Сообщество «Энциклопедия Риска» / Лента

Район труднодоступен и редкопосещаем. Из-за малого оледенения и небольших высот хребет Нарын-Тоо затрагивался только водниками, одной пешеходной группой (Свитанько-1963) и, как это ни странно, велосипедистами.
Хребет Нарын-Тоо. Обзор района (Путешествия, тянь-шань, Ат-Баши, Джалджир, Улан)

Перечень перевалов Кичик-Алая 2016 (Горный туризм, кичик-алай)
По просьбе представителя ТССР entv я, наконец то, составил этот перечень. Два года манкировал, боялся большой и кропотливой работы, кормил entv "завтраками", ну а теперь готово..
Стартовал 3 января, три дня отдыха с 7 по 9 января. 13 января финишировал.

Вобщем, откопал в недрах сети архивчик со стандартами, которые будут интересны туристам-альпинистам.

Чем сидеть на ценной информации, лучше ее отдавать даром.
В серии "Скачай бесплатно" - новые поступления...
Продолжаем аукцион невиданной щедрости. Путеводитель по Ерыдагу. КАЧАЕМ! (Альпинизм, журнал риск)

Цветы Памира. Фотогербарий. Часть 1. (Альпинизм, горные растения)

Этому проекту уже более 5 лет. Систематическую фотосъёмку цветов Памира мы начали в 2008 году и продолжили в 2009 и 2012 гг.

Идея гербария Андрея Лебедева и Михаила Бабича.
Фотографии Андрея Жарова, Ивана Жданова и Андрея Лебедева.
Определения растений провел Георгий Лазьков при участии Юрия Иваненко - этих специалистов нашел Миша Бабич.
Если есть уточнения и дополнения - прошу в комментарии. :)
Итак, начали!

ПОЗДРАВЛЯЕМ! 21.08.2013 ЮБИЛЕЙ 80 ЛЕТ ! Сн. Барс №3 Валентин Михайлович Божуков VaMiBo (Альпинизм, валерий багов, виктор янченко, валентин божуков, виталий шкель, денис провалов, экспедиция, эверест, параплан, альпинизм)
Великая Днюха Альпиниста! ЮБИЛЕЙ Поздравляем VaMiBo от всей Души!
21 августа 2013 года Снежному Барсу №3 Валентину Михайловичу Божукову 80 лет !

Пять человек из состава основной группы Экспедиции Эверест Полет 2014 сейчас находятся на Эльбрусе (Альпинизм, экспедиция, денис провалов, валентин божуков, виктор янченко, виталий шкель, валерий багов, альпинизм)
Сообщение от участников Expedition Everest Fly 7.08.2013.
Пять человек из состава основной группы Экспедиции Эверест Полет 2014 сейчас находятся на Эльбрусе : Виталий Шкель, Денис Провалов, Валерий Багов, Валентин Божуков, Виктор Янченко.

Пик Ленинградец (4980) на фоне арчовых зарослей.

Горный можжевельник или просто арча. Феномен перерождения листьев. (перерождение листьев, сюрметаш, алай)

В только что состоявшейся поездке на Алай в долине реки Сюрметаш мне удалось сфотографировать перерождение листьев арчи. Этот феномен мне давно известен, хотя прочитать какие-либо внятные комментарии ботаников мне пока не посчастливилось. Фокус в том, что обычные листья арчи при некотором сочетании внешних условий начинают перерождаться в колючки, как у обычного можжевельника в средней полосе России. При этом на одной и той же ветке могут появиться две абсолютно непохожие формы листьев - обычные листья и зеленые колючки.

Так уж получается, что в горах есть не только бесполые альпинисты и туристы, но еще и мужчины, и женщины. Иногда так случается, что общая горная болезнь приводит к сложной операции под названием "Свадьба"))
В общем нужна Ваша помощь! Спасработы и транспортировка идей по организации свадьбы альпинистов: начиная с выкупа карабинами и заканчивая бросанием обвязки вместо букета в толпу незамужних девушек))

Снежному Барсу №3 Валентину Божукову скоро 80 лет - Юбилей! Давайте сделаем ему подарок! Экспа на Эверест. (Альпинизм, экспедиция, снежный барс, восхождение, альпинизм, параальпинизм, параплан, полет на параплане, непал, роботопараплан)
""Про Экспедицию Эверест полет 2014.