Посты пользователя niska

Для чего?

Сообщество создано для, того чтобы собрать в одном месте все коммерческие предложения по обучению: сборах, мастер-классах, курсах и т.п.
Посты, отнесенные к сообществу, не будут появляться в главной ленте, т.к. являются рекламными. Но Риск.ру, в рамках поддержки «горного» образования, анонсирует данный раздел на всех страницах сайта.

Сообщество "Обучение"

Как работает?

Если у вас есть предложение в тематике сообщества, вам нужно присоединиться к сообществу.
На странице написания поста выбрать сообщество «Обучение». Готово! Пост добавлен.

Внимание!
Любой пост данной тематики, обнаруженный в общей ленте постов, будет перенесен в сообщество «Обучение».

Данные правила публикации вступают в силу с момента опубликования этого поста.

Реклама обучающих программ на Риск.ру. Есть проблема – есть решение! (безопасность, школы, курсы, мастер-классы)

Думала, какую иллюстрацию поставить к посту, не придумала. Пусть будет это фото из поста Андрея Лебедева

В последнее время на Риске появилось много объявлений о разнообразных школах и курсах. Мы рады этому и поддерживаем данный процесс. Образование развивается, а значит можно рассчитывать на повышении безопасности нахождения в горах. Это ли не одна из основных целей Риск.ру.
Но у этой ситуации есть и негативная сторона – главная лента сайта превращается в ленту рекламы тех самых обучающих программ, курсов, сборов, мастер-классов. А это снижает качество ленты.

Сначала думала обсудить данный вопрос только с представителями школ, но ведь он касается всех читателей сайта, именно поэтому я решила выставить вопрос на всеобщее обсуждение. Очень прошу представителей школ отметиться в посте со своим мнением, для нас это крайне важно. Мы очень ценим то, что вы делаете!

Я хочу поделиться с вами нашей идеей, как сделать процесс рекламы курсов, скажем, цивилизованнее и удобнее для заинтересованных лиц. : )

Технические работы на Риск.ру

В ночь с понедельника на вторник Риск.ру переезжает на новый сервер, в связи с чем возможны сложности с доступом к сайту.
Друзья, приносим свои извинения за временные неудобства!

Red Bull Stratos – название проекта, одним из результатоов которого стал рекордный прыжок человека из стратосферы.
С момента прыжка прошло около полутора лет (14 октября 2012 года), многие из нас слышали об этом событии.
Но новый ролик о прыжке Феликса Баумгартнера от GoPro снова привлек внимание к нему.

Подробнее о прыжке:
высота – 39 000 метров (пред-космос : )),
максимальная скорость падения – 1357,6 км/ч,
время свободного падения – 4 мин 20 сек.

В итоге человеком преодолен звуковой барьер без использования ЛА, достигнута максимальная высота прыжка.

Затерянный мир – Ергаки (Путешествия, западный саян)

Ергаки – небольшой, по меркам крупных районов, горный уголок на юге Сибири (Западный Саян). Но именно компактность делает Ергаки таким уютным и удобным для путешествий. Вторым достоинством нужно назвать разнообразие. За каждым перевалом открывается новый мир, отличающийся неожиданностью скальных форм, озер и водопадов, растительностью. Каждый новый день может преподнести погодные сюрпризы – «госпожа погода» здесь крайне капризна, часто бывает в пасмурном настроении, но в хорошем она великолепна.

Аукцион снаряжения: голосуем! (веревки, petzl)

Заявки на тестирование веревок Petzl: Contact 9.8 – одинарная веревка для скалолазов, Volta 9.2 – одинарная верёвка для адептов fast&light, собраны. Пришло время голосовать!

Аукцион снаряжения: две прекрасные незнакомки ищут с кем съездить в горы (веревки, petzl)

Темой очередного теста снаряжения на Риск.ру станут два совершенно новых продукта Petzl – веревки Contact 9.8 и Volta 9.2, которые появятся в магазинах только в феврале.
Коротко об их свойствах и условиях теста.

