Посты пользователя AlexDeyev

Это была наша вторая попытка слёта с вершины Иткол-Баши в Приэльбрусье. Прогноз по ветру не оправдался и получилось то, что получилось. Без лишнего пафоса и рэдбуловщины это реальность спидфлаинга (да и любой активности) в больших горах. Сложностей много, а вероятность успеха не высокая, особенно если это разведка. Но тут и не нужно гнаться за обязательным успешным успехом. Главное, весело провести время с друзьями.

На плато пика Теркол стоит обсерватория основанная в 1980 году. Пока астрономы заняты наблюдениями за небесными объектами, мы тихонько прошли на юго-восточную часть плато в надежде на интересный спидфлаинг. Именно здесь оно обрывается красивыми скалами и кулуарами уходящими в ущелье Терскол и отлично подходящими для наших целей.

Все знают о чегеме как о мекке парапланеризма. Но мало кто знает как здорово там можно полетать спидфлай! Большие перепады, хороший уклон, разнообразие рельефа и площадок приземления. Мы собрали небольшую команду и решили разведать этот район для наших дел и снять красивое видео для вас!

Былымские озера - два относительно небольших искусственных водоёма на Кавказе в Кабардино-Балкарии, окруженные красивыми холмами подходящими для наших полётов. Правда, так и не разобрались можно ли здесь прикасаться к воде. Кто-то говорит что лучше даже ноги не мочить в этих озерах, а кто-то спокойно купается и ловит рыбу. На всякий случай мы не стали пробовать на себе...

В этот раз мы пришли на Мыс Айя с целой компанией. Оказалось что с этой горы можно не только летать спидфлаинг но и прыгать бейс. Не хватало только парапланеристов :) Бейсеры своими огромными крыльями чуть весь пляж (и даже немного акватории) не закрыли. Спасибо ребятам за компанию!

В нашем списке "локаций к облёту" давно уже висел Фишт. Всё как-то не доходили руки (или ноги), но нельзя же откладывать вечно. В прогнозе было замечено внушительное погодное окно, и мы решили подсобрать недостающую снарягу (и почему вечно чего-то недостает?) и рвануть в горы.

Каждый год в начале лета у нас есть возможность полетать на нашем любимом споте. Мыс Айя и пляж Затерянный мир - это одна из самых красивых и интересных локаций для спидфлаинга в Крыму!

Длинная история о большом спидфлай-путешествии в страну вулканов и океана.
Четыре лыжи, два крыла и один дом на колёсах - и куча паскудной погоды самого разного вида и качества. Пять недель между горами и океаном, между цунами и извержениями.

В Крыму осталось не так уж много мест где еще никто не летал, и до недавнего времени Затерянный мир - а точнее Кокия-Кая - гордо возглавлял этот список. Потрясающие линии в узких ущельях не один год ждали пока мы дорастём до их уровня... и вот наконец-то дождались :)

Еще в прошлом сезоне мы катались на Чегете и увидели две красивые пирамидки прямо около Донгузоруна. Почему-то они сразу бросились в глаза, и мысль оттуда слететь прочно загнездилась в голове.

29 сентября в Крыму в окрестностях Балаклавы прошел заключительный этап гонок РЭС 2018 (Российская Эндуро Серия). Организатор соревнований - команда Fraction Racing.

Спидглайдер позволяет телепортироваться домой в кемпинг и успеть на 2й утренний кофе. А рядом курорт Les2Alpes где можно полетать с подъемником и даже покататься на лыжах по леднику. Спидфлаинг - отличная дисциплина для гор, если у вас достаточно опыта.
Видео от команды Pro Speedflying

Макуньяга это старый и не самый популярный курорт на границе со Швейцарией. В марте там было очень тихо и немноголюдно. И мы этим конечно же воспользовались в своих целях! Спидфлаинг там просто сказочный :-)

История об одном из самых быстро развивающихся скалолазных районов в Крыму. Бахчисарай это уютная скальная долина, в которой за последнее время появились десятки новых маршрутов и побывали сотни скалолазов. Большое спасибо тем людям, которые вкладывают свои силы и душу в развитие этого района!

На Домбае прошел первый фестиваль спидрайдинга в России и наконец-то готово видео об этом знаменательном событии :-)

Года полтора назад появилось желание устроить тему с бейсом и спидфлаем. Ведь наши локации иногда совпадают. Начали пробовать и пристреливаться с Женей Долгополовым. Дальше я думал найти еще бейсеров в вингах и все такое и круто отжечь... но пока еще не нашел.

Пожалуй, это самая лучшая лётная тусовка на которой я побывал! Да и место потрясающее. Как для спидфлая так и просто само по себе. Было очень трудно разорваться между крутыми полётами и видеосъемкой, но мы смогли.

Очень давно хотелось рассказать историю об этом крутом месте. Красный Камень это Мекка скалолазания в Крыму. Я провел там немало времени превращая новенькие красивые веревки в труху и отрывая ключевые зацепы. Но нужно же и другим дать полазить...
Так что смотрите и слушайте. Серёга Артамонов расскажет как нужно правильно мочить онсайты и редпоинты на КК!

Наверное мало кто не слышал про Шамони – это место известно спортсменам самых разных направлений. А в спидфлаинге это практически Мекка. И немудрено: на многих горнолыжных курортах полеты только начинают запрещать, а здесь – всячески развивают.