Спидфлаинг-встреча в Les2Alpes. Франция

Пишет AlexDeyev, 05.09.2017 20:47

Пожалуй, это самая лучшая лётная тусовка на которой я побывал! Да и место потрясающее. Как для спидфлая так и просто само по себе. Было очень трудно разорваться между крутыми полётами и видеосъемкой, но мы смогли.

Спидфлай встреча в Les2Alpes - это крутая тусовка с кучей фана и экстремальными полётами. Самые лучшие пилоты со всего мира собрались вместе в этом году, и мы с Таей были очень рады познакомиться с ними, полетать и сделать это видео для вас. Лыжный курорт Les2Alpes - это идеальное место для спидфлаинга зимой и летом. Основная лётная зона с перепадом высот в 1400 метров - это отличный склон с разнообразным рельефом, подходящим для проксимити-полётов и агрессивного пилотирования на маленьких крыльях. Мы однозначно вернёмся туда зимой!
Спидфлаинг-встреча в Les2Alpes. Франция (Воздух, speedflying, prospeedflying)
Были пилоты даже из Бразилии. Я во всю оторвался с фотоаппаратом на моем шлеме. Было много возможностей сделать красивые фото

Всю неделю была отличная погода и мы летали каждый день. Утром часов до 2х дня и потом еще вечером иногда получалось сделать пару слётов. Днём воздух становился нестабильным и мы отдыхали возле бассейна.

Очень здорово, что курорт на лето скидывает цены на подъемник в 3 раза и работает под другие виды активностей. Может когда-то и наши горнолыжки дойдут до этого. А пока тренироваться мы ездим в Европу на такие курорты ка Les2alpes и Chamonix.
Спидфлаинг-встреча в Les2Alpes. Франция (Воздух, speedflying, prospeedflying)
Фото - Gabriel Orsini

Пока это все. Следите за нашими новостями и новыми видео.