Посты пользователя niska

Состав команды испытателей снаряжения определен!
Компания НПФ БАСК предоставила для Аукциона снаряжения две палатки, которые необходимо протестировать в реальных условиях и поделиться результатами с читателями сайта, которые по традиции выбирают, кому доверить это ответственное дело.

Палатка FRIEND 3 пройдет горные походы по Терскей-Алатау, траверс пиков Аксу, Джигит с выходом в Джеты-огуз с Кудояровой Л. из Томска (к сожалению, полного имени мы не знаем).

Аукцион снаряжения: команда готова! (friend 3, windwall 2, нпф баск, палатки, тесты, снаряжение)

Аукцион снаряжения: голосуем! (friend 3, windwall 2, нпф баск, палатки, тесты, снаряжение)
Напомню, что компания НПФ БАСК предоставила для Аукциона снаряжения две палатки, которые будущим владельцам необходимо протестировать в реальных условиях, а результатами поделиться с нами.

В посте об акции заявки оставили 23 человека. Теперь нам необходим определиться, кому бы мы хотели передать палатки на тестирование, чье мнение будет наиболее интересно для нас.

В прошлом году мы провели ряд тестов, кодовое название - "Аукцион снаряжения", в которых смогли принять участие читатели Риск.ру.
Отзывов о снаряжении было много, некоторые вызвали бурное обсуждение. Основная задача проекта была решена, пользователи и производители снаряжения получили интересный материал к размышлению!

Сезон не за горами! И мы с компанией НПФ БАСК открываем новую серию тестов.

Энциклопедия Риска: "Привычка жить в палатке сложилась у человека с давних времен. Кочевой образ жизни требовал создания легких мобильных жилищ. Поэтому и придумывали наши предки различные юрты, вигвамы и т.д. Среди оседлых народов палатка появилась позже, когда войны между племенами вынуждали армии перемещаться на длинные расстояния. С тех пор палатка стала постоянным спутником война (если он мог это себе позволить). Также временное пристанище было всегда необходимо торговым людям, ведущим караваны в далёкие страны и путешественникам.
С тех времен палатка все время переживала различные изменения и усовершенствования, ускорение этот процесс получил с началом эпохи альпинизма, так как суровые условия высокогорья предъявляли особые требования к её весу и защитным свойствам."

Посмотрим, что изменилось за тысячи лет со времени создания первой палатки! ; )

Лот №1: Палатка FRIEND 3

Аукцион снаряжения: сдаются дома! (палатки, friend 3, windwall 2, нпф баск, тесты, снаряжение)

Универсальная палатка для путешествий. Занимает небольшую площадь, при этом обладает очень комфортным жилым пространством.
FRIEND 3 абсолютно новая модель в линейке НПФ БАСК.

Мешочек добрых дел (Скалолазание, помощь, дети, скалодром, печатники)

Риск стал огромным сообществом людей, которые живут где-то в одном измерении, где горы, спорт являются большой ценностью.
А так как нас много, то мы можем менять мир к лучшему, делая добрые дела и помогая тем, кому помощь необходима.
Думаю, что мы сможем! : )

Дело №1

Хотел стать нормальным человеком..., но это не сработало (Альпинизм, люди, горы)

Я не выбирал горы. Все произошло само собой.
Я старался, хотел стать нормальным человеком и найти нормальную работу, но это не сработало!

Doug Coombs

Фильм Ю.Бурлакова о первопрохождении г.Шаан-Кая (Крым) 06-13.11.1966г. связкой В.Павлотос-Ю.Ганчев-М.Резниченко.

Календарь. А Новый Год уже не за горами! (риск.ру)

У некоторых счастливчиков наверное и за горами. : )
Предлагаю всей активной аудитории Риск.ру направить энергию в созидательное русло и протестировать Календарь, который мы уже давно ждем.
Обсуждайте, ругайте, советуйте, выражайте полное несогласие с политикой партии, спрашивайте – все это приветствуется. ; )
Итогом наших общих усилий должен стать новый полезный инструмент на Риск.ру. Давайте постараемся на славу!

Коротко о главном

Познакомиться с этом чудом прогрессивной мысли можно на тестовой версии Риска. : )

Доверься пространству или незабываемое путешествие в Гималаи (Путешествия, непал, горы, эверест, треккинг)
Давняя и заветная мечта увидеть самые высокие горы мира совершенно неожиданно реализовалась этой осенью.
Вся история сложилась прямо в соответствии с философской мыслью Паоло Коэльо, высказанной в "Алхимике":
"Когда ты идешь свои путем, все помогает тебе на нем".
Я рада, что это путешествие произошло и постараюсь поделиться с вами – читателями Риска, своими впечатлениями об одном из самых удивительных мест на нашей планете – Гималаях.
Не судите строго за повышенную впечатлительность и эмоциональность. : )
В путь!

