Пишет lesfly, 26.01.2013 00:19

Снежному Барсу №3 Валентину Божукову скоро 80 лет - Юбилей! Давайте сделаем ему подарок! Экспа на Эверест. (Альпинизм, экспедиция, снежный барс, восхождение, альпинизм, параальпинизм, параплан, полет на параплане, непал, роботопараплан)
""Про Экспедицию Эверест полет 2014.
По многочисленным вопросам рассказываем по порядку:
1. Почему название нашей Экспедиции "Эверест полет" ?
Потому что участники идут покорять вершину Эвереста и Валентин Михайлович Божуков всегда ходит на Эверест с парапланом, в случае с Экспедицией готовиться слететь с Эвереста на параплане, если на то будет возможность, конечно, и большая удача по погоде.
2. Сроки Экспедиции.
Май, июнь 2014 года восхождение.
Апрель 2014 года прибытие группы в Базовый лагерь Эвереста.
3. Участники.
Валентин Божуков и его основная группа альпинистов: Валерий Багов высотный видеооператор, Сергей Уколов, Виталий Штыль, Денис Провалов. В основной группе возможны замены (в запасном листе более 12ти альпинистов желающих).
4. Бренд.
В данный момент идут переговоры выпустить в свет Экспедицию под Брендом :
ClimberCA International Consortium
www.ClimberCA.com
www.ClimberCA.ru
www.PageTour.org
5. Спонсоры.
В данный момент идут обсуждения чей флаг будут заносить на Эверест участники Экспедиции.
Генеральный спонсор - вложение финансов от 25ти тыс. долларов на 5ых участников. Для спонсоров желающих примкнуть к нашей Экспедиции вложения от 5ти тыс. долларов. Рассчитываем собрать дополнительных спонсорских вложений на сумму от 25ти тыс. дол.
Позиция спонсоров пока что открыта.
6. Куда делся огромный проект Эверест Полет ? Будем ли использовать инновацию Роботопараплана? Будут ли благотворительные акции? Что случилось с частью проекта - "очищение склонов Эвереста" - " Экология нравственности" Гофштейна А. ? Будут ли отрабатываться инструменты спасения выше 7300 метров?
Ранее говорили о 12ти участниках, с группой поддержкой и спас отрядом всего в экспедиции 22 человека, говорили о задачах проекта Эверест Полет- состоится ли?
Отвечать будем в комментариях, если кратко, то : Весь проект Эверест Полет поделили на части по задачам. Отдельно проект Роботопараплана для спуска тел и мусора со склонов, ведем переговоры, партнеры Эко Эверест в Непале. Отдельно формирование инструкций по спасению с Эвереста, отдельно ноу хау Божукова - кислородное оборудование. И наконец об 22ух желающих участвовать - мы не бросаем все наши планы и задумки, мы ищем возможности реализации, так как в случае Большой Экспедиции необходима сумма от 1 млн. долларов с реализацией всех задач Экспедиции, а именно: отработка системы акций спасения выше 7300 метров, испытания роботопараплана, очистка склонов Эвереста от мусора и тел, восхождение основных участников на вершину Эвереста с полетом вниз на парапланах, внедрение кислородного оборудования Божукова.
7. Дублирую часть заслуг Божукова В.М. :
вершины:
Пик Победы 7439м 1958год, Пик Сталина 7495м 1959год, Пик Ленина 7134м 1961год, Пик Корженевской 7107м 1966год, Пик Хан-Тенгри 6995м 1964год.
За эти восхождения награжден почетным знаком"ПОКОРИТЕЛЬ ВЫСОЧАЙШИХ ГОР СССР" за №3.
В прошлом столетии после этого совершил несчетное повторные восхождения на семитысячники СССР, а в 21 веке приступил к освоению Эвереста, где достиг высоты 8350 метров. Полет на параплане со склона Эвереста , высота старта 7300 метров.
8. Подготовка восходителей:
В Москве : В институте Туризма и Спорта, в комнате под названием "8000 метров", за пару месяцев до поездки в Непал, участники будут подготавливаться на велотренажере и беговой дорожке для того, чтобы по прибытию в Базовый лагерь уже иметь акклиматизацию к восхождению выше 8000м.
Медицинский контроль осуществляет Первый Спортивный диспансер на Курской, обслуживающий мастеров спорта и КМС.
Сборы и тренировки : гора Эльбрус и Кавказ -для горной тренировки и для полетов на параплане, в том числе на Базе альплагеря Таймази. ( Страницы : База : http://taimazi.ru/taumazi/site-taumazi/otdyx/paraplan/obzor1.shtml , https://www.facebook.com/Tajmazi, Экспедиция : https://www.facebook.com/pages/Expedition-Everest-Fly/291551754229291 )".

