Посты пользователя niska

Ежегодно, поприветствовать осень и проводить альпинистский сезон, на Эльбрус собираются участники забега Elbrus Race. О событиях этого года мы много писали и даже показывали фото, а теперь подоспело видео, которым мы спешим поделиться с вами.
Спасибо Андрею Громову и Валерию Семенову! : )

Это не просто отчетное видео, но и приглашение на следующий забег Elbrus Race осенью 2015 года.
Если забег для вас интересен и вы хотите поучаствовать в нем в 2015 году, вы можете
подписаться на все важные новости о будущем старте на страницах сайта Elbrus Race.

Лавина на Шиша-Пангме (Альпинизм)
Шиша-Пангма (8027 м), Тибет. Фото Double8 Expedition
По материалам www.planetmountain.com.

24 сентября прямо под вершиной Шиша-Пангмы были сметены лавиной три альпиниста. Это произошло во время второй попытки восхождения на Шиша-Пангму в рамках проекта Double8 expedition, целью которой ставилось восхождение на два восьмитысячника за 7 дней и преодоление 60-ти километрового отрезка между Шиша-Пангмой и Чо-Ойю на велосипедах. Мартину Майеру удалось спастись, Андреа Замбальди (Andrea Zambaldi) и Себастьян Хааг (Sebastian Haag) остались под лавиной. R.I.P

Elbrus Race: тепло человеческих душ (Альпинизм)
"Символичные вещи". Кружка Владимира Шопина, была в экпедиции Эверест-82 и во всех последующих; высотные рукавицы А.И. Мошникова, подаренные Николаю Шустрову в 1985 году, были с А.И. во время экспедиции Everest Peace Climb

Ровно неделя прошла с основного старта IX Международного забега Elbrus Race. Все участники вернулись по домам, мысли и эмоции разложились по полочкам. И именно сейчас хотелось бы рассказать о происходившем всем любителям гор.

Elbrus Race: прогноз погоды или гадание на кофейной гуще. Забег состоялся (Альпинизм, нпф баск, эльбрус, скайраннинг, нпф баск, эльбрус, скайраннинг, нпф баск, эльбрус, скайраннинг, нпф баск, эльбрус, скайраннинг, нпф баск, эльбрус, скайраннинг, нпф баск, эльбрус, скайраннинг)
Погода в Приэльбрусье в последнее время непредсказуема, но, как нам казалось, природа дала участникам окно ровно на проведение IX Международного забега Elbrus Race.

Elbrus Race, участники и Тенцинг!: , Альпинизм, нпф баск, эльбрус, скайраннинг, забег, нпф баск, эльбрус, забег, нпф баск, эльбрус, скайраннинг, забег, нпф баск, эльбрус, забег)
В 11.00 на традиционном месте открытия соревнований – станции Азау старой канатной дороги, собрались участники IX Международного забега Elbrus Race. Участники из Санкт-Петербурга и Владивостока, Белоруссии и США, Казахстана и Италии, а так же далекой солнечной Индии приняли приветствие организаторов Николая Шустрова и Владимира Шопина, президента ФАКБ Абдул-Халим Ольмезова и неожиданного, и очень приятного гостя космонавта Федора Юрчихина!

Осенний забег на Эльбрус «IX international Elbrus Race».  Выдвигаемся к месту событий (Скайраннинг)
Первое полнолуние осени приближается, а это значит, что стартует уже 9-ая по счёту гонка Elbrus Race. Завтра участники и организаторы начнут собираться в месте действия. Такой выбор времени старта не случаен! В полнолуние на лысой горе...нет-нет, не из той песни : ) Все сугубо утилитарно – в полнолуние в это время года метеорологи чаще всего отмечают отменную погоду (нет правила без исключений, последние годы не сильно радовали), лунный свет ночью – хорошее подспорье для повышения безопасности проведения соревнований.

Три, два, один. Пуск! (новый риск, сайт, работа сайта)
Пять минут полета – полет нормальный! Можно смело утверждать, новый Риск.ру предстал перед миром. Ура! : )

В Каравшине продолжается Чемпионат России по альпинизму. С результатами команд на 10 августа вы можете познакомиться по этой ссылке.
Лена Дмитренко с оказией передала нам фото-весточку с места событий.

Усен-Асан

Фото-новости из Каравшина (Альпинизм, чемпионат россии по альпинизму)

Елена Дмитренко передает с Чемпионата России по альпинизму (каравшин)

Информация от 31 июля 2014.
Самые свежие новости вы найдете в посте Каравшин 2014. Положение команд 3 августа, 21.00 местного времени.
Но, думаю, многим будет интересна дополнительная информация от очевидца и, конечно, фото!

