозвался о моих работах.
Еще раз спасибо!

Петропавловский Петр

В моей профессиональной вольнице (я свободный дизайнер, сиречь художник) ясное дело имеют место быть и не совсем приятные периоды.

ГОРА (Альпинизм, альпинизм, рассказ, живопись)

Как-то в суете и работе промелькнула дата 22 июня.
Собирался выложить этот материал, но были сомнения.
Не люблю выражения, в связи… и по поводу…

Право на понижение (вторая мировая, истории)

шрамы

Информационно-аналитическое издание «Мир денег»: май-июнь 2000
Петр Петропавловский

Берегите белого ангела

Про белого ангела на правом плече, мне помнится, я повстречал у Анны Ахматовой. Попытка теперь найти это стихотворение закончилось неудачей.
Но это не столь важно. Образ мне очень понравился.

Истории моих картин. Ангел (Альпинизм, петр петропавловский, живопись)

ВПЕРВЫЕ НА КАВКАЗЕ

У меня был выбор уехать в аэропорт следующим автобусом, вслед за убывшей туда моей группой, школы инструкторов горного туризма. Или двинуться к базе Северного приюта, от которого мы с приятелем собирались начать свой переход к Сухуми.

Истории моих картин. Впервые на Кавказе. (Альпинизм, петр петропавловский)

Поединок

Белые трикони

На складе не было моего 45 размера отриконенных ботинок и консилиум, в составе моего инструктора, начальника учебной части и нач. спаса, воззрился на меня, под недовольное бурчание кладовщика.
Как будто я мог решить эту проблему.

Истории моих картин. Белые трикони (Альпинизм, петр петропавловский, рассказ, живопись)

Мгновение следа

Истории моих картин
КУРОРТ

После "Домбая" на вопрос, зачем еду в горы, стал отвечать. – Отдыхать!

Истории моих картин. Курорт (Альпинизм, петр петропавловский, рассказ, живопись)

Уголок мечты

Истории моих картин
НЕБО

Она была на много младше меня. Умна, образована и обаятельна.

Истории моих картин. Небо (Альпинизм, живопись, масло, горы, рассказ, 2009, angelina jolie)

Тень ночи

Истории моих картин.
ВЕРТИКАЛИ
Почти все мои картины имеют истории. Истории маленькие и большие. Если это покажется интересным, продолжу.

истории моих картин. вертикали (Альпинизм, художник, петр петропавловский, владимир высоцкий)