Сообщество «Outdoor фотография» / Лента

Кавказ январский - 2012. Фотоальбом (Горный туризм, маруха, кынгыр-чад, аксаут, кчр, теберда, поход, архыз, горы, зима)
В январе 2012 мы погуляли (поход 1 к.с.) по горам Кавказа между Тебердой и Архызом.
Вашему вниманию предлагаются лучшие фотографии из этого похода...

Кавказские горы – 2011. Фотоальбом (Горный туризм, осетия, узункол, эльбрус, фотография, мидаграбин, джимарай, водопад, гвандра, туризм, цветы, закат, рассвет)

Вашему вниманию предлагаются снимки, сделанные летом 2011 года в горах Карачаево-Черкессии и Северной Осетии.

8 ноября состоялся брифинг для журналистов и не официальное открытие выставки RideThePlanet, проходящей на модной московской площадке ArtPlay.

Вторая часть "марлезонского балета", Озёрной "экспедиции"

Во второй части хочу немного поделиться моими личными размышлениями о целесообразности продолжения нашей "экспедиции". Конечно туристы заказали, конечно хозяин-барин, но ни кому я не посоветую переезд с Сары-Челека через перевал Алабель аж до села Арал и далее на Сонг-Куль, понимаю на машине, понимаю по дорогам, но, на машине тоже тяжело трястись особенно по той дороге которая начинается после Алабеля, так что те кто хочет побывать на Сонг-Куле после Сары-Челека, делайте проще, ночуйте в Сусамырской долине!!!.
Подробней: после Алабеля,(во первых уже темно!), опасное узкое ущелье, дорога как стиральная доска,(убита грузовиками с углём), мест для стоянок под стенами скал с которых фигачат камнепады постоянно, вообще нет, а если и есть, то не видно!. Как туристу мне то было бы проще, но с групой иностранных туристов, (ночуйте в Сусамырской долине). Люди платят деньги не за тряску по дороге почти до 4 утра, до самого безопасного места, (у реки на въезде в село Арал). Да и далее маршрут, (на машине), тоже не очень то, но всё равно проще с Сусамыра на Сонг-Куль днём ехать!.

Озёрная "экспедиция", часть первая: по маршруту Маречека-Михайлова-старшего.

Немного обновлённая версия самодеятельного маршрута 1 категории сложности (горный туризм).
Через Таласский хребет к озеру Сары-Челек. Западный Тянь-Шань.
Зачем выдумывать "колесо", бери карту с прекрасно описаным маршрутом и просто не сворачивай куда не следует..., краткий инструктаж перед отъездом в Талас, Михалыч даже карту подарил. -Ну не был я там!, -Ну и что? маршрут лёгкий, протоптанный!, окей, собираю банду, хватаем баулы, главное туристов не забыть: весёлые ребята, испанцы в этот раз, их друзья на Хана пошли, а они просто туристы и им тоже хочется впечатлений!
Ну что же, и самому интересно, да и команду собрал нормальную.
За то что наш трек отличается от описаного Маречеком, прошу нас не винить,мы вели иностранцев, за безопасность которых мы отвечали, а тропы и дороги уже "малость" изменились, кое где их теперь просто нет!
И ещё! ссылки ниже уводят на мою страничку в "liveinternet.ru", там не надо париться с формотированием фоток и всякими остальными заморочками, я не рекламирую, сам туда не захожу, просто пытался через радикал сделать, так они на свой сайт переправляют, а там рекламы не мерено(:
фото-коллаж всей экспедиции, не только её первой части
Первая часть озёрной экспедизи по горам Западногои Восточного Тянь-Шаня.

Перенесено в другой пост.
Фото и видео можно посмотреть здесь: Обвал на Дрю

На Монблан хотелось попасть давно, это была мечта не одного сезона и вот, наконец, эта мечта сбылась и мне довелось своими глазами увидеть Шамони и побывать на этой сказочно красивой вершине. Фотографии и небольшой рассказ для тех кто туда собирается.

Фотографии. Подборка пейзажей из моей коллекции с прошедшего лета.

Немного фотографий со Школы, отобраных на скорую руку...
Терпение и усидчивость побеждают местный интернет в 30кбит/с.

