Закончился первый курс ARCO-ll начинающегося сезона..

Пишет гоген, 28.03.2018 17:53

Закончился первый курс ARCO-ll начинающегося сезона.. (Альпинизм)

С 23 марта мы проводили первый, в этому году, курс мультипитчевого альпинизма - ARCO-ll. Как это уже традиционно принято, он проходил в окрестностях чудесного городка Арко в долине реки Сарка. Лёша и Серёжа приехали из Берлина. На нашем курсе должно было быть четыре участника, но два местных желающих не смогли поучаствовать по частным обстоятельствам. Это не помешало нам пройти нашу программу в полном объеме.
Начали мы, как всегда, на скалодроме около бара Зебрата. Сасо Лоренцо, камень высотой в 12 метров, стал для ребят первым мультипитчём. Нам удалось пройти целых два питча, по 6 метров каждый!) Но лиха беда - начало. Уже на следующий день мы переехали на Монте Баоне. Южная стена - наше традиционное место для прохождения первого реального маршрута. Вы можете не спрашивать, какую из линий мы пролезли. Поскольку пролезли мы совершенно новый маршрут, первопройденный за день до этого. Отличная возможность поупражняться в трении и вере. Вере в том, что трение работает.
Третий день привёл нас к Зебрате. В отличном темпе, перманентно улучшая свою альпинистскую технику, парни прошли 6-верёвочный маршрут "Ман Илия", с сложностью лазания до 5а. Было много интересного ориентирования, поисков точек страховки, использования проушин, а так-же коммуникации с обгоняющими нас связками. Но ничего нам не помешало, не выбиваясь из графика, пройти всю заданную программу. Спустя 6 часов мы находились за тем же столиком, что и перед выходом из бара.
На этом наш курс закончился и в качестве самостоятельной работы ребятам была предложена "Виа 46° параллель". В новый гайдбук закралась ошибка, и на самом деле сложность лазанья на маршруте до 4с. Но ребят ничего, по видимому, не смутило. И они радостно вечером сообщили о прохождении sms-кой.
С удовольствием спешу сообщить о двух новых альпинистах в нашем клубе. Лёша с Серёжей теперь имеют уровень ARCO-ll. Ура