Место: Альпы. Лента.

Анонс начального курса альпинизма BLAUEIS-XXL-2о16

Потихоньку начинает формироваться летняя программа на следующий год. Одним из первых мы опубликовали наш самый популярный курс — BLAUEIS-XXL. Не удивительно, что именно это мероприятие пользуется столь высоким и стабильным интересом наших друзей и единомышленников. Это прекрасная возможность научиться альпинистским навыкам в комфортной атмосфере одного из лучших баварских приютов. Если вас заинтересовала информация, обязательно сходите по линку на мероприятие. А так же на отчеты Насти и Константина, опубликованные на Риске.. Как всегда каждому из образовательных аспектов будет посвящено достаточно, для обучения, количество времени. Помимо этого, мы совершим, как минимум, пять восхождений на маршруты средней, до выше средней категории сложности. В это время года ледничек все еще покрыт снегом, что дает нам возможность провести полноценный цикл занятий начального альпинизма..

Red Bull X-Alps: пешком и под куполом - через горы к морю! (Мультигонки, параплан, приключенческая гонка, альпы, монако, зальцбург)

Одна из самых крутых парапланерных гонок в этом году стартует 5 июля.

Вести из Австрии от спортсмена DRC Extreme Club Вовы Захарова.
Альпен снегоступен (Снегоступинг, DRC Extreme Club, снегоступы, снегоступинг, туризм, поход, пвд)
Есть такое интересное место в Австрии. Впрочем, там много разных интересных мест. Если в России мы в выходные идем в лес погонять на лыжах, немцы и австрийцы идут ски-турить или, в силу обстоятельств, снегоступить. И для этого у них есть огромные территории с оборудованными подъездами. Одно из таких мест и посетила совместная группа DRC - DAV, чтобы понять, в чём преимущество снегоступов перед ски-турами.

Место называется Burstkopf. Подобно русским топонимам, д. Облянищево или, скажем, Добрые Пчелы, не переводится. Но суть одна: это гора, или, вернее, возвышенность в достаточно холмистой местности.

Супертирольский скитуринг апрель-май 2014

С элементами историко-географического исследования и автомобилизма - Часть Первая.
Супертирольский скитуринг апрель-май 2014 (Ски-тур, горные лыжи, скиальпинизм, альпы)

Вид на первый маршрут и Weisskugel с Вильдер Фрайгер.

Это отголосок к позавчерашнему посту. Ходили мы в тех же местах, но чуть попроще - старшие мальчишки с нами не пошли, только 8-летняя дочурка. Подробный отчет с картами, фотографиями и описаниями - на нашем сайте.
И еще один семейный поход в Альпы (Путешествия)

Мы вылезли на перевал Mont Rouge, борясь со снегом и шквальным ветром 7 июля в 2 часа дня.
Нас было четверо: я, муж Серёжа и двое взрослых сыновей – Саша и Ваня.
Еще пару часов назад мы были на другом перевале - Lire Rose, тогда на небе сияло ослепительное солнце, не омрачённое ни одним облаком.Семейный отпуск в Альпах (Путешествия) Когда и откуда налетело ВСЁ ЭТО? Как смог так незаметно подкрасться этот пресловутый пипец, который должен быть виден издалека?

Текст: Рустем Амиров (Россия)
Фото: Константин Луцет (Израиль), Рустем Амиров

Гроссглокнер – высшая точка Австрии, Штудльграт – отличный маршрут. (Альпинизм, альпы, австрия)

Гроссглокнер в переводе с местного – большой колокол, высота 3 798 метров. Есть несколько маршрутов на вершину. От двойки до пятерки по российской классификации. Гора ооочень популярна в Европе. Множество восходителей и трекеров посещают ее склоны весь альпийский сезон, т.е. в понимании западноевропейцев – с середины мая по середину октября. В зимний сезон народу на горе в десятки раз меньше, а снега больше, но считаю, что до середины ноября ходить можно еще относительно комфортно.

Погода в этом сезоне не особо - буржуи жалуются что поливает постоянно.
Пиц Бадиль и МБ (Альпинизм, Badile, mont blanc, bregaglia, Scoria, cassin)