Посты пользователя Chuh
А то такими темпами Женский Кубок в Доломитах можно будет переквалифицировать в кубок по синхронному плаванью
Сижу я на работе, почитываю новый путеводитель по Безенги, и в итоге дохожу до его обложки, на которой расположилась вот такая смешная реклама:
Причем здесь deuter я так и не понял:)
Сразу извиняюсь за качество фотки, фоткал на мобильник, так что кто захочет рассмотреть все в оригинале купит оригинальный гайд.
Когда все, что могли, уже сходили, а отъезжать домой еще рано на сборах появляется время для поиска смысла жизни и жарких споров о судьбе российского альпинизма. И вот, в один из таких споров, мы обсуждали связь в горах.
Случилось чудо и у меня в руках таки оказался новый классификатор маршрутов на горные вершины. На пятой странице читаю: Классификация маршрутов на горные вершины предназначена для оформления маршрутной и разрядной документации. Информация дана по состоянию категории сложности маршрутов на 30 ноября 2008 г.
В посте Хождение в горах в одиночку. Взгляд из 1936 года. В.Семеновский были слова:
Чувствуется, что автору импонируют рискующие ходить в одиночку альпинисты, но он вынужден печатно поддерживать идею коллективизма...
Впрочем, к сожалению, это В.Семеновскому не помогло...
Прочтя это я было решил, что Семеновский пропал в горах во время не законного соло восхождения. Я задал в комментариях Tom'у вопрос, а сам тем временем искал ответ сам. Сперва я нашел статью Германа Андреева, которая заканчивалась:
В 1937 году Всесоюзный комитет по физкультуре и спорту организует экспедицию на Памир для восхождений на высочайшие вершины, пики Ленина, Коммунизма, Корженевской (пик Победы еще не был известен). Был приглашен в эту экспедицию и В. Л. Семеновский. С множеством новых планов и больших замыслов возвращался он с Памира. На письменном столе ждет последних исправлений подготовленная к печати рукопись об опасностях гор, в которую он вложил весь свой колоссальный опыт. Из ВЦСПС торопят с отчетом о результатах летнего спортивного сезона и наметками на будущее. Однако деятельность В. Л. Семеновского трагически оборвалась.
Это меня насторожило, но в принципе не противоречило версии о гибели в одиночку на горе, и я продолжил поиски. В итоге я сам не обрадовался тому, что нашел, но мне кажется это стоит один раз прочесть. Просто, чтобы знать.
Эльбрус. Фотография со склонов горы Донгузорун.
У подножия гор — пос. Терскол
А это фото с моих первых зимних сборах в Адыл-су.
Инструктор учит нас как надо ходить в горах зимой:
Попалась тут на Яндексе по запросу "Стена Мария-Мирали" интересная статья, об проблемах альпинизма в Бурятии.
Если Яндекс нам не врет, то на фото - автор
Источник: http://life.ice-age.ru/?p=513
Если работа мешает горам, то ну ее нафиг эту работу! Эту истину знает каждый человек связанный с горами, только вот проблема в том, что в нашем злом капиталистическом мире горы стоят денег, а их надо еще зароботать:( И вот из-за этого-то я и сижу какой год, что на майские, что на нояборьские праздники в Москве. Но что делать, если ты сидишь один дома, в горы ты не поехал, а работать тебе уже не хочется?
Я очень часто ездил в горы в качестве примусолога. Ездил с горелками Primus. Я себе прекрасно представляю, как эти горелки чистить, чинить и как они устроены. И я всегда ремонтировал и готовил к сезону их сам. Но в этом году работала затянула больше обычного, и вот за день до отъезда в горы я оценил состояние двух своих горелок: Primus OmniFuel и MultiFuel Ex. Обе отработали 3 выезда за зимний сезон и выглядели чернее чем негр, работающий на угольной шахте. Часть деталей шаталось, на прогревочной трубки MultiFuel были следы скороспелова ремонта в походе моих друзей.
И я решил для экономии времени отнести горелку, чтоб мне ее почистили. Поскольку я знал всего одно место где это могли сделать я пошел в Ice-Age.
Там я вручил местному продавцу Вите обе горелки и попросил почистить. Этого поста могло бы не появиться, если бы не то что было дальше. На моих глазах происходило превращение в прямом смысле из говна в конфету. Т.е. такого классного сервиса моя горелка не видела давно. Тотальная чистка-мойка при помощи спец инструмента, промывка смазкой ВД и тотальная переборка всех узлов. Ощущения были примерно такие же как при ремонте машины в классном автосервисе после 2-х лет лежания под ней. А имя Витя вам нужно запомнить, поскольку этот человек действительно горелочный шаман)), и требовать его при каждой необходимости отдать свою горелку в сервис.
Когда я возвращался из последней поездки к моим двум рюкзакам прибавился еще BASK-овский баул моего друга. Он был вынужден улететь раньше срока самолетом и поэтому попросил привезти часть его снаряги в Москву.... Поезд подъезжает к Ленинградскому вокзалу, я понимаю, что мне пора выходить, а у меня помимо моих двух рюкзаков, еще и увесистый баул. Выйти естественно хотелось в одну ходку. Немного поразмыслив на какие условия восхождения расчитан биг-вольный баул, я решаю вытащить его волоком:) И вот я вываливаюсь из вагона волоча за собой баул, едет он легко, и я машинально протаскиваю его, идя вместе с толпой, на расстояние примерно одного вагона(если я правильно понимаю это не больше одной веревки). На этом месте толпа рассеивается, и я решаю удостовериться, что с баулом все впорядке.... А теперь внимание фото: