Женщину оставили в горах, а потом требовали с нее деньги за спасение (Альпинизм)

Альпинистка этой весной была спасена на Эвересте, но отказалась платить за это 10 тысяч долларов. Обсуждение этого случая переросло в интернет-травлю женщины.

⭐ Гонка на собачьих упряжках Надежда 2021 Чукотка. Продолжаем движение по Арктике, вдоль Северного ледовитого океана. Погостив в красивом и гостеприимном Энурмино, через Нешкан, гонка дошла до Нутэпэльмена.

28-29 июля состоится ежегодный флэшмоб-фестиваль любителей «подвесного образа жизни в древесных кронах» – «BIG CANOPY CAMPOUT 2023». Ночь, когда по всей планете в лесных кронах расправляются паруса гамаков всех оттенков и мастей. Цель флэшмоба – привлечение внимания к проблемам сохранения лесов и изучению нетронутого верхнего яруса леса, популяризация нового вида активности – древонавтики. Основной лагерь в России будет в Адыгее, на хребте Уна-Коз (пос. Каменномостский).

BIG CANOPY CAMPOUT 2023 фестиваль древонавтики и гамаководства (Древолазание)

Первая статья на данную тему - здесь: https://risk.ru/blog/220814

Частично по соображениям служебного характера, частично - из личного интереса в настоящее время я отслеживаю три случая гибели людей в коммерческих походах. Связаны они одним признаком: привлечением к уголовной ответственности людей, которые организовали эти, хм, походы, и людей, которые непосредственно руководили коммерческими группами, попавшими в критическое положение.

Молодым везде у нас дорога. (Горный туризм)

Что же может напугать бывалого туриста, который в походах пережил немало: и полёт в лавине, и глубокие проваливания в трещины, и восхождение на пик Победы, и последующий банкет в МАЛе... и многое другое... не меньше, чем звук ухающего снежного склона, по которому пролегает путь? Причём, в таком безопасном с точки зрения камнепадов, лавин, селей и прочих горных катаклизмов месте, как дорога в районе южных склонов горы Малый Бермамыт.

От Юры Еленгеева - участника нашего горного братства

Я серых дней прорву кольцо. (Горный туризм)

⭐ Апрель 2021 года. Гонка на собачьих упряжках Надежда движется по Чукотке. Этап Инчоун - Инурмино выдался очень сложным. С гонки снялись первые упряжки. Особенно жаль Михаила Тельпина, одного из фаворитов гонки. Трасса тоже преподнесла сюрпризы. Помимо большого расстояния в 130 километров и и сильного ветра по трассе, начались первые поломки техники, вездехода и снегохода. Ну самое главная неприятность случилась с одним из снегоходов группы сопровождения который упал в одну из пустот.

Жертвы Эвереста: собралась на вершину с кардиостимулятором (Альпинизм)

59-летняя индианка Сюзанна Леопольдина Хесус пришла в базовый лагерь Эвереста с желанием стать первым жителем Азии, поднявшимся на Эверест с кардиостимулятором, так и старейшим индийцем, сделавшим это.

Известный китайский производитель бюджетных раций выпустил линейку UV-16хх, с зарядкой через USB-C.
Фирму не называю, чтобы Risk не постчитал этот текст рекламой, но сообщесто легко догадается, о ком идет речь.

Зарядка через USB, действительно, работает: пробовал через автомобильный USB разъем, powerbank и солнечную батарею (см. фото). Через солнечную батарею в Ленинградской области за 3 часа рация зарядилась от сообщения "низкий заряд" до 80%. Точнее опеределить сложно, т.к. индикация заряда рации приблизительная.
В условиях высокогорья ожидается более быстрая зарядка. Так, напрмер, в Киргизии эта солнечная батарея за 6 часов заряжала смартфон от 10% до 100%.

Ищу попутчиков в горный поход в Киргизию, Туркестанский хребёт, район Каравшин. Район также называют Азиатской Патагонией за схожесть пейзажей и красоту гор. Технически сложных препятствий не ожидается, но в отдельные дни достаточно большой сброс/набор высоты и километраж. Три перевала 1А и пять н/к. Продолжительность с выезом/приездом из Москвы 16 дней, даты 11-26 августа 2023 г., 12 дней на маршруте.Трансфер из г.Ош к началу маршрута в посёлке Узгуруш. На часть маршрута можно арендовать осла или лошадь для перевозки вещей. Готовим на газу. Склоняюсь к тому, что набор продуктов каждый берёт свой. В основе моей раскладки – сублиматы. Требуется оформление погранпропуска не менее, чем за месяц до начала похода. Пожелания к участникам – опыт многодневных горных походов с перевалами 1А.

⭐ Гонка на собачьих упряжках "НАДЕЖДА 2021" продолжается. Побывав в знаковом месте, самом восточном населенном пункте России, селе Уэлен, стартуем на запад в сторону села Инчоун. Этап гонки проходящим вдоль Северного Ледовитого океана, интересен тем, что к 15 каюрам основной гонки присоединилось еще 6 молодых ребят, для которых этап Уэлен - Инчоун, будет гонка за трофей юношеского чемпионата Чукотки по ездовому спорту. Старт 21 каюра и их, почти 300 собак, это что-то! Так же в этой серии смотрите беседу с легендарным Чукотским каюром Михаилом Тельпиным. Помимо того что он многократный чемпион гонки Надежда, он один из немногих Российских каюров которые участвовали на гонках "Айдитарод" и "Юкон Квест" на Аляске и Канаде. Приятного просмотра, дальше будет интересней!

Ищу попутчиков или присоединюсь к группе.

Опыт и оборудование присутствует. Собираюсь выезжать на своем автомобиле из города Орла, будет свободно 4 места (в притык). Могу подобрать по пут

АЛЬПИНИСТСКАЯ УЧЕБНО-СПОРТИВНАЯ БАЗА «УЗУН-КОЛ» ПРИГЛАШАЕТ (Альпинизм)

АЛЬПИНИСТСКАЯ УЧЕБНО-СПОРТИВНАЯ БАЗА «УЗУН-КОЛ»
Мы работаем для альпинистов и для альпинизма.
Для этого у нас есть все условия:

Ищем 2х участников в поход 5 кс на Ц. Тянь-Шань.

Ц Тянь-Шань, Коокшалтау (Горный туризм)крс9

Конно-водный тур «Сердце Башкирии» по Южному Уралу.

Конно-водный тур «Сердце Башкирии» (Путешествия)01

Вы сможете проехать это путешествие верхом, даже если никогда раньше не катались на лошадях. Под контролем опытных инструкторов вы получите навыки верховой езды и ни с чем не сравнимое удовольствие от общения с лошадьми.

МАНАСЛУ -2023 (Альпинизм)УТС ФА Ленобласти "МАНАСЛУ-2023"

ОТКРЫТА ЗАПИСЬ на ВОСХОЖДЕНИЕ "МАНАСЛУ - 2023"
1 сентября - 30 сентября 2023 (30 дней)