«19 команд собрались в этом году в Каравшине на чемпионат России по альпинизму в техническом классе. Участники из Санкт-Петербурга, Красноярска, Свердловской области, Москвы, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Ставропольского края, Томска, Иркутской области последние два дня под звуки дождя обсуждали рейтинг маршрутов, формулу подсчета баллов и правила игры, договорившись «играть честно»: точно фиксировать время старта и финиша своей команды, оставлять маршрут в том виде, в котором его нашли, помогать другим командам, попавшим в сложные условия на спуске или в случае травмы участника, но не взаимодействовать с другими командами на подъеме, и главное – не заявлять маршруты, на которых был хотя бы один из участников команды.

Arco Rock Legends 2014. Дмитрий Шарафутдинов среди номинантов (Скалолазание, скалолазание)

Arco Rock Legends, в народе – «Скалолазные Оскары», проводится уже в 9 раз. На мероприятии будут вручены два престижных приза – Salewa Rock Award и La Sportiva Competition Award. И у читателей Риск.ру есть повод обратить на это событие пристальное внимание, одним из номинантов на премию La Sportiva Competition Award стал Дмитрий Шарафутдинов (для тех, кто не знаком с этим именем, интервью с Дмитрием на Риск.ру). Да и быть в курсе современных скалолазных тенденций никогда не будет лишним. Скорее по кат! : )

Аукцион снаряжения: кто протестирует рюкзак Lowe Alpine? Голосуем! (снаряжение)

Lowe Alpine Expedition Axiom – большой экспедиционный рюкзак с новой системой спины Axiom+ в Аукционе снаряжения.
Заявки на участие в тесте оставил 21 человек с самым разным опытом и целями, приняты 17*.
Нам же осталось выбрать две наиболее интересные : )

Аукцион снаряжения: а напоследок Lowe Alpine (рюкзак, снаряжение)

Сезон «Аукциона снаряжения» в этом году сложился продолжительным и всем, кто задержался в городе, чьи билеты ещё только ждут своего часа на полке, предлагаем принять участие в тестировании экспедиционного рюкзака Lowe Alpine Expedition Axiom 75+20.

Где легче всего живется? (уаскаран, перу)

Вершина Уаскаран (Перу). Фото из поста Виталия Томчика

Пролистывая новый номер журнала "Наука и Жизнь", натолкнулась на любопытный факт, который может быть интересен читателям Риск.ру.

Где легче всего живется?

Аукцион снаряжения: сдаются два дома в любом районе умеренного климата п. Земля (pinnate 2, снаряжение, bask company, отзывы, палатка)

Третий Аукцион в этом сезоне мы посвятили палаткам – чудо-домам, которые дают нам столько свободы!
Объектом исследования станет палатка Bask Company PINNATE 2. Это трехсезонная туристическая палатка, предназначенная для использования в зонах умеренного климата*.

*Умеренный климат, или климат умеренных широт, характерен для умеренного географического пояса преимущественно Северного полушария, между 40-45 и 62-68 °с. ш. и 42 и 58 °ю. ш. (Википедия)

Аукцион снаряжения: кто тестирует новый Light oт BASK Company?! (рюкзак, снаряжение, баск)

Вот мы и достигли кульминации второго Аукциона снаряжения в этом сезоне!
Настал черед определить, кто же будет тестировать рюкзаки серии Light BASK Company!

Напомню о нововведении в правилах проведения Аукциона – теперь на тесты предлагаются по два экземпляра каждого предмета снаряжения, таким образом, в команду тестировщиков войдут четыре человека.

"Зажатый в камне"

Пишет niska, 20.05.2014 22:17

"Зажатый в камне" (фото)

В компанию к "Черному альпинисту" и "Белому спелеологу" — "Серый скалолаз".
Незатейливое образование на пройденном маршруте.
Автор: Андрей, Братск.

Аукцион снаряжения: новый Light oт BASK Company (рюкзак, снаряжение, баск)

Очень любопытный процесс создания и оптимизации снаряжения происходит прямо на глазах и при участии читателей Риск.ру. В Аукционе снаряжения мы тестируем уже третью модификацию рюкзака серии Light BASK Company (первая, вторая).
BASK Company: "Во многом благодаря этому аукциону мы собрали информацию и постарались исправить все недостатки конструкции."

Аукцион снаряжения: кто тестирует "Red Point"? (redpoint, отзывы, палатки, спальники)

Неделю назад мы запустили новый сезон Аукциона снаряжения. Первыми лотами стали: спальник Red Point LIGHTSOME 233 и палатка Red Point STEADY 3 марки, как вы догадались, Red Point.

Пришла весна – пора запускать "Аукцион снаряжения" на Риск.ру! (палатки, спальники, redpoint, отзывы)

Уже четвертый год (о, ужас!) Риск.ру совместно с партнерами – производителями и продавцами снаряжения, предоставляет читателям сайта возможность протестировать снаряжение и рассказать о результатах "без купюр". В этом сезоне мы решили внести, на наш взгляд, полезные изменения в правила проведения Аукциона снаряжения. Теперь на тесты будут предлагаться по два экземпляра каждого предмета снаряжения. Зачем? Это позволит нам получить два мнения об одном предмете снаряжении и сравнить их.

Поехали! Открываем сезон с Red Point!