Задавайте вопросы- ответим. Спасибо за интерес и внимание к нашей Экспедиции и Проекту.
Всем желаем красивых и безаварийных восхождений и полетов!!!
С уважением, Олеся Водинская, координатор, 89153993609,
skype : lesextreme, rrgrv@yandex.ru"

Хотим сделать подарок на 80ти летие!!!!!

В случае восхождения Валентина на Эверест, он станет самым пожилым покорителем самой высокой вершины планеты Эвереста.
Валентин ежегодно тренируется для ответственного восхождения и не собирается отказываться от достижении цели , считая ее для себя возможной, при наличии достаточных средств на подготовку и команды.
Божуков Валентин давно является качественным инструктором по восхождениям, его дисциплине в команде может позавидовать любой категории военный специалист и он сам прекрасно осознает все сложности , связанные с восхождением, именно поэтому почти все свое время , и всегда кропотливо работает над возможностью достижения своей цели.
.....................................

Примечания:
...... поэтому, становится понятно, человек не отступится от покорения вершины, и помочь реализовать разумно экспедицию способствует предоставлению возможности безопасности при столь сложных условиях предпринимаемых действий.
Поэтому, принимаем малые и большие инвестиции, нам важно помочь реализовать качественно и с подготовленной возможностью в безопасности экспедиции на Эверест.

Предложение финансовых отношений - это спонсоры и благотворительная группа (список помощников).

Для спонсоров - договор, счет, занесем флаг на Эверест, будет фильм и медиареклама.
Для солоинвесторов - по запросу направим реквизиты Сбербанка для ваших перечислений.
Составится в последствии общий список помощников экспедиции без указывания сумм, для того, что бы не стеснялись присылать по возможностям . Ведь 1 т.р. это от 10 рых помощников уже 10 000 рублей и эту сумму уже можно будет прикладывать к действиям.
В подтверждении получении ваших благотворительных средств на восхождение - направим письмо с указанием суммы, дабы суммы не терялись и был нормальный учет.
Обещаем , что Ваши средства , все до копейки, будут собраны на счете и переданы для реализации качественной подготовки и восхождения.

Задач для качественной подготовки к Экспедиции достаточно много, например, нам надо сшить Валентину новый параплан и горную подвеску для его полетов выше 7000 метров.

Говоря: мы, нам, наши - имею ввиду, что выражаю общее намерение, что есть , конечно же, группа специалистов, которые ответственны и профессиональны в своих специализациях, это наша основная группа участников (не участники экспедиции, а участники и консультанты большого проекта), состоящая из альпинистов МС, Сн. Барсов, параальпинистов, пилотов, скалолазов МС и т.д. экстрим профессионалов, роботостроителей и конструкторов, спортивных докторов и многих других , желающих помочь реализовать ту или иную часть проекта и приложить свое знание в этом направлении.
Это наша команда, которая постарается приложить все свои знания , опыт в обеспечении предоставления инструментов для возможной безопасности и предоставлению качественного оборудования, возможности физических и тактических тренировок, необходимых сборов участников с тренировочными восхождениями.
Сегодня Валентин тренируется на Кавказе, его основная задача - это тренировки и восхождения, поддержание физической формы.

Всем желаем красивых и безаварийных восхождений и полетов!!!

