Посты пользователя AlexDeyev

Сергей Черевко. Бахчисарай, Зимнее солнце. Фото: Евгений Глибин. Небольшая история о зимнем скалолазании в Крыму + видео о том, как люди представляют занятия скалолазанием...

Aris Theodoropoulos рассказал нам историю о том, как Калимнос стал одним из самых популярных скалолазных районов в мире. Он также поделился некоторыми мыслями о будущем развитии района. Читать перевод интервью на сайте climbingway.com

Статья об основных моментах обеспечения нижней страховки в скалолазании. Источник: climbingway.com

Rock and Air

Пишет AlexDeyev, 05.01.2012 23:36

Видео о том, как дни отдыха от скалолазных тренировок могут быть очень даже интересными...видео с сайта climbingway.com

Содержимое шкафа скалолаза

Сегодня закончил работу над статьей призванной помочь всем начинающим скалолазам сделать правильный выбор при покупке первого снаряжения. В ней описываются основные моменты на которые нужно обратить внимание при покупке туфлей, верёвки, оттяжек и.т.д.

Александр Деев. Батилиман. Второй ярус. Авалон. photo by Антон Педько
Большую часть зимы 2011 года я провел в Батилимане в кемпинге "Куш-Кая" занимаясь соло болдерингом. Здорово улучшил максиммалку :) но речь не об этом. Я давно интересовался темой "как болты из скалы растут" и теперь мне предоставилась возможность в мельчайших деталях познакомиться с нелёгкой работой создателя новых маршрутов.