Фотоотчёт о курсе double rope в Арко

Пишет гоген, 02.05.2018 11:18

Фотоотчёт о курсе double rope в Арко (Альпинизм)

Прошедшие четыре дня в Арко и окрестностях проходил факультативный курс по работе с двойной верёвкой. Погода нас баловала и мы смогли полностью выполнить программу курса. Начало, как это водится, было на Сасо Лоренцо - маленького сального сектора около бара Зебрата. Там в первый день отработали всю техническую часть вопроса.

После этого мы поехали в ущелье Понале. Для меня это новый район. На левой стороне каньона, на скальных поясах Чимы Капи, пробито большое количество новых мультипитчевых маршрутов. На них можно отлично лазать с двойной верёвкой, разводя при этом каждую половинку отдельно. Мы прошли два маршрута, на самом деле их там с десяток. Постараюсь вскоре выложить описание этого сектора на наш сайт.
Третий день провели на Сан Паоло. Поскольку курсанты просили "траверсов и жести" пришлось пойти на уступки и предложить им маршрут "Побег из Ада". Всё бы нечего, но на маршруте пришлось выживать!!! А выживание вытесняет полученные навыки. В результате мы лезли как всегда, не сепарируя половинки по точкам. Могу сказать лишь одно, все выжили.
Четвёртый день мы пролезли новый маршрут на Зебрате. Его описание я, так же, постараюсь выложить в ближайшие дни. На плитах сложностью до 6а/А0 все очень прилежно разводили верёвки в две нити. Местами ИТО было вполне обосновано. Лазать по зеркалам мы пока не умеем. В целом всё получилось весьма интересно, зажигательно и радостно. Всем спасибо!!!

Фотоотчёт о курсе double rope в Арко (Альпинизм)Фотоотчёт о курсе double rope в Арко (Альпинизм)Фотоотчёт о курсе double rope в Арко (Альпинизм)Фотоотчёт о курсе double rope в Арко (Альпинизм)Фотоотчёт о курсе double rope в Арко (Альпинизм)Фотоотчёт о курсе double rope в Арко (Альпинизм)Фотоотчёт о курсе double rope в Арко (Альпинизм)Фотоотчёт о курсе double rope в Арко (Альпинизм)Фотоотчёт о курсе double rope в Арко (Альпинизм)Фотоотчёт о курсе double rope в Арко (Альпинизм)Фотоотчёт о курсе double rope в Арко (Альпинизм)Фотоотчёт о курсе double rope в Арко (Альпинизм)Фотоотчёт о курсе double rope в Арко (Альпинизм)Фотоотчёт о курсе double rope в Арко (Альпинизм)Фотоотчёт о курсе double rope в Арко (Альпинизм)Фотоотчёт о курсе double rope в Арко (Альпинизм)Фотоотчёт о курсе double rope в Арко (Альпинизм)