С уважением, Олеся Водинская, координатор экспедиции "на берегу", 89153993609, за ошибки поста стилевые и речевые не казните.
Являюсь помощницей Божукова Валентина более 6ти лет, не альпинистка, пилот параплана и Цессны, поэтому, если ваш вопрос выйдет за мои компетенции, то перенаправлю к специалисту.
С Валентином бегаем по горам и летаем на парапланах. Смотрите фотоальбомы в Фейсбуке на моей страничке, на страничке экспедиции и базы Таймази.
У Валентина две страницы на Фейсбуке, и он в интернете - редкий гость, но между восхождениями и тренировками читает. Отвечает по почте или моб. телефону или общается по скайпу.
skype : lesextreme, rrgrv@yandex.ru"
Моя страница на Фейсбук : https://www.facebook.com/les.vodinskaya , добавляйтесь в друзья!

Так ведь... 80 лет человеку...

Он в хорошей форме. Каждое утро ходит 70 этажей вверх и вниз (5 раз х 14 этажей). Ежегодно бывает в Гималаях под Эверестом, на Кавказе и проводит тренировки для адаптации к высоте. Идти он собирается с кислородным оборудованием собственного изобретения. Я верю, что у него есть реальные шансы сделать это восхождение. И про парапланы: полёты его в 93-ем с трёх семитысячников, когда ему стукнуло шестьдесят, всем известны. А вот фотка, когда он в 89-ом пытался на этом "матрасе" стартовать с пика Победы (7439 м.)

да вот...
может показаться, что коммерческий проект
однако, за каждым словом взвешенный расчет многими помощниками самой малой группы - обязательной для сопровождения,
и обеспечение по безопасности и оборудованию,
а главное
средства дадут возможность предварительной достойной подготовкой физической в 8 месяцев до, при сборе необходимой суммы для реализации к августу 2013 года
то есть хочу сказать, что постарались заранее многие вопросы подготовить, такие как инвест план, презентация одна готова, другая в процессе....

:) по моим наблюдениям, смысл простой: Божуков ежегодно сталкивается с самообеспечением в Экспедициях к Б. лагерю Эвереста и ему , например, банально из года в год не хватает финансов оплатить пермит, мы многое изучили и готовы делится информацией......

вау! Никита, спасибо ! и за редкую фотографию отдельные благодарности, кажется у вас с Валентином были совместные восхождения....подскажите год, вершину...
будет интересно и почитать, если есть что....

88-ой Коммунизма (пока не описал), 89-ый Победа (в моей ленте "С парапланом на Победу и обратно").

ок, спб, почитаю

теоретически возможно - Беар Гриллс вроди бы как и поднялся на уровень Эвереста. Склепал с товарищем пароплан специально под этот проект

Дорогие друзья!

Уважаемые дамы и господа!

В России готов к реализации уникальный проект национальной значимости -

восхождение на высочайший пик планеты, Эверест (8848м), старейшего на Земле альпиниста. Им должен стать мастер спорта международного класса СССР, ”Снежный барс “,

инструктор альпинизма, кандидат технических наук Валентин Михайлович Божуков.

К своему 80-летнему юбилею Валентин Михайлович сохранил удивительную спортивную форму и накопил колоссальный опыт высотных восхождений.

Итогом более чем полувековой спортивной карьеры Валентина Божукова в 2013 году должен стать мировой рекорд экстра-класса - восхождение на главный пик Земли - Эверест. Восхождение Валентина Михайловича Божукова приобретает черты грандиозного общероссийского рекорда в канун предстоящей зимней олимпиады в Сочи.

Ваша партнёрская помощь - необходимая составляющая в установлении этого рекорда!

Группа поддержки проекта обеспечит полное информационное и рекламное сопровождение рекордного восхождения Валентина Божукова на Эверест. При восхождении его будет сопровождать профессиональный высотный кинооператор.

Друзья! Столь значимый рекордный проект будет совершён с Вашей партнёрской помощью! Это одна из составляющих в становлении общенациональных идей

на современном этапе развития России, лучшее вложение сил и средств в её престиж!

С вашей помощью флаг России на высочайшей точке планеты Земля будет держать

в руках старейший альпинист мира, российский горовосходитель Валентин Михайлович Божуков. Зафиксированный многочисленными свидетельствами, различными средствами массовой информации и горными экспертами рекорд на Эвересте войдёт

в Книгу рекордов Гиннесса и Книгу рекордов России!

