Посты пользователя miser

Лавина сошла в Хибинах, где находилась туристическая группа из 16 человек, вечером 22 марта. Под снежными завалами оказалась девочка 2008 года рождения, которая впоследствии погибла. Следователи возбудили два уголовных дела

Эвакуация детей попавших в снежный завал в Хибинах (Фото: Павел Львов / РИА Новости)
Руководитель туристической группы, которая попала под снежный завал в Хибинах, в результате чего погибла девочка, задержан. Об этом сообщает управление СК по Мурманской области.

На горнолыжном курорте Роза Хутор в Сочи турист случайно провалился в замерзший водопад. Cпасение сноубордиста попало на видео, ролик опубликовал Telegram-канал «Типичный Краснодар».

На кадрах видно, как из заснеженной расщелины замерзшего водопада пытается выбраться турист. Высота разлома — примерно вдвое больше его роста. Сверху, по пояс в снегу, ему пытается помочь другой человек. Сначала он протягивает ему лыжную палку, а потом пытается вытянуть его из ямы сноубордом.

В штате Уттаракханд на севере Индии сошел ледник — в итоге погибли 7 человек, 125 человек в настоящее время числятся пропавшими без вести.

Произошел сход ледника с горы Нандадеви по руслу реки Дхаулиганга (рукав Ганги) — он ударил по ГЭС в округе Чамоли, что вызвало разрушение плотины и наводнение. Власти провели экстренный сброс воды в городах Ришикеш, Харидвар и Шринагар, а также осуществили эвакуацию жителей ниже по течению. Тем, кто остался, было запрещено приближаться к реке и совершать омовения.

Лающие собаки в горах вблизи коммуны Аверс в Швейцарии помогли спасти хозяев, погребенных под лавиной. Об этом сообщает издание RTL Today.

В воскресенье, 31 января, два человека попали под лавину. Их собаки начали громко лаять и привлекли внимание группы туристов, которая находилась поблизости.

Пара мужчин и одна женщина оказались на одном из незаселенных Багамских островов и были вынуждены прожить на нем около 33 суток. Оказалось, что до этого они потерпели крушение на лодке.

Береговая охрана Соединенных Штатов в ходе патрулирования района увидела группу людей, размахивавших тряпками. Также рядом с ними на земле из булыжников была выложена крестообразная фигура. «Робинзонам» сначала сбросили немного продуктов, питье, а также радио.

Вот как иногда бывает - можно попасть в лавину не только в горах, но и на даче! И хорошо, если МЧС вовремя успеет найти.

В ночь на 9 февраля в Новокузнецке из-под снега достали пострадавшую женщину. Ее мать позвонила в дежурную службу, чтобы обратиться за помощью после того, как дочь пропала на даче, куда поехала произвести уборку снега.

ЧЕРКЕССК, 18 января. /ТАСС/. Один человек погиб в результате схода лавины в горах Домбая в Карачаево-Черкесии. Об этом сообщил ТАСС в понедельник начальник ФГБУ «Северо-Кавказская военизированная служба» Хизир Чочаев.

«Одного человека нашли. Он погиб. Скорее всего, неместный», — сказал собеседник агентства, добавив, что спасательные работы еще продолжаются.

Снежная лавина сошла на шесть построек в районе горнолыжного комплекса «Гора отдельная» в районе Талнах. Из-под завалов удалось спасти одного человека. Поиски других, кто мог находиться в туристических домиках, продолжаются

В районе горнолыжного комплекса в Норильске сошла снежная лавина, она засыпала несколько туристических домов, в одном из которых могли находиться люди. Об этом РБК сообщили в пресс-службе краевого управления МЧС.

На Камчатке, на Вилючинском водопаде произошло обрушение льда. Под завалами оказались четыре человека, по меньшей мере один человек погиб, передает «Кам 24» со ссылкой на сообщение МЧС.

Одного человека сумели вытащить из-под завалов очевидцы, пишет издание. «Интерфакс» со ссылкой на источник сообщает, что двух туристов удалось извлечь из-под завала с травмами, еще двое остаются подо льдом. По информации ТАСС, один из спасенных находится в тяжелом состоянии. Всего, по данным агентства, пострадали шесть человек.

Все они находятся в нормальном состоянии.

Восемь детей и один взрослый, которые 17 декабря заблудились в подмосковных пещерах Сьяны, найдены.

Нашел статью 2018 года https://www.trud.ru/article/21-06-2018/1363746_sredi_kitajtsev_nabiraet_populjarnost_sportivnyj_turizm.html о соцопросе китайцев об участии в походах.

"...спортивным туризмом занимаются 79,3% опрошенных... любимыми видами спорта являются походы (51,2%), альпинизм (51%) и велосипедный спорт (41,1%). 20,7% жителей КНР увлекаются сплавами по рекам, 16,6% - лыжными прогулками. 16,2% респондентов занимаются скалолазанием."

Пропавших в горах Бурятии туристов из Москвы нашли, сообщает пресс-служба главного управления МЧС России по региону.

По информации ведомства, вечером 6 сентября жительница Москвы сообщила, что ее супруг с напарником не вернулся после водного похода в труднодоступной местности на реке Китой в Окинском районе.

Камчатские спасатели обнаружили тело пропавшего на вулкане Ключевская сопка туриста. Об этом сообщает краевое управление МЧС в Instagram.

Около 7:00 по местному времени 23 июля (22:00 22 июля мск) спасатели добрались до кратера вулкана, где нашли тело пропавшего альпиниста. Сейчас сотрудники поискового отряда эвакуируют его к подножию горы. В МЧС отметили, что процесс спуска может занять продолжительное время из-за сложного маршрута и постоянно меняющихся погодных условий.

Прочитал https://zen.yandex.ru/media/t_t/pro-samuiu-dlinnuiu-peshehodnuiu-tropu-rossii-takoe-ne-snilos-ni-odnomu-vyjivalsciku-5ee9ff70de64f71cd7e23592

Урал и Бурятия были не единственными местами загадочной гибели туристов в СССР. На сайте dyatlovpass.com описан и еще один страшный случай. Сорок семь лет назад туристов всего СССР потрясла трагедия - гибель туристов КуАИ на Кольском полуострове.

Недавно я нашел в интернете упоминания о еще одной, почти неизвестной катастрофе в горах.

Вот цитаты с сайта dyatlovpass.com

Группа российских туристов попала под лавину на грузинском горнолыжном курорте Гудаури (край Мцхета — Мтианети). К их поискам подключились местная спасательная служба, сообщает грузинское информационное агентство InterpressNews со ссылкой на заявление пресс-службы «Компании развития горных курортов».

МЧС разработало документ, который закрепляет в законодательстве понятие «оправданный риск» и ограничивает привлечение к ответственности руководителей спасательных подразделений в случае гибели граждан. Как сообщает агентство ТАСС, соответствующий законопроект размещен на портале проектов нормативных правовых актов.

В Англии спасают мужчину, свисающего с вершины 90-метровой фабричной трубы
На севере Англии спасатели пытаются добраться до мужчины, который свисает вниз головой с 90-метровой кирпичной трубы бывшей текстильной фабрики.

Была когда-то давно идея выкладывать здесь информацию по ведению горной подготовки в ВС РФ, но увяла из-за недостатка желающих помогать. Надо бы попробовать восстановить эту традицию, может, сейчас с патриотизмом у посетителей Риска получше стало?