Самый ненужный пост на Риск.ру или уроки русского (жалоба)

Сразу прошу прощения за этот пост у всех, кому тема неинтересна. Но во избежание кормления толстых троллей, жалоб на ущемление свободы самовыражения, репрессии 30-х и просто недоразумений, повторюсь и еще раз опишу работу жалобы на нецензурную лексику. Пост о сути функции.
И спрошу вас: "Вы за мат на страницах Риск.ру?"

Самая ненужная функция на Риск.ру – жалоба!
Регулирование потока информации на Риск.ру – важная функция, доступная каждому зарегистрированному пользователю.
Мы внесли дополнения в механизм работы «жалобы» для постов и комментариев.

Аукцион снаряжения: голосуем (нпф баск, рюкзаки, тесты, снаряжение)

В понедельник мы объявили о новом Аукционе снаряжения, темой которого стали спальные мешки Bask Company.
Ознакомившись с лотами, заявки подали 22 читателя Риск.ру.
Приступим к голосованию!

Аукцион снаряжения: не больше килограмма в одни руки (нпф баск, рюкзаки, тесты, снаряжение)

Современный спальник – ценный и важный элемент туристического снаряжения. В первую очередь, его ценность заключается в уровне комфорта, который может себе позволить его владелец в полевых условиях. Хороший спальник представляет собой тщательно сбалансированную конструкцию, оптимально сочетающую меньший вес и компактные размеры в сложенном состоянии с наилучшими эксплуатационными характеристиками.
Тестируем три модели легких спальников Bask Company.

Аукцион снаряжения: на чьи плечи? (снаряжение, тесты, рюкзаки, нпф баск)

Заявки на тестирование новых рюкзаков серии Light от компании BASK Company подал 41 читатель Риск.ру.
Начнем голосование, которое определит, кто сможет протестировать снаряжение и представит отчеты на Риск.ру.
Именно ваш выбор влияет на качество и ценность будущих тестов!

Сезон тестов снаряжения в на Риск.ру продолжается. Партнером второго Аукциона стала компания НПФ Баск с новой и весьма интересной модификацией облегченного рюкзака Light. Таким образом, народно избранной команде тестеров посчастливится участвовать в испытаниях совершенно нового снаряжения. Приглашаем отважных!

Аукцион снаряжения: тестируем рюкзаки (нпф баск, тесты, снаряжение)

Аукцион снаряжения: выбираем (Альпинизм, la sportiva, тесты, скальные туфли, крым, снаряжение)

Новый сезон Аукциона снаряжения стартовал с идеи провести исследование на тему маршрутных туфель. Понять чем они отличаются от прочих скальников, в чем их плюсы и минусы, каковы особенности их поведения в природе. ; ) И в этом начинании нас поддержала всем известная марка La Sportiva, предоставив на тесты две пары маршрутных тапок La sportiva TC PRO. Подробнее.

Заявки на тесты подали 11 смельчаков и 10 из них соблюли предложенные условия:
"Если у вас уже есть билет в Крым, вы собираетесь сходить множество маршрутов, включая 5 категорию сложности, у вас большой опыт хождения маршрутов - вам есть с чем сравнивать ощущения, ваш размер ноги не больше 43 и вам подходит колодка La Sportiva, тогда мы с радостью примем вашу заявку в комментариях к этому посту"

Выберем, кто протестирует скальники и расскажет нам о них!

Аукцион снаряжения: проведи майские с комфортом (крым, la sportiva, скальные туфли, тесты, снаряжение)

Каждому, кто ходит скальные маршруты, знакомо второе желание после того, как осуществлено первое - обеспечить страховку, поскорее снять намявшие ноги скальники. Кто-то вспомнит о существовании специальных маршрутных тапок, наверное, очень удобных, которые не нужно сдирать с ног при первой возможности, но которых у него нет. Боль в ногах проходит на вершине, а с ней и воспоминания о специальной обуви.
Попробуем исправить такое положение вещей!

