Никита сейчас уехал за новыми фотографиями :)) и не доступен по сети.
Поэтому я пока за него отвечу.
Эти фото Замин-Карора сняты с небольшого отрога над деревней. это тот "пупырь" который торчал перед школой. Там где тропа идет на школу, только не уходя вправо на школу, а подниматься вверх на вершину небольшого отрога. Туда мы ходили снимать южные стены с пятерками для ниток маршрутов
Во все времена существовали художники, которые сознательно нарушали те или иные законы композиции или анатимии, или реальности, заставляя работать какие-то внутрение образы.
Меня еще в бытность учебы на режиссуре учили, что не нужно показывать реальность, не нужно ставить реальные мизансцены, как человек, грубо говоря, мочится на сцене. потому что реальность она и так вокруг есть. нужно показать на сцене (в картине) что-то скрытое, образное, то что разбудит в зрителе какие-то его внутренние духовные стороны и чувства.
Я не вижу смысла когда фотограф снимает реальную картинку как есть. Для этого не надо смотреть на фотографию, можно посмотреть на улицу.
У Никиты есть способность передать что-то что в суете мы не видим. Остановить какое-то мгновение. Как сказал Виктор Иванович, каждое фото, как целая новелла. Потому что у него переданы эмоции человека. И я не уверена, что ноги тут нужны были бы, чтобы подчеркнуть эти эмоции. Поджатые ноги у девушки работают на общую эмоциональную идею образа. А добавьте ноги например к человеку с рацией, задумавшемуся и пытающемуся сквозь расстояние услышать голоса в эфире. Эти ноги добавят что-то к передаче его внутреннего состояния ожидания? Нет? Так тогда зачем они? Они только отдалят от нас лицо и не будет видно выражение лица и эмоций.
Но это так. тут можно долго дискутировать. А у меня сейчас интернет слабоват для этого :)
да, дискуссии о путях в тврчестве - самые гибельные :)
ибо, если не бьют тебя классикой или канонами, то - авторским взглядом, если не взглядом - то "я так вижуичувствую", или накрайняк - "горизонтзавален" и тд.
так что я не буду растекаться по древу - лишь скажу, что все таки есть законы композиции, есть некие вещи более чем определенных закономерностей... ну, например - круглое колесо лучше квадратного по любому :) или - черный костюм на похоронах уместнее белого и голубого...
да - из всего есть исключения.
но обрезать ноги в кадре - это квадратное колесо.
или - если снимать сверху лезущего, то надо ловить в кадр его лицо, когда он смотрит вверх, а не щелкать затылки в каске с наклейками... и тд.
по крайней мере, из массива съемок - ведь снимаются гигабайты - именно это можно и не публиковать.
у Никиты есть очень хорошие кадры - но сюда попадают почему то, как мне кажется, не самые лучшие...
"Люди идут по свету - им, вроде, немного надо..."
Никита, а где точка, с которой снято предпоследнее фото?
Поэтому я пока за него отвечу.
Эти фото Замин-Карора сняты с небольшого отрога над деревней. это тот "пупырь" который торчал перед школой. Там где тропа идет на школу, только не уходя вправо на школу, а подниматься вверх на вершину небольшого отрога. Туда мы ходили снимать южные стены с пятерками для ниток маршрутов
Никита, у Вас талант на этой стезе несомненный!
Спасибо за удовольствие!
Только одна девушка и успела их крепко схватить и быстро поджать...
И потом, настоящий художник должен оставлять простор для воображения :)))
как сказал как-то Никита: "если сразу оголить ягодицы, то где же интрига?"
Во все времена существовали художники, которые сознательно нарушали те или иные законы композиции или анатимии, или реальности, заставляя работать какие-то внутрение образы.
Меня еще в бытность учебы на режиссуре учили, что не нужно показывать реальность, не нужно ставить реальные мизансцены, как человек, грубо говоря, мочится на сцене. потому что реальность она и так вокруг есть. нужно показать на сцене (в картине) что-то скрытое, образное, то что разбудит в зрителе какие-то его внутренние духовные стороны и чувства.
Я не вижу смысла когда фотограф снимает реальную картинку как есть. Для этого не надо смотреть на фотографию, можно посмотреть на улицу.
У Никиты есть способность передать что-то что в суете мы не видим. Остановить какое-то мгновение. Как сказал Виктор Иванович, каждое фото, как целая новелла. Потому что у него переданы эмоции человека. И я не уверена, что ноги тут нужны были бы, чтобы подчеркнуть эти эмоции. Поджатые ноги у девушки работают на общую эмоциональную идею образа. А добавьте ноги например к человеку с рацией, задумавшемуся и пытающемуся сквозь расстояние услышать голоса в эфире. Эти ноги добавят что-то к передаче его внутреннего состояния ожидания? Нет? Так тогда зачем они? Они только отдалят от нас лицо и не будет видно выражение лица и эмоций.
Но это так. тут можно долго дискутировать. А у меня сейчас интернет слабоват для этого :)
ибо, если не бьют тебя классикой или канонами, то - авторским взглядом, если не взглядом - то "я так вижуичувствую", или накрайняк - "горизонтзавален" и тд.
так что я не буду растекаться по древу - лишь скажу, что все таки есть законы композиции, есть некие вещи более чем определенных закономерностей... ну, например - круглое колесо лучше квадратного по любому :) или - черный костюм на похоронах уместнее белого и голубого...
да - из всего есть исключения.
но обрезать ноги в кадре - это квадратное колесо.
или - если снимать сверху лезущего, то надо ловить в кадр его лицо, когда он смотрит вверх, а не щелкать затылки в каске с наклейками... и тд.
по крайней мере, из массива съемок - ведь снимаются гигабайты - именно это можно и не публиковать.
у Никиты есть очень хорошие кадры - но сюда попадают почему то, как мне кажется, не самые лучшие...