Виа Феррата делле Аквиле

Пишет гоген, 20.06.2018 10:22

Всего в сорока километрах от Гарды расположена вершина Паганелла. Это высокогорное плато с несколькими самостоятельными вершинами: Рода — самая высокая из них 2125 м. Помимо неё еще стоит упомянуть Спалоти ди Фай и Бэкко ди Корно. По восточной стене Паганеллы проходит целый ряд интересных альпинистских маршрутов. Один из них принадлежит мэтру Чезаре Маестри. Помимо альпинизма и ферратизма на Паганелле можно кататься на лыжах. Курорт Андало — излюбленное место для всех жителей Тренто и окрестностей. Здесь можно посмотреть расписание канатной дороги и ознакомиться с широкими возможностями для спортивного времяпрепровождения.

Первый раз мы попытались сходить туда осенью. Но пронзительный холод и пронизывающий ветер согнал нас с первой, довольно простой, части маршрута. Маршрут ферраты траверсирует стену по горизонтали. Это линия средней сложности, но глубина пропасти под ногами впечатляющая, почти два километра перепад до микроскопических домиков в Тренто. Страх высоты может стать отдельным препятствием для желающих пройти эту линию. В видовом смысле это просто фантастика, со стены видно как Австрийские Альпы на севере, убелённые ледниковыми шапками, так и озеро Гарда на юге — парадиз для любителей активного отдыха.

На этот раз нам повезло с погодой и прохождение маршрута было сплошным удовольствием. Будний день подарил относительное одиночество на стене. Траверсы, стенки, пещеры - всё это развлекало и держало в приподнятом настроении. Вообще, должен сказать, редкий маршрут оказывается столь разнообразным. Одни мостики чего стоят. Балансирование над пропастью. В целом - большая находка для всех, у кого есть свободный денёк в Тренто и есть желание получить свою долю ярких впечатлений...

1. ОПИСАНИЕ МАРШРУТА
2. В АЛЬПЫ С АЛЬПКЛУБОМ.DE

Виа Феррата делле АквилеВиа Феррата делле АквилеВиа Феррата делле АквилеВиа Феррата делле АквилеВиа Феррата делле АквилеВиа Феррата делле АквилеВиа Феррата делле АквилеВиа Феррата делле АквилеВиа Феррата делле АквилеВиа Феррата делле АквилеВиа Феррата делле АквилеВиа Феррата делле АквилеВиа Феррата делле Аквиле