Этой весной мы хотели бы провести исследование на тему маршрутных туфель в рамках Аукциона снаряжения. Понять чем они отличаются от прочих скальников, в чем их плюсы и минусы, каковы особенности их поведения в природе. ; ) В этом начинании нас поддержала всем известная марка La Sportiva, предоставив на тесты две пары тех самых маршрутных тапок.

Если у вас уже есть билет в Крым, вы собираетесь сходить множество маршрутов, включая 5 категорию сложности, у вас большой опыт хождения маршрутов - вам есть с чем сравнивать ощущения, ваш размер ноги не больше 43 и вам подходит колодка La Sportiva, тогда мы с радостью примем вашу заявку в комментариях к этому посту.

Полезное чтиво: глава "Жизнь на вершине" из книги Ф. Эшкрофт (Альпинизм, ф.эшкрофт, горная болезнь, альпинизм, на грани возможного)
Совершенно случайно натолкнулась на анонс книги "На грани возможного".
Фрэнсис Эшкрофт (Frannces Ashcroft) - автор книги, профессор физиологии Оксфордского университета, действительный член Тринити-колледжа и Лондонского королевского общества по развитию знаний о природе. Занимается исследованиями инсулина, преподаванием и писательской деятельностью.

Читателям Риска должна быть особенно интересна первая глава книги - "Жизнь на вершине", и к нашей радости, она есть в сети в свободном доступе.
Специалисты вероятнее всего не найдут в статье ничего нового о горной болезни. Текст скорее общеобразовательного характера, с любопытными историческими экскурсами.

Аперитив: Красочное описание горной болезни составил на основе собственного опыта Эдвард Уимпер. Он и двое его проводников, Жан-Антуан и Луи Каррель, испытали на себе пагубное воздействие разреженного воздуха на высоте 5000 м при восхождении на Чимборасо в 1879 г.

Горные лыжи как искусство! (Горные лыжи/Сноуборд)

Силуэт вершины Монвизо в Котских Альпах

Снаряжение - это в первую очередь технологии, соответствие характеристик условиям в которых оно используется.
Но есть и другая сторона вопроса - красота!
Сегодня по наводке друзей зашла на сайт американской конторы Skilogik, которая производит лыжи и надолго зависла на нем, рассматривая великолепные работы.
Ребята инкрустируют поверхность лыжи деревом, превращая каждую модель в произведение искусства.
Захотелось поделиться красотой и настроением с читателями Риска. Наслаждайтесь! И...это не реклама! : )

Дорожная карта (баста, клоны, регистрация, срач, риск.ру)

Когда клонированием и игрой в минусы-плюсы занимаются тролли - это одно, но когда зараза распространяется и к игре подключаются адекватные люди - это тревожный знак.

8200 км от Москвы (Путешествия, вулканы, камчатка, источники)

В наше время больших скоростей и доступной информации с представлениями о земном шаре происходят странные метаморфозы.
Все рядом, все доступно и легко. Трудно оценить реальные расстояния и масштабы. Но когда мы заговариваем о Камчатке, то даже в нашем современном сознании всплывает - "это же на краю Земли"!
Петропавловск-Камчатский самый отдаленный от Москвы город России. Поправьте, если это не так. И как положено самым отдаленным местам, отличается нестандартностью.
Город расположился на берегу второй по величине бухты Земли, глубокое заблуждение, но пусть остается, красиво, по соседству с несколькими действующими вулканами, в одном из самых сейсмоопасных районов планеты. Звучит?! Но что говорить о городе, город и есть город, даже на краю Земли. : )
Я хочу рассказать вам о Камчатке, рассказать в картинках, словами не описать всего разнообразия этого сурового края.