Английские спасатели сняли человека с высоты 90 метров

Пишет miser, 28.10.2019 21:38

В Англии спасают мужчину, свисающего с вершины 90-метровой фабричной трубы
На севере Англии спасатели пытаются добраться до мужчины, который свисает вниз головой с 90-метровой кирпичной трубы бывшей текстильной фабрики.

Альпинисты из пожарной службы соседнего графства Ланкашир взобрались на вершину трубы, передают журналисты Би-би-си из графства Камбрия в «Твиттере».

Спасательные работы ведутся примерно с 2:20 ночи понедельника, пишут очевидцы в «Твиттере». Полиция, пожарные и скорая помощь прибыли к месту происшествия после того, как местные жители сообщили о криках и завываниях, доносившихся от трубы Диксона — достопримечательности города Карлайл в графстве Камбрия.
Ранее полиция графства Камбрия в своем твите опубликовала фото с подьемной платформой, подьехавшей к трубе. Предыдущие попытки спасти его с помощью вертолета и дрона не увенчались успехом.
По словам полиции, мужчина уже несколько часов не откликается. Утром он отзывался на попытки установить с ним контакт. Полицейским известно, кто этот человек, и они находятся на связи с его семьей.
На видео в соцсетях видно, что человек висит вверх ногами с голым торсом.

Варианты спасения
«Мы рассматриваем несколько способов безопасного спасения этого человека», — заявил инспектор полиции Камбрии Мэтт Кеннерли.
По словам полицейского, службы быстрого реагирования задействовали дроны и пытались доставить команду спасателей на вертолете, чтобы перекинуть ее на трубу.
«Две эти попытки не увенчались успехом из-за сомнений в том, насколько крепко мужчина прикреплен к лестнице на вершине трубы. Из этих же соображений мы не можем отправить спасателя вверх по лестнице. Лестница также повреждена».
«Мы пытаемся задействовать выдвижные лестницы пожарных служб Камбрии, пока дожидаемся прибытия подъемной платформы».
Представитель полиции добавил, что эта спасательная операция отличается крайне высокой сложностью, и назвал основным приоритетом всех спасательных служб безопасность самого мужчины и специалистов, пытающихся до него добраться.

Дополнение

На севере Англии спасатели после 15-часовой операции добрались до мужчины, который висел вниз головой на 90-метровой кирпичной трубе бывшей текстильной фабрики. К этому моменту он был уже мертв.

Альпинисты из пожарной службы взобрались на вершину трубы и добрались до человека, однако помочь ему уже ничем было нельзя, сообщила полиция графства Камбрия. В 16:45 во вторник тело спустили на землю, и парамедики констатировали смерть на месте.

По словам инспектора полиции Мэтта Кеннерли, личность погибшего — мужчины в возрасте 50 с небольшим лет — установлена, и его семья оповещена.