Посты пользователя гоген

Эольские острова. Май - июнь 2018
Открыл для себя Эольские острова. Поселившись на Липари объездил все окрестности. Из понравившегося - острова Стромболи, Липари, Вулькано. Остальные хороши, но скорее "копии пройденного". Жили в апартаментах НеррОссидиана в Аквакальде. За время отдыха брали в прокат лодку, скутер, михари и квадрик. Скутер доставил больше всего. Думаю о покупки для обыденных нужд дома. В альбоме фотографии географически не структурированы. Скорее всего это просто "фото-впечатления". Снимки сделаны в Неаполе. Липари, Вулькано и Стромболи.
Приятного просмотра

Чима алле Косте "ДИНОЗАУРИ" 6b,A0/S2/II, 450 м., D+
Вчера мы отожгли. Сначала всю ночь шел дождь. Остатки заливали долину Сарки часов до четырёх утра. Но нас это не смутило, у нас же план. В 6 утра позавтракали в благословенном баре Зебрата. Капучино и круасаны - лучшие в долине.

Фотоотчёт о курсе double rope в Арко (Альпинизм)

Прошедшие четыре дня в Арко и окрестностях проходил факультативный курс по работе с двойной верёвкой. Погода нас баловала и мы смогли полностью выполнить программу курса. Начало, как это водится, было на Сасо Лоренцо - маленького сального сектора около бара Зебрата. Там в первый день отработали всю техническую часть вопроса.

Прыжок с аэростата.. (Воздух)
Проще - с воздушного шара. Воздухоплаватели называют своё воздушное судно аэростатом. И, кстати, как я понимаю, тоже не летают, но и не плавают. Как и моряки - они "ходят". Вот и мы решили пройтись с ними. Чем дальше от Москвы, тем человечней сервисо-исполнители. В прошлом году рвачи из "около Коломны" испортили нам праздник отношением. Поэтому особенно приятно было познакомиться с ребятами из Переславля.

Сассо Пордои, фрирайдные маршруты в шаговой доступности
Неделю назад мы покатались денёк на Сассо Пордои. Очень интересный фрирайдный район. Но только при условии наличия снега. Сейчас его очень много, но пять лет назад, в это же время, белого цвета были лишь горнолыжные трассы - накиданные снежными пушками. Сейчас снег сесть, так, что карты в руки...

SELLA OFFPIST

Пишет гоген, 10.03.2018 16:03

Вчера съездили на разведку в Доломиты. Всю среду валил снег, но в четверг планы не позволяли подорваться в дорогу. В результате к пятнице основную часть пудры раскатали другие, а то, что осталась - была присажена теплом и солнцем. Но не смотря на это мы остались страшно довольны увиденным. Задел на будущее. Очень понравились "экскурсионные" ходы через севера. Дико понравилась Канале Холцер, но за отсутствием снаряжения и верёвок мы туда не сунулись. Может на следующей неделе?

Фотоальбом из клубной поездки в Ля Грав
Неделю назад мы вернулись из Ля Грава. Поскольку требования фоточек растут, а до рассказа руки пока не доходят - предлагаю вам свой фоторепортаж, который публиковался лайф на страничке клуба в фейсбуке.

Когда на экзите ветер: "Виа пер Линда" (Альпинизм)
Когда на экзите ветер, когда не хочется прыгать, но утро уже случилось ранним, а одежда - спортивной, всегда есть возможность полазать по скалам. Какие скалы без завтрака, и какое Арко - без кафе Ай Конти?

Старик Хой.. (Альпинизм)
Олд-Ман-оф-Хой расположен на западном берегу острова Хой, возвышается над водой всего на каких то 137 метров. Но эти 137 метров укутаны шлейфом легенд, сказаний и исторически — одни из самых значимых в истории альпинизма. Стройная башня сложена из древнего красного песчаника, она стоит на базальтовой плите, которая поднимается выше уровня прибоя, давая, таким образом, башне надёжное основание. Старик Хой — одна из ярких туристических достопримечательностей Шотландии, в частности, паром от Терсо до Стромнесса всегда проходит так, чтобы пассажиры полюбовались скалой. В нескольких сотнях метров от Олд-Ман-оф-Хой находится ещё одна местная достопримечательность, рукотворная гробница — Дуорфи-Стейн. Это мегалитический могильник рубежа 2-3 тысячелетия до н. э., вырезанный из гигантского цельного блока красного известняка.

Валерий Розов. Прощание с легендой (BASE)

17 ноября в Культурном центре «Зеленоград» прошла церемония прощания с всемирно известным бейсджампером Валерием Розовым, погибшим неделю назад во время очередного прыжка в Непале.

РОЗОВ

Пишет гоген, 17.11.2017 13:25

РОЗОВ (BASE)

Маленький человек на большой скале. Всего каких-то двести пикселей на фоне двадцати миллионов цветных цифро-кубиков. Месяц назад Валера опрыгивал свой новый костюм в Риве. Это последний прыжок с Корно-Фреи, последний прыжок на Гарде, предпоследнее приземление на траву. Мы договаривались, после прыжка, позавтракать на нашей террасе. В восемь Валера не прыгнул. В пол девятого тоже. Только четверть десятого ветер поутих и полёт стал возможен. Последнее рукопожатие в саду Миралаго, на берегу озера, отмена завтрака – Розову нужно было уезжать в аэропорт. Улыбчивый Валера посетовал на опоздание и пообещал, после возвращения в Риву, обязательно прийти в гости...
Прощай, Валера!..
[на фотографии Валерий Розов на верхнем экзите Корна Фреи, Рива дель Гарда, Италия]

Наши лица в каталоге DAV München 2018 (Альпинизм)
Как всегда на рубеже октября и ноября выходит каталог мероприятий и курсовых программ нашей секции DAV München. Каждый год участники русской группы DAV Club Russland попадают на страницы этого каталога. Этот год не исключение. Несколько снимков украшают секционную программу..