Пропавших в пещерах Сьяны в Подмосковье детей нашли

Пишет miser, 17.12.2020 22:25

Все они находятся в нормальном состоянии.

Восемь детей и один взрослый, которые 17 декабря заблудились в подмосковных пещерах Сьяны, найдены.

По информации Лайфа, все они находятся в нормальном состоянии, никому из них не нужна медицинская помощь.

Ранее Лайф сообщал, что спасатели ищут в подмосковных пещерах Сьяны группу из восьми детей и одного взрослого. В тоннель они зашли 17 декабря в 11:30, однако в назначенное время не вернулись обратно. Добавим, что общая протяжённость ходов составляет 19 километров.

Дополнение

Губернатор Московской области Андрей Воробьев дал поручение провести проверку соблюдения мер безопасности после инцидента в Сьянских пещерах в Подмосковье, где заблудились дети, а также закрыть вход в пещеры и установить видеонаблюдение. Об этом сообщается в четверг в Telegram-канале пресс-службы губернатора.

"К счастью, детей нашли, все живы и их здоровью ничто не угрожает. Губернатор поручил провести проверку, как и на каких основаниях была организована экскурсия и были ли соблюдены все меры безопасности. Все виновные, которые подвергли жизнь [детей] опасности, должны понести наказание. Оценку их действиям дадут правоохранительные органы", - говорится в сообщении.

Воробьев также дал поручение администрации городского округа Домодедово и МЧС с завтрашнего дня заблокировать вход в пещеры и установить видеонаблюдение на прилегающей территории.

Вечером в четверг поступила информация, что группа из 10 человек, среди которых были восемь детей в возрасте от 9 до 12 лет, в 10:45 мск вошла в Сьяновские пещеры и не выходит на связь. Туристы должны были выйти из пещеры в 19:00 мск. К месту поисков были направлены спелеологи и спасатели. Прибыв на место, они спустились в пещеру, где нашли инструктора. По его словам, при занятиях ориентированием он потерял группу. Вскоре дети были найдены живыми.

Сьянские пещеры - это искусственные пещеры, которые находятся около поселка Горки Ленинские в Домодедовском районе на левом берегу реки Пахры. Они имеют большое количество штреков высотой от полуметра до 3,5 м. Большинство из них пронумерованы, многие из участков имеют собственные названия, в некоторых проводятся даже разнообразные мероприятия - концерты, одиночные выступления. В одном из гротов, представляющим из себя большой зал с круговыми проходами, в центре которых образуются колонны, устраиваются даже дискотеки.

Бывали, бывали

бедные инструктора, лучше бы каждому ребенку дали по банке пива и косяку, тогда точно далеко не уйдут и не потеряются, да и в пещеры ходить не надо

Не раз бывал там.

И до сих пор ничего нового... Вход в Сьяны запрещали, а для безопасности ничего не делали. Опять запрещают?

Приятно читать, что всё благополучно!

Сегодня заварили входы и люки. И даже телефон кнопочный привязали вдруг кто внутри остался. То есть даже проверять не стали.

P.s. По старой русской традиции через пару часов с использованием чего-то там и такой то матери одна из решеток была выломана.