Маршрут: Москва – Дубай – Катманду – Лукла – Жорсале – Намче-Базар – Монгла – Мачермо – Гокьо – Драгнаг – Портзе – Периче – Лобуче – Горак-Шеп – ABC Эвереста – Тенбоче – Намче-Базар – Лукла – Катманду – Дубай-Москва (Lukla – Jorsale – Namche Bazar – Mong – Machherma – Gokyo – Drsgnag – Phortse – Pheriche – Lobuche – Gorak Shep – ABC – Tengboche – Namche Bazar – Lukla)
Сроки: 23 сентября – 12 октября 2011 года

TNF Speaker Series. Нужен ли на вершины восьмитысячников паспорт? (Альпинизм, гашербрум 2, симоне моро, денис урубко)

В субботу в футуристическом здании Московской Школы Управления Сколково состоялась необычная для этих стен встреча.
К 20.30 ко входу потянулась вереница людей в совсем не деловых костюмах с рюкзаками за спиной. А причиной этому стал приезд в Москву сильнейших высотных альпинистов мира - Симоне Моро и Дениса Урубко, с рассказом об их зимнем восхождении на Гашербрум 2, первом на эту вершину.

Чем скалолазный мир живет.

Окончательно Финляндия. Gu & Andy.mov

Второй по катом

"Скорость дала мне возможность сделать мою карьеру..."

Аукцион снаряжения: Кто едет в горы в AKU? (ботинки, снаряжение)
Вы оставили большое количество заявок на тестирование треккинговой обуви AKU.
Пришло время голосовать! Отдай свой голос за самое интересное предложение!

Аукцион снаряжения: лето – время серьезных ботинок! (aku, ботинки, снаряжение)
Сезон на носу и мы рады предложить вам протестировать горные ботинки.
Итальянская марка AKU предоставила для тестов две модели обуви:

Аукцион снаряжения: пришло время голосовать! (снаряжение, термобелье, рюкзак, спальный мешок, нпф баск)

Напомню, что объектами наших тестов стала экипировка предоставленная НПФ Баск.
Лот №1 – термобелье Баск EXTRA FIT LIGHT man/lady
Лот №2 – спальник Баск PAMIRS-850 FP
Лот №3 – рюкзак Баск LIGHT 69
Было оставлено более 30 самых разных предложений, теперь наша очередь – определим в какие края и с кем отправится тестовое снаряжение.
Перед началом голосования отмечу, что мы голосуем не только за друзей и товарищей, а за интересные предложения, по крайней мере стараемся придерживаться этого правила. : )
Мы определяем насколько интересными и полными получатся отчеты уже сейчас.

Аукцион снаряжения: новый Баск мы еще не тестировали! : , нпф баск, спальный мешок, рюкзак, термобелье, снаряжение)

Три новых лота – три новых возможности протестировать снаряжение и рассказать о его качествах нам!
На это раз рискнула отдать свои детища в руки команды тестировщиков Риск.ру компания НПФ Баск.
Мы бережно передаем их вам! : )

Программисты, вы где? (редакция, риск.ру)
Редакция Риск.ру срочно ищет программиста для оперативного выполнения ответственной задачи!

Аукцион снаряжения: с кем отправим в Крым adidas. Голосуем! (тесты снаряжения)
В пятницу мы объявили новые лоты в аукционе, который в этот раз мы проводим с adidas. (слова сложились в стихи;)))
А именно:
лот №1 — куртка мужская WINDSTOPPER® adidas Terrex Hybrid Jacket,
лот №2 — куртка женская WINDSTOPPER® adidas Terrex Hybrid Jacket и
лот №3 — мужская футболка adidas TS SS 1/2zip T.
Все вещи высокотехнологичны и должны обладать свойствами, которые так необходимы в походе, на восхождении... Проверим!)))

Аукцион снаряжения: крымский тест от adidas (тесты снаряжения)
По еще горячим следам у нас новый аукцион и новые лоты. Так как впереди майские праздники и многие из читателей Риск.ру отправляются в Крым за теплом скал, ласковым солнышком, вкусным вином...стоп-стоп...я тоже туда еду и предвкушаю все эти прелести. : )) Так вот, компания adidas решила предоставить нам для тестов в Крыму несколько предметов outdoor-экипировки, чтобы мы могли составить о ней представление — не так часто встретишь в горах этот логотип.