Посты пользователя Chuh

Друзья, буду в Питере на выходных. В воскресенье еду на фестиваль в моренпо. Суббота пока пустая. С удовольствием полазил бы с инструментами где-то в городе/около города, если найдется с кем и куда. В общем ищу проводника/напарника.

Новость из серии: А мужики-то не знают!?

Ледолазанье на скалодроме RedPoint (Альпинизм, тренировки, драйтулинг)

фото с сайта скалодрома
Итак, в Москве на скалодроме RedPoint уже почти месяц выделено время для ледолазов:
Понедельник (с 18:00 до 23:00) и Воскресенье (с 10:00 до 13:00). Пользоваться кошкоботами не разрешают, зато разрешают пользоваться тяпками и изолируют от нас скалолазов, спасая тем самым их головы от попадания наших инструментов.

Как я в Крым учиться ездил (Альпинизм, скайвей, чух, skyway, ито, bigwall, нефедов сергей, марчека, морчека, альпинизм)

Пустота в которую хотелось улететь
Поехать в горы с какими-либо спортивными планами в этом году не получилось, поэтому я решил посвятить себя учебе. Для этого я записался в школу ИТО к Сереге Нефедову. Вообще-то я записался еще в первую, весеннюю школу, но жизнь распорядилась иначе, и поехал в Крым я только в конце мая.

Что главное в любой поездке и, особенно, в поездке в горы? Мне кажется, приключения. Именно они позволяют разбавить в своих рассказах о поездке скучное перечисление участков, которые ты пролез первым, а иногда, и вовсе его заменить.

Пока все спорят есть ли у нас женский альпинизм, и сколько в нем промилей, спешу вам сообщить, что на вручение национальной премии по альпинизму девушки успешно расхватали большую часть призов, поделившись лишь с Ручкиным и Михайловым (видимо за то, что те обещали рассказать, где дешево покупать билеты в Гренландию:)

Как это бывает на РИСКе, стоит оставить тему на день без внимания и уже с трудом можно прочесть и осознать те 100 новых комментариев, которые в ней появились. Что еще более обидно, дисскуссия разделяется на кучу разных веток, где люди разбиваются на кучки по интересам и обсуждают какие-то другие темы, косвенно связанные с изначальной статьей. Посколько я абсолютно уверен, что общаться в теме с более чем 200 комментами - не продуктивно, предлагаю всем заинтересованным лицам перекочевать для обсуждения в эту тему. Заодно я постараюсь дать ответы или комментарии на те 100 комментов, которые появились за то время, пока я был занят производственной деятельностью.

Сегодня, чтобы выглядеть прогрессивно, принято ругать все "совковое" и в том числе так называемую клеточную систему в альпинизме. Сегодня многие как молодые альпинисты, так и известные спортсмены призывают ее снести, сровнять с землей и построить на ее месте город-сад по западной методе, где главенствует свобода и равноправие.

Мотивация и самореализация в клеточном альпинизме (разрядные требования, клетки, выпуск на восхождения)

Пост удален автором:(

Пишет Chuh, 30.10.2011 13:04

упс.... бракованный пост....

По информации с сайта ТК МАИ:
Андрей Лебедев сегодня в 11:17 мск сообщил по спутниковому телефону, что 6 сентября 2011 г. его группа успешно достигла вершины пика Музтаг-Ата (7546 м). Около 16:00 по московскому времени от группы пришло второе сообщение - с информацией о том, что все участники уже спустились до высоты 6300 метров, а завтра к обеду планируют спуститься "до травы".

Пожелаем удачного спуска, и ждем новостей от группы Волкова!

Как стать членом ФАР? (Альпинизм, ргк, индочлен, членство)

Некоторое время назад я был индивидуальным членом ФАР. Но вот случилась неприятность. Срок моего взноса истек. Я хотел было продлить свое членство. Даже приготовился идти в банк (т.к. почему-то к сайту ФАР до сих пор не осилили прикрутить оплату по картам через интернет, даже с комиссией). Но тут возникла новая беда. На сайте мне предлагают вступить РГК.

На днях я встречался с Олегом Кобриновичем, который хорошо знает район Дугобы. Он привез мне, начерченные им, схемы маршрутов Дугобы. Некоторые я оставил без изменений, некоторые я перечертил на фото большего разрешения. Но в процессе у меня возник серьезный вопрос: где же находится пик Ахунбабаева?

Вот схема траверса Узбекистан - Ахунбабаева, которую начертил Олег:

Дугоба в картинках и загадка Ахунбабаева (Альпинизм, маршруты, отчеты, карты)

UPD: Разобрался с взаиморасположением 50-лет ВЛКСМ, Комсомольца Узбекистана и Че Гевары, в связи с чем обновил карту.

Видео российской команды в конкурсе на лучшую рекламу одежды для слеклайнеров. Если вам понравилось можете проголосовать на сайте конкурса.

Дугоба в картинках (Альпинизм, карты, маршруты, отчеты)

На основании обсуждения из поста про карту Дугоба, а так же на основе фото из имеющихся у меня отчетов я начертил нитки маршрутов. Большая просьба меня поправить. Особенно это касается тех ниток, которые я чертил не с отчетов, а со слов.

Поддержим Громову! (Альпинизм, громова, детский туризм, произвол)

Дорогие друзья и коллеги! У Вас есть возможность сегодня не только поздравить Громову Настю (anastasiy1202@mail.ru) с праздником, но и поддержать ее в борьбе с судейским произволом.
(Для тех кто не знает - подробности здесь: http://nkosterev.narod.ru/met/gromova/gromova.html )

Карта района Дугоба к новому сезону (Альпинизм, отчеты, карты, маршруты)

UPD: Добавил на карту Калькуш 3Б, траверс Узбекистан-Ахунбабаева, исправил Замок. Проверьте пожалуйста, т.к. ни один из этих маршрутов я сам не ходил.
UPD: Добавил на карту Узбекистан 4А, исправил Белую Шапку, чуток подвинул 3Б на Крестьянку. Проверьте пожалуйста

Увидел на сайте Vento в продаже кошки

Кошки Vento (Альпинизм, венто)