Спидфлаинг на мысе Айя, Крым

Пишет AlexDeyev, 02.07.2020 14:53

Каждый год в начале лета у нас есть возможность полетать на нашем любимом споте. Мыс Айя и пляж Затерянный мир - это одна из самых красивых и интересных локаций для спидфлаинга в Крыму!

Сразу предупреждаем, местечко довольно сложное для полётов. Рекомендуем сначала хорошо потренироваться на локациях пропроще (но не шаровых). Бочка Смерти в Балаклаве подойдет. Так же будет не лишним проработать план "Б", связь и варианты эвакуации. Не забываем что это заповедник и нужно хорошо относиться к природе и тем кто её защищает.

Перепад высот 550 метров. Площадка приземления 60-70 метров без препятствий (количество и качество гальки может варьироваться). Есть два удобных скальных старта (на этом видео и смотрите в предыдущем посте). Каждый старт ведёт в свой кулуар. Машину оставляем на смотровой площадке. От неё полтора часа по маркированной тропе. Идеальное время для полётов - начало лета или начало осени. Оптимальное время дня - раннее утро. Все кулуары в тени и воздух ровный. Вечером до самого заката на скалы светит солнце и создаёт много турбулентности.