=)

На прошедших выходных на скальном массиве в п. Хийтола прошли рейтинговые соревнования среди альпинистов Санкт-Петербурга. Первый день большинству участников приходилось бороться с ливнем и егго последствиями. Особенно не повезло девушкам из команды "Горняк женский", которые начали сухой маршрут при солнце, а на середине трассы под карнизом были застигнуты врасплох проливным дождем. У некоторых же, словно в насмешку остальным участникам, ситуация с погодой была прямо противоположная и дождь прекращался ровно на то время, что требовалось на прохождение маршрута.

В процессе для уравнивания шансов для тех, кто лезет по мокрой скале и, кто лезет по сухой, была открыта четвертая оттяжка на траверсе второго участка (выбор оттяжки сопровождался спорами между участниками, разделившимися на два лагеря - кто-то был за третью, кто-то за четвертую оттяжку, и главный судья соревнований Семилеткин С.А. даже подбрасывал монетку). Так или иначе, до финиша в субботу добралось только три команды. Всего за два дня смогли финишировать 10 связок в мужском зачете и 1 связка из пяти женских.

В воскресный этап соревнований погода была более благосклонна к спортсменам, чем я и воспользовался, чтобы после своего участия, с комфортом при солнце сделать несколько фотографий =)

Фотоотчет о майском походе по Аладаглару (Горный туризм, турция)

На майские праздники сходили не сложный поход в районе массива Аладаглар Турция.
Далее много фоток и мало букв :)

на улице потеплело, тренироваться хочется на природе, скоро скальный фестиваль, в котором я не поучаствую, потом лето, когда все поедут в горы, а некоторые будут сидеть в лаборатории, ставить опыты, выделять днк и писать кандидатскую. остается только утром завтра сгонять полазать на камни, да как-нибудь летом на выхах съездить на ястребиное, да в хиитолу. и смотреть прошлолетние фотографии, когда мы лазали по Доломитам. собственно, итальянские Доломиты я давно хочу показать, но почему-то все откладывалось.
все фотографии сделаны в районе гор группы Sella, в июле-августе 2010 года.

Небольшая подборка фотографий, сделанная к Jordan Women After-party, прошедшем в Шале Кант.

2-3 апреля на здании спорткафедры СПбГУ состоялись рейтинговые соревнования по командной альптехнике, организованной альпклубом Барс.
Командам из четырех человек в связках надо было преодолеть траверс по полке, где большинство участников использовали фифы, организовать маятник, с помощью которого перелететь на контрафорс; далее первому было необходимо подняться лазанием по стене и подготовить перила, закрепленные на своих точках, для остальных членов команды, затем спуститься дюльфером вниз и собраться на финишной станции.

А организовать соревнования и наградить победителей веревками, карабинами и сертификатами помогали магазин Ирбис, фирма Промальп и группа компаний Аскон.

Полные протоколы соревнований опубликованы на сайте ФАСиЛ (http://fasl.ru/contest/n27/). К сожалению, там не указаны штрафы и время, зато всем участвовавшим командам посчитали баллы, даже тем, кто ушел в глубокий минус =)

А тройка призеров выглядит следующим образом:

1 место: 4К (Клепча Игорь, Колтунов Игорь, Колтунов Олег, Кондратович Мария)
2 место: Ураганы (Венидиктов Денис, Мурин Евгений, Петров Анатолий, Петрова Анастасия)
3 место: Барс-1 (Воробьев Константин, Житникова Мария, Кругликов Олег, Ходюченко Татьяна)

в командном зачете победил альпклуб Барс, второе место за Горняками, третьи - Штурм.

а дальше фотографии :) и в самом конце маленький бонус.

старт

Командная альптехника Барс-2011 (Альпинизм, альпклуб барс, фото, альпинизм)

BoulderMixt - Quala + Final, 19.03.2011. Фотоальбомы (Ледолазание/drytoolling, lotfullina.ru, драйтулинг, соревнования)
Встречайте полные фотоальбомы БолдерМикста 2011, соревнования которые прошли 19 марта под Светогорском :) Квалификация и Финалы

Турция, Каппадокия. В конце марта 2011 года Planetpics совместно с журналом "National Geographic Россия" отправился в это уникальное место с задачей осуществить 3d-timelaps видео- и фото-съемку этих удивительных мест.

Я снимал видео, и это мой первый отснятый и смонтированный материал. Готовый фильм о поездке будет представлен вместе со стерео-материалом из Каппадокии в журнале National Geographic Россия в июне 2011 года.

Настоятельно рекомендуем это место в качестве медитации)