Посты пользователя гоген

Ноябрь 2015, Традовый тренинг в Арко.. (Альпинизм)
Прошлые выходные прошли в солнечной долине Сарки, к северу от озера Гарда. Тёплые ноябрьские деньки позволили на пару недель отсрочить приход зимы. Воспользовавшись этими обстоятельствами мы провели очередной традовый тренинг на известковых скалах в окрестностях Арко.

Аэрофотосъемка (Воздух)
Воспользовавшись погодой и открывшейся возможностью я в очередной раз попал в авиапрогулку над Альпами. Перебирая фотографии вспомнил о таком понятии, как аэрофотосъемка. Помню, в детстве, альбомы с подобными съемками надолго занимали мое внимание. Спешу поделиться с вами парой атмосферных снимков с последнего полета.

Анонс начального курса альпинизма BLAUEIS-XXL-2о16

Потихоньку начинает формироваться летняя программа на следующий год. Одним из первых мы опубликовали наш самый популярный курс — BLAUEIS-XXL. Не удивительно, что именно это мероприятие пользуется столь высоким и стабильным интересом наших друзей и единомышленников. Это прекрасная возможность научиться альпинистским навыкам в комфортной атмосфере одного из лучших баварских приютов. Если вас заинтересовала информация, обязательно сходите по линку на мероприятие. А так же на отчеты Насти и Константина, опубликованные на Риске.. Как всегда каждому из образовательных аспектов будет посвящено достаточно, для обучения, количество времени. Помимо этого, мы совершим, как минимум, пять восхождений на маршруты средней, до выше средней категории сложности. В это время года ледничек все еще покрыт снегом, что дает нам возможность провести полноценный цикл занятий начального альпинизма..

Наши лица в каталоге DAV München 2о16 (Альпинизм)
В правом верхнем углу Алёна и Лена на западной стене Шертеншпитце на начальном курсе альпинизма BLAUEIS

Das »alpinprogramm« 2016 – Kurse, Touren, Veranstaltungen

Вчера вышел в свет очередной каталог самой крупной секции DAV - Немецкого Альпийского Союза. Вышел тиражом более 150 000 экземпляров. На 290 страницах опубликована программа мероприятий клуба на ближайшие 14 месяцев. Лекции, занятия, курсы, туры, экспедиции. Альпинизм, скалолазание, ледолазание, болдеринг, беговые лыжи, горные лыжи, фрирайд и скитур. Отдельно маунтинбайк и каякинг.

АНАТОЛИЙ БУКРЕЕВ. (Альпинизм)[На фото слева от Толи - Андрюха Целищев и Ринат Хайбуллин, не менее великие спортсмены из команды СКА САВО]

После премьеры кинофильма "Эверест" в сетях поднялась форменная волна дискуссий и обсуждений. Лента, прямо скажем, посредственная. В отличии от "Вертикального предела" плохо подходит для поедания попкорна. По проработке деталей и реалистичности не сравнима с "Прикосновением к пустоте". В общем ниочОм.

Выставка "Jean Paul Gaultier. From the sidewalk to the catwalk"
Готье великолепен. В своей знаменитой, провоцирующей манере он скребет по обывательской трухе общества. Рвет шаблоны и выводит на первый план социальную значимость моды. Мода как современное исскуство. Мода как посыл обществу. Мода как требование посмотреть на себя через призму вычурных, как по идее так и по исполнению предметов одежды. Да, да.. Исходно это все ещё одежда. Многократно изготовленная из неожиданных материалов. Перья, чешуя, кожа... Изготовленная из его эмоций, преломлена в фокусе нашего зрения. Со всеми нашими комплексами, сексуальностью, сокровенными чувствами. Вожделением и отвращением. Все это в хлёстких линиях. Кричащих цветах. Геометрия красоты.

Умер Игорь Гетман. "Снежный Барс" №9 (Альпинизм)
Позавчера умер Игорь Гетман. Замечательный, хоть и не простой в общении человек. Я достаточно тесно с ним общался. Он руководил простыми восхождениями в, дружественном нам, Мюнхенском клубе "Город". Для нашего клуба он проводил информационные вечера, рассказывая про альпинизм в СССР.

Вместо Цвёльфера..
Как вы все помните, в эти выходные мы должны были лезть на вершину Цвёльфер по северному ребру. Как это часто бывает, погода перечеркнула наши планы жирной, такой, линией.

Фотоотчет из фрирайдной программы в Шамони в феврале 2о15
Последний выезд в Шамони прошел под знаком великолепной погоды. В горах господствовали, практически, весенние условия. Свежего снега не было, но было огромное синее небо, солнце в половину его и потрясающие виды на, согретые солнцем, стены.
Первые дни отрабатывали лес и бугры. Потом поехали простые фрирайдные ходы. Для начала съехали "Валле Бланш" по классическому простому варианту. После были варианты на Гран Монте. Хотелось съехать "Па де Шевре", но на выкате по Белой Долине не увидели на морене никаких следов спусков. Но охота - пуще неволи. На следующий день поперлись в него. Все было великолепно. Фирн на верхнем, сорокоградусном скате. В "бутылочном горле" лед. Пришлось греметь кантами соскальзывая боком. Потом пудра на морене под Пти Дрю. На стене лезли испанцы, в общем красота со всех сторон.
На спуске по морене было "выживание". Сразу стало ясно, почему не было следов. Следы остаются лишь от идиотов.
В день отдыха так-же катались по буграм. Ну а финальным аккордом стал ледник Роньён дю План. Великолепный, средне-сложный вариант. Кулуары до 45 градусов, теплые скалы по бокам.
В целом вышел изумительный выезд.
В следующий раз поезжайте с нами!
Ваш гоген

Водопад "Kotalmfall" WI5-. С Эллой и Игорем в "близарде"..

Утро было ранним. На мой вкус слишком ранним. После третей попытки будильника растревожить мой глубокий сон - пришлось "выкинуть белый флаг", точнее одеяло..

Sicilia autunno 2о14

Пишет гоген, 20.10.2014 11:46

Фотодневник одной скальной поездки

Наши лица в новом каталоге DAV
Вчера-позавчера в почтовые ящики всех 120 000 тысяч членов секции DAV München был доставлен каталог на 2014-2015 год. Как и в предыдущих каталогах, наших лиц там довольно полно. Что-бы облегчить вам поиск, расскажу, что лично я нашел на свежих глянцевых страницах..