Посты пользователя гоген

Первая жертва сезона.. Лавина на Ольперере, Тироль, Австрия.
Вчера после обеда, в районе ледника Хинтертукс, у подножья вершины Ольперер, сошла снежная доска. 25-летнй мужчина из Фюгена погиб, его напарник выжил, но госпитализирован. Связка находилась на маршруте "по северному ребру".

Желатериа Тарифа.. (Путешествия)
Оффтоп. Откровенный оффтоп. Про другое. Про совсем другое. Про мороженное в Арко. Почему на РИСК? Потому, что многие, кто читает этот ресурс - как минимум знает что такое Арко. Ну а побывавшие в этом благословенном месте просто не могли пройти мимо этой мороженной лавки.. Поэтому этот оффтоп на вашей ленте..

Трещины и камины, эти основные формы рельефа, встречающихся на большинстве альпийских маршрутов. Особенно часто они встречаются на маршрутах в Доломитовых Альпах. Как правило, эти участки очень бедно снаряжены стационарными точками страховки, иногда они бывают совершенно не оборудованными. В таких случаях необходимо организовать свою собственную безопасность с помощью мобильных средств страховки. Как это сделать, какие основные принципы надо при этом знать, как натренировать «зрение» так, что бы видеть места, где можно организовать эту страховку — все эти знания мы передадим вам на нашей «Традовой неделе» в Ампеццанских Доломитах. В прошлом мы не раз организовывали пробные курсы, продолжавшиеся 2-3 дня. Но это очень мало для полноформатного обучения. Поэтому мы и предлагаем вам интенсивную и полезную неделю в массиве «Cinque Torri» — жемчужине Доломитовых Альп!

24 июня - 1 июля 2о17 - Недельный курс TRAD-XXL в Доломитах

КАК ПРОХОДИЛ ПРЕДЫДУЩИЙ КУРС МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ В ФОТОАЛЬБОМЕ

Пять башен. Фотоочерк о курсе трада в Доломитах (Альпинизм)
На выходных закончился наш традовый курс на скалах доломитового массива "Пять Башен" к югу от олимпийского курорта Кортина д'Ампеццо. Удивительное по красоте место оказалось чрезвычайно эффективным в плане проведения подобных курсов. Под "срезом" выборка самых симпатичных картинок с курса..

LE STRANGE VOGLIE DI AMELIE
Совсем не было времени выложить фотки с Пикколо Дайн! С Олежкой сходили маршрут "Странные пристрастия Амели".

Заключительная вечеринка "АРКО-ФЕСТА-16"
Все замечательное должно замечательно кончаться. Именно поэтому наш "АРКО-ФЕСТ-16" закончился замечательной вечеринкой в одном из замечательных арковских ресторанов. Ниже подборка фотографий с ужина в "Ristorante Cantina Marchetti"

26 июня - 2 июля 2о16 - Недельный курс TRAD-XXL в Доломитах
Друзья, с радостью спешу вам сообщить, что мы решили провести полноценную, недельную школу трада в Доломитах! Этот курс продвинет ваши скилы на недосягаемый доселе уровень)) Мероприятие пройдет с 26 июня по 2 июля этого года в Ампеццанских Доломитах..

Дубай, XXI век..

Пишет гоген, 17.03.2016 11:17

Нет скал - построим! Проект дубайского аутдорцентра. Все сладости нефтяной ренты..

За перегибом.. (Путешествия)
Март это не весна. Март это гибридный вариант зимы и лета. Сегодня первое число. Термометр в автомобиле показывал +16°C. В майке с короткими рукавами - пекло. Но.. Но после ухода солнечного диска за перегиб начинаешь замечать пронизывающий холод. И еще быстрей стремишься за солнцем, за перегиб. Холодно! Но вот скальное ребро, и снова солнце. Из зимы в лето..

Заводь.. (Путешествия)
Когда гонишься за потоком - не обращаешь внимания на заводи.

Подробный разбор позавчерашнего лавинного проишествия на Гаере в Туксских Альпах, Тироль (Ски-тур)
И снова Туксские Альпы. Они считаются "карманными" и "домашними". Тем более нужно быть крайне осторожным при проведении скитуров и при катании фрирайда! Всем, кто хочет понимать процессы - к прочтению обязательно.

Представляю вашему вниманию короткую памятку написанную Юрой "Кузнечиком" Кузнецовым. Юра один из пионеров бейсджампинга в России. В последнее время этот вид активного отдыха набирает очень большую популярность и у многих встает вопрос - где, как и у кого этому научиться. Всем, кто придает большое значение своей безопасности и намерен прожить долгую, спортивную бейс-жизнь рекомендуется к прочтению!..
BASE-ом стоит заниматься только в том случае, если не можешь этим не заниматься..

Данный краткий FAQ - для всех, кто хотел бы начать прыгать BASE, и особенно для тех, кто плохо понимает по-английски.