Спидфлаинг на "Затерянном мире"

Пишет AlexDeyev, 05.07.2019 22:13

В Крыму осталось не так уж много мест где еще никто не летал, и до недавнего времени Затерянный мир - а точнее Кокия-Кая - гордо возглавлял этот список. Потрясающие линии в узких ущельях не один год ждали пока мы дорастём до их уровня... и вот наконец-то дождались :)

Год назад в начале осени мы предприняли первые попытки облетать эту локацию. Но это был не тот сезон... Чтобы все получилось должны сойтись как минимум два фактора - хорошая погода и тёплое море. Середина лета не подходит - много северных ветров. Начало осени оказалось еще хуже - утром жесткий обратный бриз, вечером сильная термичка со скал до самого заката и немного после (скалы смотрят на юго-запад). Лететь после заката не хотелось, т.к. путь домой с особенностями. Короче, прошлый год - 5 попыток и 0 слётов. Вся надежда была на июнь, где-то между нашими спидфлай-курсами и поездкой в Европу. Нам повезло ;-)
А пляжик нынче просто как в сказке: очень чистый и прохладный (утром здесь долго держится тень). Однозначно одно из самых красивых мест в Крыму!