Доломиты

Пишет KV, 23.04.2011 00:47

на улице потеплело, тренироваться хочется на природе, скоро скальный фестиваль, в котором я не поучаствую, потом лето, когда все поедут в горы, а некоторые будут сидеть в лаборатории, ставить опыты, выделять днк и писать кандидатскую. остается только утром завтра сгонять полазать на камни, да как-нибудь летом на выхах съездить на ястребиное, да в хиитолу. и смотреть прошлолетние фотографии, когда мы лазали по Доломитам. собственно, итальянские Доломиты я давно хочу показать, но почему-то все откладывалось.
все фотографии сделаны в районе гор группы Sella, в июле-августе 2010 года.

вторая башня Селлы

восхождение на Pordoi по маршруту Fedele/Dibona (4Б)

все надели каски, размотали веревки, связались,

оглянулись на красоты вокруг, сделали ручкой )

автоспортретировались на память

и полезли

надо было очень спешить - время поджимало, поскольку очень хотелось спускаться с горы не пешком, а на фуникулёре :)
даже перекусить не дали. к тому же снизу поджимали немцы, шедшие очень налегке. в отличие от нас они почти не пользовались закладками (мы разгляди пару-тройку френдов и несколько стопперов), зато у них был впечатляющий запас веревочек и петелек для многочисленных песочных часов.

это финальный камень, на который надо было залезть.
потом уже практически бегом до станции

итальянцы посмеялись над нами на славу, пока мы бежали к ним с бухтами веревок гремя железом

а это спуск, на который мы, к счастью, не попали и только наблюдали его со стороны