Место: Альпы. Лента.

Зуб Гиганта - Dent du Geant или по-итальянски Dente del Gigante. Красивая скальная башня высотою 4013м. Dent du Geant расположен между массивами Grandes Jorasses и Montblanc, благодаря чему в хорошую погоду с вершины открываются фантастические виды. Самый простой и самый популярный маршрут на "Зуб" оборудован канатами, которые значительно облегчают восхождение.

Dent du Geant «Normal Route» - видео инструкция + описание (Альпинизм)

9 февраля 2020 г. Жюльен Херри (Julien Herry) на сплитборде и Янник Буассено (Yannick Boissenot) на лыжах осуществили первый спуск по 350-метровому кулуару Beuf-Sara na Aiguille du Peigne.

Французские власти ввели новые правила, согласно которым люди, собирающиеся подняться на самую высокую вершину в Альпах, должны зарезервировать место в одной из трех горных хижин (Tête rousse, Goûter и Nid d'Aigle). Восходители должны иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
Франция ограничивает доступ на Монблан. (Альпинизм, ограничения)
Монблан и классический маршрут

В июне планирую выезд в Альпы.Массив Монблан.Район мне знакомый,бываю там часто.Если интересно-можем обсудить.

А вот и он! Наш новый фильм об альпийском каякинге "RideThePlanet: With The Flow".

Альпы. Интервью с каякерами Иваном Козлачковым, Алексеем Лукиным и Сергеем Ильиным (Вода, каякинг, съёмки, аутдор, фото, иван козлачков, Алексей Лукин, Сергей Ильин)
Встречайте второй большой фоторепортаж о съемках проекта в Альпах, который посвящен whitewater-каякингу, или сплаву по бурным горным рекам. В проекте принимают участие сильнейшие российские каякеры, с ними и поговорим!

Альпы. Каякинг. Интервью с Михаилом Крутянским (Вода, съёмки, аутдор, фото, Михаил Крутянский)
Команда каякеров и съемочная группа собрались вместе в Альпах, чтобы попутешествовать по горным регионам Австрии и Италии, поплавать по осенним речкам и снять очередной фильм. В этом трипе приняли участие лучшие российские райдеры Иван Козлачков, Алексей Лукин, Сергей Ильин и Михаил Крутянский, съемочная группа проекта – Константин Галат и Владимир Горлов.

Вильдшпитце - красавица Тироля (ГорныйГид, Wildspitze, тироль, альпы, скитур)

Ни много ни мало вторая по высоте вершина Австрии, и самая высотка точка Северного Тироля. Не смотря на значимую высоту - 3772 м, Вильдшпитце (Wildspitze) очень популярна, а восхождения на ее вершину возможны как летом, так и зимой на скитуре.

С чего мы начинаем планировать наше путешествие? Нужна цель. Это может быть конкретная вершина или маршрут, а может целый горный район. В любом случае после того как появляется идея мы отправляемся за информацией в интернет, реже обращаемся к другим источникам.
Малоизвестные Альпы — val d'Ayas (Альпинизм, аоста, горный гид, Агенство горных гидов Alpina)

Том Баллард и Марцин Томашевски поднялись на Айгер по новому маршруту (Альпинизм, North Face, первопрохождение)
Фото из архива команды

С 29 ноября по 6 декабря 2016 года Том Баллард и Марцин Томашевски совершили первопрохождение «Титаника» (A3 / M5 / 6b, 1800м) – новой линии на Северную стену швейцарского гиганта Айгера.

Новый маршрут на Grandes Jorasses - «Via RoMa» 6А 1345м F6а А2 (Альпинизм)
«Случайностей не бывает» - вертелось в моей голове, когда Рома и я оказались как бы «случайно» в цирке под восточной стеной Гранд Жорасс. Стечение забавных обстоятельств привело нас сюда ранним летом 2016, и мы еще долго философствовали потом на эту тему за рюмкой вечернего чая, составляя описание пройденного маршрута.

Когда говорят про большие стены в Альпах, как правило имеют ввиду холодные и суровые стены, ну например, как северная стена Гранд Жорас, или Эйгера, или Маттерхорна. А что же с теплыми и комфортными южными стенами? Вашему вниманию топ-3 больших южных стен Альп.
Южные стены Альп (Альпинизм, альпы, альпинизм)

Открыта запись на «Траверс СПАГЕТТИ» - траверс массива Монтерозы с 17 по 24 июля 2о16

Прошлым летом мы уже планировали прохождение этого траверса. Но объективные обстоятельства не позволили нам провести мероприятие. Поэтому в этом году мы повторим эту программу. Массив Монтерозы является настоящим «эльдорадо» для любителей высокогорного альпинизма. Высшая точка массива — Дюфуршпитце, помимо всего прочего, является второй, по высоте, альпийской вершиной. Наша программа подразумевает прохождение этого массива без использования приютов для проживания. Маршрут называется «Траверсом Спагетти» поскольку по большей части проходит по итальянской стороне массива. Тур проходит без использования хижин в «спортивном» варианте с палатками. Это значительно удешевит стоимость участия (монтерозовские приюты стоят от 60 до 100 евро в сутки). Сразу по окончании программы, после одного дня отдыха, стартует мероприятие на три башни Лаваредо. Поэтому для приезжих весьма удобно комбинировать оба мероприятия в один выезд.

Снова Ули. Снова Айгер. Снова рекорд! (Альпинизм, альпинизм, ули штек, эйгер)
Фото из архива Ули Штека

В далеком 2007 году Ули Штек установил рекорд скоростного восхождения по северной стене Айгера, который составил тогда 3 часа 54 минуты. Недовольный своим результатом, он вернулся через год и "скостил" целый час - новое время составило 2 часа 47 минут. И вот, 16 ноября он вновь побил свой же рекорд.

Анонс начального курса альпинизма BLAUEIS-XXL-2о16

Потихоньку начинает формироваться летняя программа на следующий год. Одним из первых мы опубликовали наш самый популярный курс — BLAUEIS-XXL. Не удивительно, что именно это мероприятие пользуется столь высоким и стабильным интересом наших друзей и единомышленников. Это прекрасная возможность научиться альпинистским навыкам в комфортной атмосфере одного из лучших баварских приютов. Если вас заинтересовала информация, обязательно сходите по линку на мероприятие. А так же на отчеты Насти и Константина, опубликованные на Риске.. Как всегда каждому из образовательных аспектов будет посвящено достаточно, для обучения, количество времени. Помимо этого, мы совершим, как минимум, пять восхождений на маршруты средней, до выше средней категории сложности. В это время года ледничек все еще покрыт снегом, что дает нам возможность провести полноценный цикл занятий начального альпинизма..

Red Bull X-Alps: пешком и под куполом - через горы к морю! (Мультигонки, параплан, приключенческая гонка, альпы, монако, зальцбург)

Одна из самых крутых парапланерных гонок в этом году стартует 5 июля.