Ярыдаг, приют Леонова, скайраннинг и рогейн с 29 сентября по 2 октября 2023 г. (Альпинизм)2022-11-CaspianeDecompression-1865[1] Федерация альпинизма Дагестана объявляет о стартах в Ерыдаге. Приют Леонова. 29 сентября-рогейн, 30 сентября- вертикальный километр ( финиш на 3300), 1 октября- ультравысотный марафон 50 км, высотная гонка 20 км. Информация на caspiane.ru

Как я в Альпах чувака спасал от срыва в бездну. Правдивая история 10-летней давности. (Горный туризм)

В моей памяти эта достаточно древняя история всплыла под воздействием очень похожей - и даже очень подозрительно похожей! - истории "Как на Алтае спасатели спасли, но от смеха удержались", три дня назад опубликованной на данном сайте (ссылка на неё будет приведена в самом конце данного сообщения). Похоже, нынешним "горникам" стоило бы заранее проверяться на склонность к гривуазным закидонам и кувыркам, дабы избежать шок, ужас, панику, смятения, жуть и прочие нездоровые инсинуации на грани "откидывания копыт". Сюжет публикуется впервые.

Как на Алтае спасатели спасли, но от смеха удержались. И правильно, психология иногда удивляет (Альпинизм)

Турист забрался на гору на Алтае и не смог спуститься с нее самостоятельно из-за панической боязни высоты. Все произошло весной, в окрестностях села Манжерок Майминского района.

Пока продолжается регистрация на Забег на Казбек, вспомним интересные факты о Кармадонском ущелье:

Интересные факты о Кармадонском ущелье (Альпинизм)

Небольшой отзыв об успешном восхождении на пик Ленина в 2023 году по программе клуба Руслана Колунина - "Твой гид в мире гор!". В качестве сервис-провайдера выступал Аксай.

Давно хотел попробовать свои силы в высотном альпинизме, и, само собой, начать решил с попытки восхождения на пик Ленина. В анамнезе имел парочку вершин 6000+ и несколько 5000+, так что 7000+ кажется вполне логичной ступенькой. Это был мой первый высотный опыт и исходя из этого решил сходить по лайту - с сервисом базового и первого лагерей, с заброской вещей лошадьми до первого лагеря и с арендованными высотными палатками. Тем более соблазнил супругу присоединиться к путешествию.

Я снова вижу! (Горный туризм) Огромное спасибо, неравнодушные рисковчане! Ваша поддержка в трудное для меня время помогла вернуть зрение, стать полноценным участником жизни! Пусть в ваших устремлениях провидение не теряет вас из виду, а моя небольшая книжка поможет скрасить часы досуга...

Чтобы умереть на Эвересте, придется больше... заплатить (Альпинизм)

Департамент туризма Непала с сезона 2024 года наложит на туркомпании обязательство возвращать со склонов Гималаев тела погибших альпинистов. Согласно постановлению департамента, альпинистские туркомпании перед началом каждой экспедиции должны подавать такое письмо-обязательство.

Приглашаем всех любителей гор принять участие в высотном скайраннинг-марафоне "BASK Забег на Казбек", который пройдет в Кармадонском ущелье Северной Осетии уже в третий раз с 14 по 19 сентября!

Продолжается регистрация на Этапы Кубка России - Забег на Казбек и Забег на Чизджыты-хох! (Скайраннинг)

Пятигорск. Бештау. Дорога от Храма. Шоссейный велосипед. Спуск на скоростях 80+
Порой, человек, занимающийся тем, или иным, видом "экстремальной" активности слышит что-то вроде: "Зачем вы рискуете", "Это же опасно", "А ты не думал о том что..." И всё такое.
Возможно там, в миру, это называют риском.
Но мы - зовём это ЖИЗНЬЮ.
Поэтому - пять минут из жизни во время одного из тренировочных заездов
Опасно - это жить так, как не нравится, а так, как нравится - не жить.

В начале желающих участвовать в данном походе было трое. Планы были грандиозные: горная 4 к.с. Да и район предполагался другой - Киргизский хребет. Но одного из них призвали, и он пошёл служить, а не подался в бега через границу. Другой же, большой начальник, и на него свалились большие проблемы как на работе, так и вне её. Так что я остался один и пришлось в корне менять как район, так и маршрут.

Здравствуй ёлка, Новый Год! (Горный туризм)

Очевидно погибли на спуске с вершины. Инфа есть на странице mountain.ru на FB

Добрались до Амгуэмы \ Один по тундрк на снегоходе \ Гонка на собачьих упряжках Надежда 2021

"Река и камни их переживут.
Как пережили Великий Шелковый Путь.
Как переживут однажды человечество и вовсе, если оно продолжит страдать своей непоколебимой ерундой"

Камни Гоначхира (Горный туризм)

Поход по Гиссарскому хребту и Фанским горам (Туризм)

В конце июня - начале июля сходил в несложный пеший поход по Гиссарскому хребту и Фанским горам. Отчет: https://slazav.xyz/lib/taj23.htm Трек на карте: https://nakarte.me/#m=10/39.03945/68.25737&l=E/Q&nktl=XsXVmGGRuQ2UtxkS4uIqzg Буду рад комментариям и замечаниям!

На Казбек перестали выдавать пропуска (Альпинизм)IMG_20230721_104410

Несколько дней назад, пограничники перестали выдавать пропуска на Верхние радоновые ванны и гору Казбек. Причина оказалась довольно простой: один из туристов, по разгильдяйству инструктора, отстал и ушёл в Грузию. Проблемы из-за такого незаконного перехода появились у всех, кто планировал восхождение через пик ОЖД с Севера со стороны России на Казбек или просто решил несколько дней зависнуть на горячих источниках.

Фильм-погружение. Утренний быстрый соло-поход налегке. В нем мне хотелось показать именно дикую, нетронутую дикость. Свежесть стихии. Первозданность реки и водопада, не отмеченных трендовостью и фотографируемостью, что в туристических местах случается. Свежесть утра. Восход солнца. Обволакивающую лютую нежность речной талой воды. Мокрость ног. Запах снега. Скрежет камней на скалах. Холод, спускающийся с ледника. Свободу. Ту самую, символом которой и должны являться Горы. Именно за это я их и полюбил однажды. Бескрайнее стремление человека к чему-то большему, чем он сам, частью чего он и является, стоит только ему сделать первый шаг и позабыть обо всём.

⭐ Гонка на собачьих упряжках Надежда 2021 Чукотка. Дощли до Ванкарема, столицы белых медведей Чукотки.

Рано утром, я бегу вверх по этим камням, оставив всё человеческое позади внизу, там, где остались спать люди. На очередном каскаде пересекая русло я слышу разговор Воды и Гранита - это просыпаются боги, приветствуя меня.