Это достижение останется в истории человечества вместе с Вашим вкладом!

Видеопрезентацию Божукова В.М Вы можете посмотреть в Интернете по ссылке: [url=

]

Контактная информация:

Группа поддержки:

Божуков Валентин Михайлович и Багов Валерий Алексеевич

Тел: +7-495-452-32-44 Моб:+7-916-845-54-80

E-mail: bagovval@mail.ru

E-mail: vamibo@hotmail.ru Моб:+7-916-019-46-41 Валентина Божукова.

rrgrv@yandex.ru помощница Валентина Божукова, +7-915-399-36-09 Олеся Водинская.

в предыдущем комментарии ошибка:
Группа поддержки: вместо самого Божукова - "Andrey Krylov"
Письмо, копия которого выше, подготовила
Группа поддержки с института Туризма и Спорта, каф. Экстремальных видов спорта ,
- рассказывают об экспедиции Эверест Полет 2014.
За их обращение и к интересу спонсоров, и партнеров, и к коллегам спортивных достижений благодарим.

3. Участники Экспедиции Эверест Полет 2014 май-июнь.
Валентин Божуков и основная группа альпинистов: Валерий Багов высотный видеооператор, Сергей Уколов, Виталий Шкель, Денис Провалов.
Виталий Шкель - в тексте основного поста ошибка в фамилии, приносим извинения.

Два альпиниста присоединились к основной группе : параальпинист Виктор Янченко, Александр Колесник.
В основной группе возможны замены и присоединение (в запасном листе более 12ти альпинистов желающих).

Новости : http://www.risk.ru/users/lesfly/197945/

ExpeditionEverestFly - Экспедиция Эверест Полет 2014 https://www.facebook.com/ExpeditionEverestFly

ClimberCA Mountaineering consortium is an official sponsor of an Unique Expedition to Mount Everest in May 2014! https://www.facebook.com/climberca

Международный консорциум ClimberCA является официальным спонсором уникальной экспедиции на гору Эверест в мае 2014 .. http://t.co/JVbK6Ylol1

Сегодня Валентин Михайлович Божуков, 21.08.1933 года рождения, является самым почтенным Снежным Барсом РФ, с которым можно “побегать по горам и вершинам” и подсмотреть технику слета с больших высот .
Почему, спросите вы?
Ответ в Списке Снежных Барсов, который начинается тремя фамилиями. Дни памяти первых Снежных Барсов №1 и № 2 : Будем вспоминать отдельными постами на странице.
Первый и второй Снежный Барс являются учителями и наставниками для третьего. Это Божуков В.М. - VAMIBO - Сн.Барс №3 - , на сегодня 79 лет, готовиться взойти на пик Эвереста в мае – июне 2014 года. Человек легенда, альпинист загадка, история альпинизма твориться на его глазах с полноценным его участием. Он многое знает из того, чего не знает никто в истории альпинизма. Его восхождения переваливают за сотню , большинство выше 7 т. метров.

Оповещение и обсуждение ведется на странице ( Официальная страница Экспедиция Эверест Полет https://www.facebook.com/ExpeditionEverestFly)
В верхних публикациях вы найдете краткое предварительное описание Экспедиции. Страница открыта для всех, с регистрацией в Фейсбуке, если захотите обсудить, добавить материалы по Эвересту на страницу, то добавьте администратора страницы в друзья или пришлите запрос на официальной странице Экспедиции.

Для справки : 21 августа 2013 году Валентину Михайловичу Божукову исполняется 80 лет. В случае покорения вершины Эвереста, он станет самым пожилым восходителем планеты на Эверест.
VAMIBO - параальпинист, одним из первых начал использовать параплан для спуска с гор после восхождения на семитысячники, слетал на параплане с Эвереста, с высоты 7300 метров.

Присоединиться на 2014 год к Экспедиции возможно только за самофинансирование. Основных участников обеспечивают спонсоры. http://paraplan.ru/forum/topic/107094